Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

20.05.2024
Как записаться на заключение договора по обслуживанию?
У меня три объекта для заключения договора.
Светлана, Миасс
Ответ:

20.05.2024

Уважаемая Светлана,

оставить заявку на заключение договора на техническое обслуживание газового оборудования Вы можете в Личном кабинете либо лично в Миасской газовой службе: г. Миасс, ул. Академика Павлова, 2, справка по телефону 8 (3513) 25-27-51. Для заключения договора на 3 объекта Вам необходимо взять с собой:

-паспорт,
-документ, подтверждающий право собственности на объекты,
-паспорта на газовое оборудование при наличии.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

20.05.2024
Здравствуйте! Проживаю в г. Челябинск, ведут газ, дома считаются незаконно построены. Узаконить ни землю, ни дом не разрешают, везде отказы. Как провести газ видом? Почти весь поселок в таком статусе незаконных построек, как быть?
Светлана Валерьевна, Челябинск
Ответ:

20.05.2024

Уважаемая Светлана,

указанный Вами адрес не входит в территорию, обслуживаемую АО «Газпром газораспределение Челябинск». Пожалуйста, обратитесь с данным вопросом в АО «Челябинскгоргаз».

Благодарим за обращение!

Вопрос:

20.05.2024
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как записаться на прием для заключения договора?
Анна, Миасс
Ответ:

20.05.2024

Уважаемая Анна,

Вы можете записаться на прием и получить талон для заключения договора в Личном кабинете.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

17.05.2024
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда направить заполненную заявку на заключение договора на тех.обслуживание и ремонт ВКГО/ВДГО? Дело в том, что я временно проживаю в другом городе и лично не могу посетить филиал компании в г.Миасс. Большое спасибо.
Екатерина Александровна, Миасс
Ответ:

24.05.2024

Уважаемая Екатерина Александровна, 

в ответ на Ваш запрос поясняем, что Вы можете воспользоваться онлайн-сервисом Личный кабинет. Для регистрации необходимо ввести в качестве логина номер сотового телефона, дождаться смс-подтверждения и заполнить соответствующую графу, после чего Вам будет доступен базовый функционал онлайн-сервиса, где Вы сможете подать заявление на необходимую услугу.

Также направить заявление с приложенными копиями документов, подтверждающих Вашу личность, право собственности на объект недвижимости и, при наличии, справку о составе газоиспользующего оборудования, по адресу электронной почты филиала miass@gazcom74.ru

Благодарим за обращение!

Вопрос:

17.05.2024
Добрый день, оставляю жалобу на работу газовой службы в г.Сатка. 1)Отвратительно работают, один сотрудник, не дозвониться, находятся у черта на куличиках, транспорт туда не ходит, пешком не дойти. Люди сейчас не могу оформить договора, сидят по 3-4 часа, а иногда и вовсе не успевают в их рабочий день. 2) сейчас прислали договора-оферты, позвонила уточнить о чем это, сказали, что с 1 сентября 2023 года наши договора не действительны и чтоб со всеми документами, а лучше с копиями приходит самолично. а на дворе уже май, где они были больше полугода? хотя на техослуживание плиты они в декабре 2023 года приходили. А зачем тогда мы все документы им предоставляли при покупке квартиры? так же при замене на новую плиту составлялся допник, так же копии предоставляли. куда все делось? 3)квитанции на оплату техобслуживания не дают на руки для оплаты в банке, только наличка (которую не указывают в смс-уведомлении) либо по QR-коду, что тоже не верно, так как могу уйти деньги не по назначению. 4) при посещении квартир приходят грязные, неопрятные сотрудники с вонючими носками и спецовками, а так же в нетрезвом виде. Предложение - проработать личный кабинет, чтоб вся информация была занесена в нем и чтоб все проходило без посещений данной конторы. а так же при последующих посещениях квартир можно будет как-то указывать время не весь рабочий день, а например, с 9 до 9,30. заранее спасибо
Ирина, Сатка
Ответ:

20.05.2024

Уважаемая Ирина, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что с 1 сентября 2023 года вступили в силу поправки в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410, согласно которым изменяются требования к специализированным организациям, осуществляющим деятельность по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее – ВКГО/ВДГО).

Теперь одним из основных критериев отнесения организации к категории специализированных является наличие у нее статуса газораспределительной организации. Основным признаком таких организаций является осуществление транспортировки газа по газораспределительным сетям.

Кроме того, произошли изменения, направленные на усиление требований по обеспечению безопасной эксплуатации ВДГО и ВКГО:

·     закрепление принципа «один МКД – одна специализированная организация», когда собственники помещений в МКД будут обязаны заключить договоры на ТО ВКГО с той же специализированной организацией, с которой у управляющей организации (ТСЖ, ЖСК и пр.) заключен договор на ТО ВДГО;

·     усиление надзора за соблюдением требований по техническому обслуживанию газового оборудования, а также за содержанием вентиляционных и дымовых каналов со стороны органов государственной власти.

Договоры о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме, заключенные до 1 сентября 2023 года, действовали до их прекращения или расторжения, но не позднее 1 января 2024 года.

Во исполнение вступивших в силу 01 сентября 2023 года указанных поправок собственники жилых помещений с газовым оборудованием в установленные законом сроки должны были заключить договоры на техническое обслуживание газового оборудования со специализированной организацией по новой типовой форме, утвержденной Министерством строительства Российской Федерации.

Согласно Правил №410, обязательным условием поставки газа является регулярное техническое обслуживание газового оборудования. В связи с отсутствием у собственников жилых помещений действующих договоров на техническое обслуживание специализированная организация вправе приостановить и не возобновлять подачу газа до устранения указанных нарушений.

Заключить договор можно, направив заполненную заявку в адрес ГРО на электронную почту zlat@gazcom74.ru, через онлайн-сервис Личный кабинет, лично по адресу:г. Сатка, ул. Торговая, 2. Заявку можно скачать на сайте https://www.gazcom74.ru/service/people/master/?master=6.

Благодарим Вас обратную связь относительно качества оказываемых услуг и сервисов! Мы учтем данную информацию в дальнейшей работе. 





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.