Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

05.07.2023
Мне было отправлено оповещение о проверке газового оборудования в доме на 30.06.2023г. Я заранее согласовала с работодателем, что в этот беру отгул за свой счет. За день до назначенной даты мне позвонили с Копейска и сказали, что слесарям неудобно в этот день, после чего предложили перенести на следующую неделю. Я согласилась, но в указанный день меня срочно вызвали по работе, о чем я уведомила диспетчера Горгаза в Копейске.
Далее мне приходит оповещение о том, что я не предоставила допуск для проведения обслуживания газового оборудования.
На каком основании представители вашей организации позволяют себе данную клевету? Изначально именно сотрудники вашей организации сорвали сроки проверки. И, вместо того, чтобы извиниться, мне приходит смс с такого рода заявлениями.
Довожу до вашего сведения, что я веду запись всех телефонных разговоров ив случае необходимости готова отстаивать свою честь в суде!
Настоятельно прошу обратить внимание на недопущение некорректных формулировок в адрес ваших абонентов. Вина в срыве сроков изначально лежит на ваших сотрудниках!!!

Кроме того, вы именно обязываете предоставлять вам конфиденциальную информацию, поскольку иначе данное сообщение не принимается!
Татьяна Владимировна, поселок Старокамышинск
Ответ:

06.07.2023

Уважаемая Татьяна Владимировна,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что в соответствии с действующим законодательством оповещение абонентов (заказчиков) о предстоящих датах проведения ТО ВДГО в жилых домах проводится с помощью СМС-оповещения на телефонный номер абонента, что также предусмотрено условиями заключенного сторонами договора на техническое обслуживание. В связи с тем, что фактически в назначенную дату техническое обслуживание произведено не было, автоматически происходит рассылка типовой СМС с повторным требованием предоставить допуск к газовому оборудованию.

С Вами согласована дата проведения технического обслуживания ВКГО – 07.07.2023 г.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

04.07.2023
Здравствуйте !
Сегодня, т.е. 04.07.2023 с 9.00 до 17.00 представители «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Южноуральск должны были осуществить техобслуживание внутридомового газового оборудования по адресу Увельский р-он. п. Каменский. Для обеспечения техническим специалистам доступа в квартиру нам пришлось отпроситься с работы, но, как оказалось зря, т. к. в указанный промежуток времени никакого представителя компании так и не появилось! Дозвониться по указанному в письме (уведомлении) номеру телефона не удалось, даже вызов не идёт. Такая же ситуация сложилась и при попытке дозвониться по указанным на сайте номерам. Удалось дозвонившись по телефону горячей линии (указанном на сайте) до представителей компании в г.Копейске, которые сообщили нам, что добавочный номер для г.Южноуральск-8, но дозвониться удалось только до автоответчика, далее сброс. Супругу удалось на соседней улице (Юбилейная) найти вашего сотрудника, но тот сказал, что ул Молодёжная он не обслуживает и к нам должен прийти другой представитель. Просим принять меры и сообщить о дате проведения техобслуживания!
Олеся , Каменский
Ответ:

05.07.2023

Уважаемая Олеся Ивановна,

приносим свои извинения за причиненные неудобства, в связи с большим объемом плановых работ по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования плановые работы были произведены 05 июля 2023 года. Факт оказания услуг подтвержден актом выполненных работ, подписанным обеими сторонами по договору.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

04.07.2023
Добрый день. Нами был составлен проект в ООО "УРАЛГАЗСТРОЙСЕРВИС" г.Сатка на подключение дома по адресу в г.Сатка к центральному газу. В Филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте данный проект не согласовывают. Говорят что у нас оборудование не подходит. У нас чугунный котел КЧМ-5-К Комби и автоматика с горелкой САБК-8-50ТР.2 которая на данный момент производится заводом и устанавливается в других областях, и все проекты согласовываются. Что нам делать? Идти в суд или можно мирным путем урегулировать? Других объяснений от Златоуста у нас нету.

Александр, г.Сатка
Ответ:

07.07.2023

Уважаемый Александр, 

в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте с просьбой о согласовании проекта внутреннего газоснабжения жилого дома, расположенного по адресу указанному адресу, Вы не обращались. Кроме того, поясняем, что согласно действующего законодательства согласование проектной документации на внутреннее газоснабжение жилого дома не требуется. Всю ответственность за технические решения, предусмотренные проектом, несет специализированная проектная организация.

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

04.07.2023
Заключен договор на обслуживание. Появилась проблема с котлом и газовой плитой. При включении котла значительно снижается пламя на газовой плите, почти тухнет. Вызвал специалистов организации, они произвели замеры давления газа на вводе после счетчика перед котлом 3,16 и перед плитой 2,8 и перед плитой с работающим котлом 0,2. Попросил написать акт о замерах. Руководитель службы отказала в этой просьбе. На вопрос что мне делать в этой ситуации ответила, что это моя проблема и она мне ничем не поможет. Я боюсь за жизнь своей семьи в связи с не нормальной работой моего газового оборудования. Котел периодически тухнет. Убедившись в некомпетентности руководителя Деминой и хамском отношении к своей персоне я решил расторгнуть договор.
Павел, Златоуст
Ответ:

07.07.2023

Уважаемый Павел,

в ответ на Ваш запрос поясняем, что аварийная бригада филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте выезжала на Ваш адрес 27.06.2023 г., во время выполнения заявки Вам было дано подробное пояснение о сложившейся ситуации. Для решения вопроса Вам необходимо обратиться к собственнику сети газораспределения.

На сегодняшний момент собственником является Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа, эксплуатирующая организация ООО «Партнер – Газ».

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

03.07.2023
Согласно заключенного договора технологическое присоединение газа - февраль 2023 года. По состоянию на  03 июля 2023 г. до забора моего участка газовая труба не проложена (по договору - 6 (шесть) метров. Куратор постоянно обещает решить вопрос, подрядчик Вашей организации так же обещает проложить трубу. Но никто ничего не делает. Прошу сообщить каким образом призвать Вашу организацию выполнить условия договора. Точка подключения газа - г.Челябинск ул. Чайковского СНТ "Садовод-любитель № 1, уч. 822.
Александр, Челябинск
Ответ:

21.07.2023
Уважаемый Александр,

указанный адрес не входит в зону обслуживания АО «Газпром газораспределение Челябинск», Ваш вопрос адресован АО «Челябинскгоргаз»

Благодарим за обращение! 




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.