 |
|
Вопрос:
23.05.2024 |
Довожу до вашего сведения, что препятствий в проведении технического обслуживания внутридомового газового оборудования не было. 22.03.24 ждали вас согласно смс на телефон, но никто не приходил...калитка ворот была не закрыта на замок, звонка в дом не было, на телефон с газовой службы никто не звонил. То же самое было и 2.05.24.Независимые лица, которые подписали акт Титов Д.В. и Аюпов проживают по ул. Набережной т.е на соседней. Я очень сомневаюсь, что они пришли на 2-ую Набережную, чтобы засвидетельствовать, что у нас закрыто. Соседи, через стенку Лыкова В, соседний дом Заяц И. Бронская Н, никто из них не передал, что к нам пришли проверять газовое оборудование, но почему то людей взяли с соседней улицы. Если в прошлом году приходили проверять, то предварительно молодой человек звонил и говорил, что завтра в такое то время подойдёт. И мы пенсионеры, находимся постоянно дома. Мой номер телефона постоянно доступен. Ждём вас 27 мая.
Надежда Владимировна, с.Варна
|
Ответ:
24.05.2024 |
Уважаемая Надежда Владимировна,
приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты газовой службы и проведут техническое обслуживание внутридомового газового оборудования в согласованную с Вами дату и время.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
23.05.2024 |
Как зайти в личный кабинет
Екатерина, г Миасс
|
Ответ:
24.05.2024 |
Уважаемый Екатерина,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что для регистрации в Личном кабинете, на странице онлайн-сервиса необходимо указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После чего Вам будет доступен базовый функционал сервиса.
Для того, чтобы пользоваться полным функционалом онлайн-сервиса, необходимо посетить офис в г. Миассе по адресу ул. Ак. Павлова, 2. Не забудьте взять с собой паспорт гражданина РФ и мобильный телефон, который Вы указывали во время регистрации.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
23.05.2024 |
Здравствуйте. Хотелось бы узнать по поводу проекта подключения в доме. Трубу по улице проложили. В какой кабинет обращаться и какие нужны документы? Спасибо
Вадим, г. Златоуст
|
Ответ:
24.05.2024 |
Уважаемый Вадим,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что в Личном кабинете Вы можете записаться на прием и получить талон.
Вы Также можете обратиться в наш клиентский центр в г. Златоусте по номеру 8 (3513) 69-43-84, наши специалисты ответят по всем интересующим Вас вопросам, связанных с догазификацией.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
22.05.2024 |
Как перезаключить договор?
Евгения, г. Миасс
|
Ответ:
24.05.2024 |
Уважаемая Евгения,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что Вы можете подать заявление на перезаключение договора в нашем сервисе Личный кабинет либо лично в Миасской газовой службе: г. Миасс, ул. Академика Павлова, 2, справка по телефону 8 (3513) 25-27-51.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
22.05.2024 |
Здравствуйте, как подать заявку на замену газового счётчика в частном доме (заканчивается срок поверки), какие нужны документы, обязательно ли обращаться лично в офис и какая будет стоимость демонтажа/монтажа(новый счётчик уже приобретён)? Спасибо
Александр, Южноуральск
Александр, Южноуральск
|
Ответ:
28.05.2024 |
Уважаемый Александр!
Для оформления ремонтной заявки по замене газоиспользующего оборудования Вам необходимо перезаключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования. Для этого необходимо предоставить следующие документы:
-копию основного документа, удостоверяющего личность (паспорт);
-копию документа, подтверждающего право собственности;
-копии технических паспортов на всё газовое оборудование (при наличии), в том числе на новый счетчик.
Вышеуказанные документы Вы можете предоставить в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Южноуральске, расположенный по адресу: г. Южноуральск, ул. Заводская, 3 «Б», кабинет 103.
Со стоимостью работ и услуг Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|