Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

20.06.2024
На каком основании в платежке прописывается обслуживание 4-х комфорочной газовой плиты. Когда у нас с 2014 года официально стоит заглушка на газ и мы пользуемся электричеством!
Светлана Владимировна, Миасс
Ответ:

20.06.2024

Уважаемая Светлана Владимировна, 

данное уведомление носит характер публичной оферты. Совершение платежа является согласием на заключение договора. В данном случае произошла ошибка. 

Надеемся на понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства. 

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

20.06.2024
Прошу предоставить информацию о ходе выполнения мероприятий по подключению # 74-01-005-61-03. Срок исполнения договора был до 03.12.2023г.Пуска газа до сих пор нет.
Эльвира, Новогорный
Ответ:

20.06.2024

Уважаемая Эльвира, 

ввиду ограниченности трудовых ресурсов выполнение мероприятий по Вашему договору запланировано до середины июля 2024 года. Надеемся на понимание. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

20.06.2024
Заполнил форму заявления на установку счетчика. Три раза заполнял адрес(почтовый, регистрации и где надо установить), как буду платить, еще какую-то инфу. Итог: "обратитесь по адресу такому-то." Вопрос: а кому и зачем ваш сайт нужен? Ну это конечно если не для того "шоб было". Можете не отвечать. Если рукамиводители вашей конторы не уважают себя, имея такой сайт, вряд ли они уважат меня и мне подобных.
Александр, Чебаркуль
Ответ:

20.06.2024

Уважаемый Александр, 

с Вами свяжется Служба поддержки пользователей онлайн-сервиса и поможет завершить оформление заявления. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

20.06.2024
Добрый день! Звонили по поводу поверки газового счетчика или замены его по истечении 10 лет службы. Что проще заменить счетчик или провести поверку? и что дешевле
Салия, Муслюмово
Ответ:

20.06.2024

Уважаемая Салия, 

«Газпром газораспределение Челябинск» не оказывает услуги по поверке счетчиков. Со стоимостью услуг можно ознакомиться на нашем сайте.

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

20.06.2024
Добрый день! 20.06.2024 пришли проводить ТО, на мою просьбу показать допуск к двухконтурному котлу поступил ответ разторгайте договор, спросила есть ли допуск? Нет,но я ШАРЮ!Попросила написать расписку что он залезит в котел, в случии чего было кому претензии предъявить,поступил отказ. В итоге попросила сделать ТО на варочную панель, слесарь отказался проводить ТО и уехал!Как могут проводит ТО слесаря у которых нет допуска до такого оборудования?
Алена, Карталы
Ответ:

20.06.2024

Уважаемая Алена,

приносим свои извинения за произошедшее недоразумение, а также в ответ на Ваше обращение поясняем, что согласно п.6 раздела 2 Постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 года №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования», работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

Также согласно п.2 раздела 1 выше указанного Постановления, специализированная организация, осуществляющая деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, в том числе газораспределительная организация, должна соответствовать требованиям, установленным настоящими Правилами, а ее сотрудники обязаны проходить регулярную аттестацию в компетентных органах.

Перед допуском к самостоятельному обслуживанию каждый специалист газовой службы «Газпром газораспределение Челябинск» проходит обучение и аттестацию согласно установленным требованиям. Сотрудники организации всегда действуют в рамках законов РФ и должностных инструкций, придерживаются общепринятых этических норм. В настоящее время с Вами согласованы удобные отрезок времени и дата повторного проведения технического обслуживания.

Благодарим за обращение! 





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.