 |
|
Вопрос:
01.02.2023 |
Здравствуйте!Объясните,пожалуйста,по температурному коэффициенту.У меня стоит счётчик с буквой"Т"-СГБТ-G4.Всего доброго!
Александр, с.Большой Куяш
|
Ответ:
02.02.2023 |
Уважаемый Александр,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что корректоры измерения природного газа устанавливаются на электронные и механические приборы учета газа. Основная цель – повышение точности получаемых показателей: к данным, полученным с оснащенного термическим корректором устройства, не применяются сезонные коэффициенты, изменяющиеся зависимо от времени года. Наличие термического корректора не влияет на поверочные сроки и габариты. Пометка об установке вносится в соответствующий акт.
Дополнительно сообщаем, АО «Газпром газораспределение Челябинск» не является поставщиком газа на территории Челябинской области, обслуживание приборов учета газа не входит в перечень работ, оказываемых АО «Газпром газораспределение Челябинск».
По вопросам передачи и учета показаний со счетчика СГБТ-G4 рекомендуем адресовать Ваш запрос в ООО «Новатэк-Челябинск».
Благодарим за обращение на сайт!
|
|
|
Вопрос:
01.02.2023 |
Здравствуйте! У меня сложился такой вопрос за моих знакомых: дело обстоит в том что им отключили газ из за ситуации что пьяный муж сказал что открыл вентили газовой плиты и хотел умереть. Он с ними больше не проживает но семья осталась без газа. Можете ли вы отправить формы заявлений на подключение и есть какая то еще неизвестная мне форма на подписи соседей.
Юрий, Сатка
|
Ответ:
02.02.2023 |
Уважаемый Юрий,
в ответ на Ваш запрос поясняем, что по указанному адресу отключения газоснабжения не производилось. Для выяснения обстоятельств произошедшего рекомендуем собственнику квартиры обратиться в Саткинскую газовую службу филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте по адресу: Челябинская область, г. Сатка, ул. Торговая, д.2.
График работы:
Понедельник-четверг: с 8-00 до 17-15.
Пятница: с 8-00 до 16-00.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Телефон службы ВДГО: +7 (35161) 4 25 80.
Благодарим за обращение на сайт!
|
|
|
Вопрос:
29.01.2023 |
Здравствуйте, для замены газовой плиты нужно вызывать слесаря ?
Диана, Магнитогорск
|
Ответ:
31.01.2023 |
Уважаемая Диана,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что замена газовой плиты является услугой «установка или замена нового газового оборудования», которая осуществляется только сотрудниками специализированной организации при наличии договора на техническое обслуживание газового оборудования.
Если между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен соответствующий договор, заявку на замену газового оборудования можно подать по телефону: 8(3519)39-34-76; 39-35-08 либо воспользоваться онлайн-сервисом «Личный кабинет» на официальном сайте компании https://www.gazcom74.ru/.
При наличии договора на техническое обслуживание, заключенного с иной специализированной организацией, заявку на замену газового оборудования необходимо направить в соответствующую специализированную организацию.
При отсутствии у Вас договора на техническое обслуживание газового оборудования необходимо заключить указанный договор с любой специализированной организацией, осуществляющей деятельность на территории Челябинской области.
С перечнем специализированных организаций, осуществляющих деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, Вы можете ознакомиться на официальном сайте ГУ «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».
Для заключения договора на техническое обслуживание с АО «Газпром газораспределение Челябинск» Вы можете воспользоваться онлайн-сервисом «Личный кабинет» на официальном сайте компании gazcom74.ru. Сервис позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать: — Подать заявку —Заявление — Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».
К заявке прилагаются следующие документы:
1)копия основного документа, удостоверяющего личность;
2)документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
3)документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию;
4)документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки;
5)копия акта о подключении (технологическом присоединении) или договор о подключении (технологическом присоединении)
Документы, указанные в пунктах 3 и 4, предоставляются заявителем в случае их наличия.
Также заявку можно подать в клиентском центре филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу: г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, 9. Контактные телефоны для предварительной записи: 8 (3519) 20-96-73, 39-34-99. График работы клиентского центра: Понедельник: 9.00 – 16.00, Вторник: 9.00 – 18.00, Среда: 9.00 – 16.00, Четверг: 9.00 – 18.00, Пятница: 9.00 – 12.00. Перерыв на обед: 12.00 – 13.00. Выходной: суббота, воскресенье.
Благодарим за обращение на сайт!
|
|
|
Вопрос:
28.01.2023 |
Я собственник квартиры в Варненском районе, но так и не нашла филиала, который обслуживает Варненский район. Вопрос: можно ли подать заявление онлайн на отключение газа, так как квартира стоит бесхозная, и там уже 10 лет никто не живет. А счетчик меняю с нулевым показателями, в этом году снова менять, старый просто простоял 10лет с нулевым показаниям. Поэтому хочу, чтобы отрезали газ. Какие нужны документы. Лучше, чтобы это сделать онлайн.
ЕА, Челябинск
|
Ответ:
31.01.2023 |
Уважаемая Елена,
в соответствии с п. 49 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008, № 549 поставщик газа обязан без расторжения договора приостановить подачу газа по заявлению абонента на срок, указанный в заявлении, при условии оплаты абонентом расходов, понесенных в связи с проведением работ по отключению и последующему подключению газоиспользующего оборудования этого абонента. Расходы, понесенные в связи с проведением работ по отключению и последующему подключению внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, оплачиваются поставщику газа, если иное не предусмотрено договором о техническом обслуживании внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, заключенным абонентом со специализированной организацией.
Поставщиком газа на территории Челябинской области является ООО «Новатэк-Челябинск».
По всем вопросам, связанным с приостановлением подачи газа, Вам необходимо обращаться к поставщику газа.
Благодарим за обращение на сайт!
|
|
|
Вопрос:
26.01.2023 |
Здравствуйте! Требуется осуществить врезку в газопровод. Район ЧМЗ г.Челябинск. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться.
Денис, Челябинск ЧМЗ
|
Ответ:
26.01.2023 |
Уважаемый Денис,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что Ваш адрес не входит в зону обслуживания АО «Газпром газораспределение Челябинск». Для получения услуги предлагаем Вам посетить Центр оказания услуг АО «Челябинскгоргаз» по адресу г. Челябинск, ул. Рылеева,8, номер телефона «Единого окна» 8 (351) 214 94 04.
Дополнительно сообщаем, что на сайте АО «Челябинскгоргаз» есть возможность получения удаленного доступа к услугам, для этого Вам необходимо пройти регистрацию в качестве физического лица, выбрав на главной странице портала вкладку «Личный кабинет», где в поле появившегося диалогового окна указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения.
Далее с помощью предоставленного функционала личного кабинета просим Вас обратиться с заявлением о том, чтобы услуга оказывалась по лицевому счету юридического лица, представителем которого будет доверенное физическое лицо, и приложить оформленную на заявителя доверенность организации. Заявление будет рассмотрено в установленный порядком трехдневный срок. После чего Вы сможете подавать заявки на подключение и обслуживание онлайн.
Благодарим за обращение на сайт!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|