Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

16.03.2023
Прошу сообщить, когда планируется газификация деревни Аллаки Каслинского района
Александр, Аллаки
Ответ:

22.03.2023

Уважаемый Александр,

в настоящее время подключение к сети газораспределения, в том числе в рамках догазификации, регламентируется Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2021 года № 1547 (далее – Правила № 1547).

В настоящий момент д. Аллаки не включена в Региональную программу газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций в Челябинской области на 2017 – 2026 годы, утвержденную Постановлением Правительства Челябинской области от 20 сентября 2017 года № 474-П.

Для инициирования газораспределительной организацией включения в программу газификации мероприятий по созданию сетей газораспределения в не газифицированном населенном пункте Вам необходимо подать заявку о подключении (технологическом присоединении).

По факту поступления заявки будут направлены предложения по включению мероприятий по строительству газораспределительной сети в программу газификации жилищно-коммунального хозяйства в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, а также уведомление о невозможности заключения договора о подключении в рамках догазификации с заявителем.

После рассмотрения предложений и включения мероприятий в программу газификации заявителю предоставляется договор о подключении (технологическом присоединении) со сроком реализации мероприятий, определяемым наибольшим сроком окончания строительства газораспределительных сетей, и сроком, необходимым для строительства газораспределительной сети до границы земельного участка заявителя.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

16.03.2023
Здравствуйте. Где взять анкету для заключения договора?
Ирина Викторовна , Магнитогорск
Ответ:

17.03.2023

Уважаемая Ирина Викторовна, 

в ответ на Ваш запрос поясняем, что для заключения договора на ТО ВКГО/ВДГО на официальном сайте компании gazcom74.ru действует Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу сервиса необходимо выбрать:

  • Подать заявку-заявление

  • Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».

К заявке прилагаются следующие документы:

1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;

2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;                              

3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию;                                                                                                                         

4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.                                

Документы, указанные в пунктах 3 и 4, предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и акты приемки законченного строительством объекта сети газораспределения жилого дома ГСН и ГСВ.                    

Также можно подать заявку в клиентском центре филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу: г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, 9. Контактные телефоны для предварительной записи: 8 (3519) 20-96-73, 39-34-99. График работы клиентского центра: Понедельник: 9-00 – 16-00, Вторник: 9-00 – 18-00, Среда: 9-00 – 16-00, Четверг: 9-00 – 18-00, Пятница: 9-00 – 12-00. Перерыв на обед: 12.00 – 13.00. Выходной: суббота, воскресенье.

Вопрос:

15.03.2023
Хочу поблагодарить сотрудников «Газпром газораспределение Челябинск» в Магнитогорске за добросовестную работу: слесаря Наталью Волочаеву, Сергея Корягина и мастера Альбину Каримову. Все проверили, объяснили и провели опрессовку. Спасибо большое вам за ваш труд!
Надежда Дмитриевна, Магнитогорск
Ответ:

15.03.2023
Благодарим за высокую оценку работы специалистов «Газпром газораспределение Челябинск»!
Вопрос:

15.03.2023
Добрый день. В квартире установлен счётчик Гранд. Погасло электронное табло. Прибор на гарантии до 2028 года. Приходил контролер с Новатэк, определила замену батарейки! Прошу Вас произвести замену элемента питания на приборе! Спасибо.
Юрий, Миасс
Ответ:

Уважаемый Юрий, 

в ответ на Ваш вопрос поясняем, что филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Миассе не проводит ремонт приборов учета газа, в том числе замену элементов питания.

В соответствии с паспортом, счетчик производителя «Гранд» относится к восстанавливаемым, ремонтируемым изделиям в условиях предприятия-изготовителя в пределах гарантийного срока эксплуатации при наличии паспорта прибора с отметками в разделах 6-8 и целостности заводской пломбы.

Гарантийный срок эксплуатации счетчика – 12 лет. Для решения вопроса о замене батарейки рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров производителя данного типа счетчиков.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

14.03.2023
Вышел из строя счетчик газа.В течении скольких дней газовая служба должна поменять счетчик газа.? Подавала заявку на установку счетчика. Пошел второй месяц. Ни как не заменят
Зулхытя, г. Сатка
Ответ:

15.03.2023

Уважаемая Зулхытя Исмагзамовна,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что Ваша заявка о замене газового счетчика зарегистрирована под №208, с Вами согласована дата проведения работ — 16 марта 2023 года.

Дополнительно сообщаем, что АО «Газпром газораспределение Челябинск» не осуществляет деятельность по реализации газоиспользующего оборудования. Прибор учета Вам необходимо приобрести самостоятельно. 

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.