Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

25.01.2022
Добрый день. Хочу выразить слова благодарности сотрудникам "Газпром газораспределения Миасс", за оперативное решение моего вопроса по газификации. Особенно, благодарю сотрудников вашего подразделения в п. Тимирязевский Чебаркульского района за отличную и слаженную работу. Хочу сказать вам большое спасибо и пожелать вам успехов в вашей нелёгкой работе.
Дорофеев В. М. п. Бишкиль
Дорофеев Владимир Михайлович, п.Бишкиль
Ответ:

26.01.2022
Уважаемый Владимир Михайлович!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашего филиала.
Вопрос:

25.01.2022
подана заявка на официальный портал единого оператора газификации Регистрационный №74-01-0021467
Дата создания заявки 23.12.2021 11:35 по поводу догазификации. когда и где можно получить технические условия и договор на технологическое присоединение.

  с уважением В.В. Батюк
Валерий Викторович Батюк, ..г. Аша
Ответ:

28.01.2022
Уважаемый Валерий Викторович!
Вами была подана заявка на официальном портале единого оператора газификации 23.12.2021.  В составе представленной Вами заявки на догазификацию отсутствовали необходимые документы. В соответствии с пунктом 27 Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 № 1547 (далее – Правила № 1547), Вам было направлено уведомление о предоставлении недостающих документов.
Недостающие документы были предоставлены Вами 31.12.2021 и 10.01.2022. Договор о подключении (технологическом присоединении) в рамках догазификации будет  направлен Вам в течение 30 календарных дней, исчисляемых с момента предоставления недостающих документов.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

24.01.2022
Вашей организацией установлен счетчик Гранд 1,6. Села батарейка. Как заменить? Куда обращаться? По имеющимся телефонам никто ничего не знает. В договоре и акте телефонов нет!!!
Казымова Татьяна, Миасс
Ответ:

28.01.2022
Уважаемая Татьяна!
В соответствии с паспортом счетчик ГРАНД-1,6 относится к восстанавливаемым, ремонтируемым изделиям в условиях предприятия – изготовителя. Устранение производственных дефектов в пределах гарантийного срока эксплуатации осуществляется предприятием-изготовителем при наличии паспорта на счетчик с отметками в разделах 6-8 и целостности заводский пломб. Гарантийный срок эксплуатации счетчика – 12 лет с даты изготовления.
На официальном сайте производителя счетчиком ГРАНД ООО НПО «Турболентность-ДОН» имеется перечень сервисных центров счетчиков газа «Гранд» на территории Челябинской области.
Для решения вопроса о замене батарейки рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров производителя данного типа счетчиков. АО «Газпром газораспределение Челябинск» при наличии соответствующего волеизъявления может оказать услугу по замене прибора учета.
Заявка на замену прибора учета может быть направлена (предоставлена) в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе по адресу: г. Миасс, ул. Ак. Павлова, 2, тел. 25-27-10 либо путем направления на электронную почту: miass@gazcom74.ru, а также через Личный кабинет на нашем официальном сайте.
Режим работы филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе:
Пн – Чт: 08.00-17.15.
Пятница: 08.00-16.00.
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Сб – Вс: выходные дни
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

23.01.2022
Здравствуйте мы живем в Коркино. Недавно нам пришла смс что приедут из Челябинска в феврале. И что нам надо что то платить за То. Унас заключен уже договор в октябре АО Газоснабжение и в декабре с Новатеком. Все оплачено и к нам уже приезжали. Никого впускать мы не будем и платить не будем. Так что не стоит приезжать. Иначе будем писать в прокуратуру за вымогательство денег.
Алексей Владимирович, Коркино
Ответ:

27.01.2022
Уважаемый Алексей Владимирович!
Вам было ошибочно направлено СМС-сообщение о техническом обслуживании в феврале 2022 года. Это произошло из-за технического сбоя при формировании годового графика обслуживания абонентов. Приносим Вам свои извинения.
В соответствии с договором, заключенным между Вами и филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Коркино, и нормами постановления Правительства РФ №410, техническое обслуживание газового оборудования Вашего жилого дома запланировано на 20.12.2022. Не позднее 21 дня до даты технического обслуживания Вам будет направлено уведомление о проведении работ.
По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону: 8 (351-52) 4-09-08
График работы филиала:
Пн-Чт: с 8.00 до 17.15
Пятница: с 8.00 до 16.00
Обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00.
Сб-Вс: выходные дни
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

21.01.2022
Здравствуйте подавали заявку на газофикацию  ,нам пришол отказ т.к в границах населенного пункта не газораспределительных сетей , но на расстоянии 700 метров находится газопровод так же существует уже выход с запорной арматурой в сторону населенного пункта  ,хотелось бы узнать адекватную причину отказа
Киреев Евгений, Челябинская область Каслинский район деревня Кызылова
Ответ:

27.01.2022
Уважаемый Евгений!
В границах населенного пункта, в котором располагается Ваше домовладение, отсутствуют газораспределительные сети. В соответствии с п.120 Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 № 1547, данный факт является основанием для направления Вам уведомления о невозможности заключения договора о подключении в рамках догазификации. Газопровод с запорной арматурой не входит в границы Вашего населённого пункта
В орган государственной власти Челябинской области, уполномоченный утверждать программу газификации, направлены предложения по включению мероприятий по строительству газораспределительной сети в Вашем населенном пункте в программу газификации жилищно-коммунального хозяйства.
Благодарим за обращение на сайт.





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.