 |
|
Вопрос:
05.04.2023 |
У вас с головушкой всё в порядке? Тепло стало, напекло?
Дважды были объявления о проверке, дважды мать сидела весь день дома, у двери караулила и никто не пришел!
На третий раз у неё смена была, пришлось мне с машзавода приехать - караулить.
Пришёл человек, проверил трубу свои агрегатом, спросил возраст плиты, попросил расписаться в ведомости. Напоследок я спросил почему только с третьего раза дошли, на что мне ответили: "-Знать не знаю, в прошлые разы не я ходил"
Все думаю, вопрос закрыт. Ан нет!
Звонит мать в панике. Пришло заказное письмо с угрозами. Не пустили проверявшего - отключим газ.
Вот я и спрашиваю, с головой всё в порядке?
Кирилл, Златоуст
|
Ответ:
07.04.2023 |
Уважаемый Кирилл,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что между Вами и филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования №35068 от 05 августа 2021 года по указанному адресу. В соответствии с пунктом 43б Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства №410 от 13 мая 2013 года, АО «Газпром газораспределение Челябинск» (как исполнитель по данному договору) обязано осуществлять техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Согласно пункту 48 Правил, исполнитель также обязан уведомить о дате проведения работ по техобслуживанию не позднее чем за 20 дней до их проведения.
05 января в Ваш адрес сотрудниками Златоустовской газовой службы филиала было направлено смс-уведомление о сроке проведения запланированного технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования на 26 января 2023 года согласно утвержденного графика.
26 января 2023 года работы по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования не проведены в связи с недопуском.
27 января 2023 года Вам направлено повторное смс-уведомление о сроке проведения запланированного технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования на 20 февраля 2023 года.
20 февраля 2023 года работы по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования не проведены в связи с недопуском.
22 февраля 2023 года Вам направлено извещение Почтой России с просьбой сообщить об удобной для Вас дате проведения работ по техническому обслуживанию внутриквартирного и внутридомового газового оборудования. Дату согласовать не удалось. 10 марта 2023 года сотрудники филиала прибыли на Ваш адрес для проведения работ по техническому обслуживанию внутриквартирного и внутридомового газового оборудования. Были проведены работы по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования, работы по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования не проведены в связи с Вашим отказом.
28 марта 2023 года повторно Вам направлено извещение Почтой России с просьбой сообщить об удобной для Вас дате проведения работ по техническому обслуживанию внутриквартирного оборудования.
Напоминаем, что порядок проведения технического обслуживания и сроки оплаты установлены указанным выше договором. Оплата за оказанные услуги взимается на основании актов выполненных работ (оказанных услуг).
По интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону: 8 (3513) 65 26 11 либо по адресу: 456219 Челябинская обл., г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8я линия, д. 17а.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
03.04.2023 |
Добрый день!
Объясните, пожалуйста, зачем ваши сотрудники оставляют «контактный» номер телефона 8-800-600-52-38? По нему НЕВОЗМОЖНО решить ни один вопрос!
При наборе этого номера сначала минимум одну минуту ваш телефонный робот обрушивает на собеседника массу совершенно ненужной информации, затем несколько раз (!) предлагает нажать цифры «для связи» и в конце концов никто из ваших сотрудников не берет трубку!
Расцениваю такое «общение» как издевательство над клиентами.
Владислав , Магнитогорск
|
Ответ:
07.04.2023 |
Уважаемый Владислав,
свой запрос Вы можете адресовать сотрудникам филиала АО "Газпром газораспределение Челябинск" в Магнитогорске по номеру 8 (3519) 39-34-73. Сведения доступны на сайте в разделе контакты.
Благодарим за обращение! |
|
|
|
|
Вопрос:
29.03.2023 |
Обслуживание газовой трубы после нашего участка ,кто производит?Между нашим домом и следующим ни кто не проживает Труба некрашенная ,заросли деревьев, которые могут на неё упасть.Просим разъяснить данную ситуацию
Лилия Анатольевна, Копейск
|
Ответ:
31.03.2023 |
Уважаемая Лилия Анатольевна,
в ответ на Ваш запрос поясняем, что работы по очистке от древесно-кустарниковой растительности охранной зоны надземного газопровода, проходящего вдоль жилых домов № 3-21 по пер. Транспортному в г. Копейске, планируется выполнить в период 5-7 апреля 2023 года. Работы по восстановлению лакокрасочного покрытия газопровода включены в план капитального ремонта на 2025-2026 годы.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
27.03.2023 |
Прошу в срочном порядке рассмотреть данную жалобу.
17.03.23года обратились в данный филиал для отключения газового оборудования с дальнейшей целью установки нового кузовного гарнитура и газового оборудования (старый гарнитур и оборудование были приобретены при покупки квартиры, и то как и чем они его подключали мы не имеем информации)
17.03 в 20:30 пришёл Слесарь и поставил заглушку, тем самым отключив плиту, духовой шкаф и газовую колонку
20.03 я обратилась в 8:00 в данную организацию для подключения нового оборудования
Мне отказали с фразой «приезжайте после обеда руководитель решит что с вами делать»
20.03 в 13:00 я приехала обратно и мне сказали приходить на след день к 8 утра для разговора со слесарями, так как нет варианта подключать сразу 3 прибора.
21.03 мой муж пришёл к 8 утра но попал в контору только 8:30 (специалисты потеряли ключи от входа)
Он последовал во 2ой кабинет и его в прямом смысле слова от туда послали и не стали с ним разговаривать. Муж обратился повторно в 4 окно и подал заявку на подключение 2х приборов
22.03 в 9:10 пришли слесаря и подключили только варочную поверхность
Газовую колонку они отказались подключать так как нет акта о дымоходе. На вопрос почему про акт ранее никто не сказал нам не ответили
В этот же день специалисты жук пришли и составили акт
Данный акт муж отнёс в газовую организацию 27.03
После чего руководитель данного филиала заявил что нет ещё другого акта от пожарного
И этот акт мы предоставили 27.03
Только он как оказалось никому и не нужен а это 1,5к
При личном разговоре с начальником и просьбе подключить сегодня было отказано
А на фразу что у меня ребёнок маленький ему нету дела
У него одна фраза «плита же работает, грейте воду»
Для данного руководителя это считается нормой
Прошу рассмотреть данный вопрос и ответить мне в письменной форме
С 17.03 по 27.03 мы находимся без горячей воды
И не факт что 28.03 нам подключат колонку
Так как проверять они ее 17 и 22 числа проверять не стали. Хотя за вызов и проверку оборудования деньги были уплачены
Татьяна, г. Копейск
|
Ответ:
28.03.2023 |
Уважаемая Татьяна,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что 17 марта 2023 года при выполнении заявки по приостановлению подачи газа по Вашему заявлению, сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Копейске было выявлено нарушение монтажа газового оборудования. На газопровод была установлена заглушка, составлен акт на отключение. В связи с Вашим отказом от проведения сварочных работ в квартире для подключения всего ранее установленного оборудования 22 марта 2023 года сотрудниками филиала было выполнено подключение только газовой варочной панели. При обследовании газового проточного водонагревателя было выявлено отсутствие тяги в дымоотводящем канале (дымоотвод завален строительным мусором), газовый проточный водонагреватель не был подключен. 27 марта 2023 года Вами предоставлен акт о прочистке дымоотвода и акт о проверке наличия тяги.
28 марта 2023 года в согласованное с Вами время после 17.00 по Вашему адресу будет произведено ТО газового оборудования и при отсутствии замечаний подключение к газовой сети.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|