Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

27.08.2022
Проведение ТО газового оборудования планировалось на 24.08.22. К сожалению, в этот день не был дома. Обязуюсь принять ваших сотрудников для проведения ТО в другой ближайший день, вами назначенный.
Евгений, п. Увильды
Ответ:

31.08.2022

Уважаемый Евгений!

В ответ на Ваше обращение поясняем, что на основании договора об оказании услуг по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, заключенного между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» (срок действия 21.09.2024 года), в связи с невозможностью оказания услуги в назначенную согласно плана-графика дату 24.08.2022 года на Ваш почтовый адрес направлено письмо о переносе обязательного ТО на 05.10.2022 года. Просим Вас предоставить доступ к газоиспользующему оборудованию в указанный день с 8.00 до 17.00 часов. Уведомление о назначенном обслуживании также поступит на номер телефона, указанный Вами при заключении договора, не позднее чем за три недели до срока оказания услуги. Перенести дату обслуживания Вы также можете, заранее обратившись в Аргаяшскую газовую службу филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме, по номеру телефона 8 (351 31) 2 01 04, 8 (351 31) 2 28 86.

Благодарим за обращение на сайт!

Вопрос:

26.08.2022
Здравствуйте, несколько лет назад сломался "грибок", который закрывает трубы от попадания дождя и снега. Возможно ли заменить и установить новый?
Нина Яковлевна, с. Кизильское
Ответ:

29.08.2022

Уважаемая Нина Яковлевна!

В ответ на Ваше обращение поясняем, что деятельность АО "Газпром газораспределение Челябинск" регламентируется требованиями Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» (далее - Правила № 410).

В соответствии с Правилами № 410 в рамках исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования замена оборудования, входящего в состав внутридомового газового оборудования, должна осуществляться специализированной организацией. Между тем согласно абзацу 5 пункта 2 раздела 1 Правил № 410 дымовые и вентиляционные каналы в состав внутридомового газового оборудования не входят.

В соответствии подпунктом б пункта 11 раздела 2 Правил № 410 надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов в домовладении обеспечивается собственником домовладения путем проверки состояния и функционирования дымовых и вентиляционных каналов и (или) заключения договора об их проверке, а также при необходимости об очистке и (или) о ремонте с организацией, осуществляющей указанные работы.

Замена и установка комплектующих дымовых и вентиляционных каналов, а также их ремонт условиями договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования № 486216 от 05.06.2020 года, заключенного между Вами и нашей организацией, не предусмотрен, в связи с чем рекомендуем Вам обратиться в организацию, которая занимается данным видом деятельности. 

Благодарим за обращение на сайт! 

Вопрос:

26.08.2022
Добрый день, подскажите, сдал документы 18.08.2022 на подключение газа к дому в деревне Печенкино, когда ждать подключение газа, Путин Владимир Владимирович сказал, что подключение в ускоренном режиме, как это будет на деле?
Олег Валерьевич, Печенкино
Ответ:

31.08.2022

Уважаемый Олег Валерьевич!

На Ваше обращение поясняем, что заявка КРК-12237/22 от 15.08.2022 о заключении договора о подключении в рамках догазификации, поданная Вами лично в филиале АО «Газпром Газораспределение Челябинск» в г. Коркино, и приложенные к ней документы соответствуют требованиям п.п. 11, 16 Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 г. № 1547.

Между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» 31.08.2022 года подписан договор № КРК:ТПД-507/22 о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации. Срок догазификации определяется в соответствии с п. 122 Правил. Догазификация Вашего домовладения будет реализована в срок, установленный условиями договора.

Благодарим за обращение на сайт!

Вопрос:

25.08.2022
Подача заявки в рамках программы догазификации.
Анастасия, Челябинск
Ответ:

25.08.2022
Уважаемая Анастасия!

Ваш адрес не входит в зону обслуживания АО "Газпром газораспределение Челябинск". Вопрос перенаправлен в АО "Челябинскгоргаз". Дополнительно сообщаем, что для подачи заявки на догазификацию можно воспользоваться:
  • порталом Единого оператора газификации https://connectgas.ru/,
  • сайтом Госуслуг,
  • онлайн-сервисом «Личный кабинет» https://lk.gazcom74.ru/ на сайтах АО «Газпром газораспределение Челябинск» и АО «Челябинскгоргаз». 
На всех указанных сервисах требуется предварительная регистрация.

Для посещения открыт Центр оказания услуг АО "Челябинскгоргаз" по адресу г.Челябинск, ул. Рылеева,8, номер телефона "Единого окна" 8 (351) 214 94 04. 

Благодарим за обращение на сайт!

Вопрос:

24.08.2022
Хочу расторгнуть договор N 031144 от 21.04.2016. Куда я могу обратиться?
Нина Кузьминична, Магнитогорск
Ответ:

25.08.2022

Уважаемая Нина Кузьминична,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования, заключенный с АО «Газпром газораспределение Челябинск», может быть расторгнут Вами в одностороннем порядке, а также по соглашению сторон договора.

По вопросу расторжения договора Вы можете обратиться в офис АО «Газпром газораспределение Челябинск в г. Магнитогорске: ул. Санаторная, д.15 или ул. Автомобилистов, д.9. График работы филиала: понедельник-четверг: 8.00 – 17.15, пятница: 8.00 – 16.00. Перерыв на обед: 12.00 – 13.00. Выходные: суббота, воскресенье.

Кроме того, подать заявление о расторжении договора можно на сайте www.gazcom74.ru.

Договор в случае одностороннего отказа от договора со стороны заказчика считается прекращенным с момента получения Обществом соответствующего уведомления.

Обращаем Ваше внимание, что отсутствие договора на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования является основанием для прекращения поставки газа поставщиком газа с предварительным уведомлением об этом абонента.

Собственник квартиры в многоквартирном доме обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасную эксплуатацию внутриквартирного газового оборудования посредством заключения  договора о техническом  обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования. 

Договор заключается с любой специализированной организацией, соответствующей требованиям, установленным  разделом IX Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных  постановлением  Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. № 410.

Перечень организаций, направивших уведомление о начале осуществления деятельности по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, размещен на официальном сайте ГУ «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» https://gzhi.gov74.ru.

Дополнительно сообщаем, что по заключенному с Вами договору от 21 апреля 2016 года последнее обслуживание оборудования проводилось 3 июня 2021 года. Согласно графику в 2022 году техническое обслуживание внутриквартирного обслуживания должно было состояться 1 июня, о чем сотрудники филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Магнитогорске уведомили Вас с помощью смс за три недели до срока. В указанную дату сотрудники газовой службы не получили допуск в квартиру. Повторный акт о недопуске составлен 20 июля 2022 года (дата была назначена путем направления смс). 1 августа в Ваш адрес отправлено почтовое извещение о необходимости определить удобную для обслуживания дату в течение 7 дней после получения уведомления. Напоминаем Вам, что, в случае составления третьего акта о недопуске, несостоявшееся обслуживание при условии предварительного письменного уведомления может являться основанием для отключения Вашей квартиры от газоснабжения.

Кроме того, в случае, если заказчик не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2  раза и более не допустил сотрудников исполнителя в помещение для выполнения предусмотренных договором работ копия акта о недопуске подлежит направлению исполнителем в орган жилищного контроля (надзора) для принятия мер реагирования в пределах имеющихся полномочий.

Благодарим за обращение на сайт!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.