Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

13.10.2023
Здравствуйте, скажите как можно заключить договор с вами. Если в личный кабинет не попасть. Для того что бы информационном окне оформить мало того, что кучу документов привезти надо так и ещё бегать и искать где копии сидеть. Хотя в окне есть копирование. Но они не работают. Я работаю каждый день до 18 или позже . Для того что бы оформить мне приходится несколько раз отпрашиваться. Но оказывается можно и интернету. А интернете не работает сайт и как быть??? Уже более полугода я пытаюсь все сделать и не могу с мертвой точки сдвинуться. И как подать это заявление???
Богачева, Миасс, Челябинская область
Ответ:

18.10.2023

Уважаемый заявитель, 

просим Вас повторно воспользоваться сервисом Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. Если ранее Вы уже имели договорные отношения с нашей организацией и при заключении договора указывали в качестве контактного номера свой мобильный, то Вы автоматически получите доступ ко всем возможностям сервиса. В том случае если Ваш мобильный номер нам не известен, Вы получите доступ к базовому функционалу. 

Далее необходимо выбрать: - Подать заявку-заявление - Вид заявления. К заявке необходимо приложить документы: 

1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина; 

2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование; 

3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию. 

4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки. Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.

Консультанты службы ВДГО филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе ответят на Ваши дополнительные вопросы по телефону 8 (351 3) 57 46 19.

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

12.10.2023
Добрый день.
Прошу помочь разобраться в ситуации.
Исполнительную документацию по газу я забрала две надели назад, теперь никаr не могу заключить договор на обслуживание внутридомового оборудования. С Копейска меня направили на Куйбышева, а они в свою очередь вчера сказали , что со вчерашнего дня они не могут меня принять, якобы у них только прошло совещание и теперь обслуживать наш поселок должен Копейск. В какой кабинет и в какой день подьехать к вам для заключения договора?
Екатерина, сосн р-н, мкр Белые росы
Ответ:

18.10.2023
Уважаемая Екатерина, 

просим Вас обратиться в службу ВДГО филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске по телефону 8 (351-39) 7 29 03.

Благодарим за обращение! 
Вопрос:

12.10.2023
добрый день, мною была подана заявка на газификацию моего дома (технологическое присоединение). Прошу сообщить в какой именно период планируется подключение с.Ачликуль, и можно ли как-то ускорить этот процесс.
Фания Самигуловна, Ачликуль
Ответ:

12.10.2023
Уважаемая Фания Самигуловна,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что в соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2021 года № 1547 (далее – Правила № 1547) подключение газоиспользующего оборудования или объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется на основании договора о подключении.

Для заключения договора о подключении заявитель направляет на имя Единого оператора газификации или регионального оператора газификации заявку о подключении.

Заявитель вправе представлять заявку о подключении исполнителю в офисе исполнителя, либо через личный кабинет заявителя, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) при наличии технической возможности приема соответствующих заявок, либо письмом, направляемым в адрес исполнителя.

К заявке о подключении, прилагаются следующие документы:
а) ситуационный план;
б) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты капитального строительства заявителя (не требуется в случае подачи заявки о подключении в рамках догазификации).
в) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если заявка о подключении подается представителем заявителя);
г) расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 7 куб. метров);
д) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть жилого дома блокированной застройки) и земельный участок, на котором расположено домовладение заявителя, а также страховой номер индивидуального лицевого счета  (в случае подачи заявки о подключении в рамках догазификации).

Заявка, поданная Вами 07 ноября 2022 года, была аннулирована в связи с непредоставлением Вами полного пакета документов в указанный срок. Для заключения договора Вам необходимо повторно обратиться с заявлением о подключении. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

12.10.2023
Здравствуйте. № моей заявки н догазификацию 74-01-0063978. Распечатал договор, подписал его и три экземпляра отправил почтой РФ. Как я могу получить свой экземпляр?
Фарит Жамалович, Кунашакский район, д. Усманова
Ответ:

13.10.2023
Уважаемый Фарит Жамалович, 

подготовленный по Вашей заявке договор ожидает Вас в Кунашакской газовой службе по адресу: с. Кунашак, ул. Николаева, 31. Телефон для справок 8 (351 48) 2 87 00. 

Благодарим за обращение! 
Вопрос:

11.10.2023
Добрый день. Я пенсионер. Имею единственное жилье жилой дом в СНТ.
Отопление сейчас электрическое. Мне необходимо перевести дом на газовое отопление. Куда подавать заявление. Какие документы приложить.
Наталья Владимировна , СНТ "Вишневый"
Ответ:

12.10.2023
Уважаемая Наталья Владимировна, 

Ваш адрес не входит в зону обслуживания АО «Газпром газораспределение Челябинск», вопрос переадресован в АО «Челябинскгоргаз», с ответом можно будет ознакомиться здесь.

Благодарим за обращение! 




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.