 |
|
Вопрос:
14.06.2022 |
Во первых, почему никто не отвечает на телефонные звонки, кроме приемной? 25-27-42(44) в течении трех дней ответа нет, игнорируют? Заявку нельзя оставить нигде, там куда попадаю по телефону, дают номера друг друга, отсылаясь на то что они «не могут» принимать, В квартире 4 дня запах газа!!!! 4 дня!!! Алооо! Вызвал через аварийную службу 112, пришли три тела, почесали репу, «мы ничего сделать не можем» « вам нужно менять кран, но крана у нас нет» , но за наличку мы найдем кран!! Это вообще законно? Перекрыли кран, сказали делайте заявку, но как????? На телефон никто не отвечает!!!! Звонок от этих трех тел « ну что вы будете делать кран, за наличку? Мы прийдем мимо кассы вам сделаем»
В вашем штате работают одни хамло, бездари и мошенники!
Лихачева 22... ( делал заявку несколько раз, в итоге через аварийную службу вновь вызвал со словами « запах газа, АЛЛО», приехали другие увольни, меня не было дома(была жена) , рассказали ей сказку, что там нужноотключать газ чуть ли не у всего города, чтобы заменить кран! Содрали мимо кассы с нее 600₽, либо мы все оставляем как есть !
В общем я подаю письменную жалобу в гжи и прокуратуру, чтобы вам нашли управу!
Роман, Миасс
|
Ответ:
14.06.2022 |
Уважаемый Роман!
По фактам, изложенным в Вашем обращении, в Обществе проводится служебная проверка.
По результатам проверки будут реализованы организационно-профилактические мероприятия, направленные на обеспечение качества обслуживания абонентов.
Дополнительно уведомляем, что краны на опусках в многоквартирных домах являются общедомовым имуществом. В случае их неисправности или истечения срока службы, установленного заводом-изготовителем, собственник квартиры имеет право для его замены обратиться в управляющую компанию.
В ходе выяснения обстоятельств происшествия от Вас была получена заявка на замену крана на опуске. Замена произведена сотрудниками службы внутридомового газового оборудования филиала. Вам вручена квитанция. Разъяснены права о возможности компенсации затрат через управляющую компанию.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
13.06.2022 |
Добрый день. Было сообщение что 13.06.22 будет проведено обслуживание газового оборудования (ул. Жукова...). Домофон не работает. На телефон никто не позвонил. Сотрудников не было целый день. Что делать в такой ситуации? Могут ли сотрудники прийти 14.06.22, предварительно позвонив по телефону??
Альмира, Магнитогорск
|
Ответ:
14.06.2022 |
Уважаемая Альмира Рамилевна!
На Ваше обращение сообщаем, что 13.06.2022 г. сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г.Магнитогорске производились плановые работы по техническому обслуживанию газового оборудования в многоквартирных домах, в том числе и по адресу: г. Магнитогорск, ул. Жукова, д.16, о чём Вас уведомили заранее СМС-сообщением. Однако, для проведения данных работ, Вами не был предоставлен доступ в квартиру, о чем был составлен соответствующий акт.
Техническое обслуживание газового оборудования по Вашему адресу будет проведено в согласованное по телефону с Вами время, а именно: 15.06.2022 г. с 10.00 час. До 13.00 час.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
12.06.2022 |
в пашнино 2 строю дом в июне 2022 будет присоединение,договор есть,говорят есть субсидии от газпрома на установку газа частникам в домах,где оформить субсидию?
вроде путин распорядился,федеральный закон новый
татьяна васильевна, Челябинск
|
Ответ:
14.06.2022 |
Уважаемая Татьяна Васильевна!
В соответствии с Законом Челябинской области от 03.03.2021 № 318-ЗО "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан в связи с установкой внутридомового газового оборудования" предусмотрена социальная поддержка отдельных категорий граждан в связи с установкой внутридомового газового оборудования. По данному вопросу необходимо обращаться в Управление социальной защиты населения Красноармейского района.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
10.06.2022 |
На 8.06.22 была запланирована проверка в доме, которая не заставила себя ждать, в 9-00, как и было указано в объявлении сотрудники Газпрома приступили к работе. Все было профессионально, быстро. Отдельное спасибо Юле, которая обслуживала наш подъезд, вежливое общение, корректность, профессионализм и что очень удивило- соблюдение чистоты,при работе Юлия использовала бахилы, вот что хотелось отметить в работе сотрудников Газпром г. Златоуста. Сплоченные и профессиональные действия сотрудников, привели к минимальному по времени отключению газа. Спасибо
Анастасия, Златоуст
|
Ответ:
10.06.2022 |
Добрый день, Анастасия!
Благодарим за Вашу оценку. |
|
|
Вопрос:
09.06.2022 |
9.06.2022 был оход ВДГО по Адресу Г Магнитогорск ...Контролера не было.Ждала до 17 часов.К нам забыли зайти.
Вера Николаевна, Магнитогорск
|
Ответ:
10.06.2022 |
Уважаемая Вера Николаевна!
На Ваше обращение сообщаем, что 09.06.2022 г. сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г.Магнитогорске производились плановые работы по техническому обслуживанию газового оборудования в том числе и по адресу: г. Магнитогорск, ул. Грязнова, д. ...
В квартирах №57,58,60 вышеуказанного дома, в период времени с 14.00 до 15.30 были произведены соответствующие работы по техническому обслуживанию газового оборудования, однако, в Вашу квартиру попасть и провести техническое обслуживание газового оборудования не представилось возможным, по причине отсутствия доступа в квартиру (входную дверь квартиры никто не открывал на неоднократные попытки сотрудников Филиала).
Техническое обслуживание газового оборудования по Вашему адресу будет проведено в согласованное с Вами по телефону время, а именно: с 09.00 час. по 10.00 час. 14.06.2022 г.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|