Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

17.06.2024
Почему в системе город нет вашей организации и соответственно оплата по квитанции невозможна, в Челябинске данные счета давно появились в системе город
Александра, миасс
Ответ:

26.06.2024

Уважаемая Александра,

в ответ на Ваш запрос поясняем, что в настоящее время для абонентов «Газпром газораспределение Челябинск» доступны следующие способы проведения расчетов: 

· в клиентском центре филиала «Газпром газораспределение Челябинск»;

· с помощью системы быстрых платежей через куар-код на квитанции;

· через единый расчетный центр «Уралэнергосбыт»;

· в отделениях Почта России, Сбербанк и любых других банков по реквизитам указанных в договоре/квитанции*;

· с помощью терминала, банкомата, мобильного приложения Сбербанк («Платежи» - «ДОМ» - «ГАЗ» - «Газпром газораспределение Челябинск»/ИНН 7453128989» - «Выбрать филиал и заполнить графу «Лицевой счет/договор»).

*Обращаем внимание Получатель денежных средств всегда является АО «Газпром газораспределение Челябинск». 

В квитанциях от единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» (ООО «Новые коммунальные решения») название филиала указано ошибочно.

Возможность оплаты с помощью системы «Город» станет доступна до конца лета.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

17.06.2024
ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА ПРИ ОПЛАТЕ ЗА 2-Х КОМФОРОЧНУЮ ПЛИТУ ИЛИ ЗА 4-Х КОМФОРОЧНУЮ?
Михаил Всеволодович, г Челябинск, Челябинская обл.
Ответ:

21.06.2024

Уважаемый Михаил Всеволодович, 

со стоимостью работ и услуг АО «Газпром газораспределение Челябинск» Вы можете ознакомиться здесь.

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

17.06.2024
Доброе утро! Можно ли дозвониться до вас по предлагаемым телефонам: 88006005238, 3513335121, 3513335146, 3513335124??? У меня уже 2 часа как не получается!
Татьяна Алексеевна , с. Анненское
Ответ:

21.06.2024

Уважаемая Татьяна Алексеевна, 

телефоны компании работают в штатном режиме. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

16.06.2024
Здравствуйте.
16.06 не смог зайти в Л/К. Тех. поддержка не отвечает. Выходной???
Александр, Чебаркуль
Ответ:

20.06.2024

Уважаемый Александр,

в ответ на Ваше обращение сообщаем, что с Вами в ближайшее время свяжется служба техподдержки Личного кабинета.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

14.06.2024
Здравствуйте. Фелиал находящийся в городе Кыштым отказывается заключать с нами договор. Говорили обратиться в газовую службу в гор. Озерск. Город Озерск также отказывается обслуживать наш дом, ссылаясь на то, что его должно обслуживать Ваше управление.
Примечание: почти весь наш поселок заключили договор с Вашим филиалом, находящимся в гор. Кыштым.
Как мне быть в этом случае.
Оксана Александровна, Озерск
Ответ:

21.06.2024
Оксана Александровна, 

для уточнения информации об обслуживающих газовую инфраструктуру и газовое оборудование организациях п. Новогорный просим Вас обратиться к поставщику газа ООО «Новатэк-Челябинск» по телефону (351) 247-48-48.

Благодарим за обращение! 





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.