Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

17.11.2021
Здравствуйте! я не могу дозвониться до представителей газовой службы. У меня в квартире стоит газовый счетчик ГРАНТ 1.6 с 2013года. Сегодня он перестал показывать значения израсходованного газа. Как вызвать специалиста для замены батарейки. Мне дали номер телефона 8 35134 90729 на него никто не отвечает.
Ефимов Александр, Хомутинино
Ответ:

25.11.2021
Уважаемый Александр!
В соответствии с паспортом на счетчик Грант счетчик относится к восстанавливаемым, ремонтируемым изделиям в условиях предприятия – изготовителя. Устранение производственных дефектов в пределах гарантийного срока эксплуатации осуществляется предприятием-изготовителем при наличии паспорта на счетчик с отметками в разделах 6-8 и целостности заводский пломб.
Гарантийный срок эксплуатации счетчика – 12 лет с даты изготовления.
На официальном сайте производителя счетчиком ГРАНД ООО НПО «Турболентность-ДОН» имеется перечень сервисных центров счетчиков газа «Гранд» на территории Челябинской области. Для решения вопроса о замене батарейки рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров производителя данного типа счетчиков.
АО «Газпром газораспределение Челябинск» при наличии соответствующего волеизъявления может оказать услугу по замене прибора учета. Заявка на замену прибора учета может быть направлена (предоставлена) в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Южноуральске по адресу: г. Южноуральск, ул. Заводская, д.3 «Б» (тел.8-35134-9-07-28, 8-35134-9-07-28), либо путем направления на электронную почту: uu@gazcom74.ru, а также через Личный кабинет на нашем официальном сайте.
Режим работы АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Южноуральске :
Пн – Чт: 08.00-17.15
Пятница: 08.00-16.00
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Сб – Вс: выходные дни
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

17.11.2021
Доброе утро.
По адресу 5-я Тесьминская 21, проживает папа, пожилой человек.
Он обратился 15.11 в диспетчерскую просп. Гагарина 8-я линия, 17А, Златоуста, по поводу поломки газового котла. Мастера назначили только на 24.11 !
Вопрос- почему так долго???
Во-первых на улице зима, во-вторых в связи с последними событиями в Копейске мы переживаем за безопасность папы.
Прошу назначить мастера как можно раньше.
Татьяна, Златоуст
Ответ:

17.11.2021
Уважаемая Татьяна! По указанному Вами адресу заявка оформлена на 17.11.2021. По интересующим Вас вопросам можно обратиться по справочному телефону: 8(3513)652611.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

16.11.2021
Сегодня 16.11.21г. я получила по почте ИЗВЕЩЕНИЕ о том, что я якобы не предоставила допуск сотрудникам Газкома для проведения техобслуживания газового оборудования по адресу: г. Копейск, СНТ "Пластмасс-2" участок 328, аллея 11, что не соответствует действительности. Ранее мной были получены СМС сообщения о датах проведения технического осмотра газового оборудования  от 18.07.21г., в котором говорилось, что 20.08.21г. будут проводиться работы по обслуживанию газового оборудования. Я взяла на работе день без сохранения заработной платы для того, чтобы дождаться мастеров Газкома. Никто не пришел. Я добросовестно ждала их с 8 до 17 часов.
В полученном СМС сообщении от 30.09.21г.написано,что дата проведения работ перенесена на 25.10.21г. Мне опять пришлось брать на работе день без сохранения заработной платы, чтобы находиться в СНТ "Пластмасс". С 8 утра до 17 вечера я ждала сотрудников для обслуживания газового оборудования на моем участке и вновь никто не пришел, Я находилась с мужем, он тоже был свидетелем того, что мастеров Газкома не было. Соседи по участку тоже видели нас спрашивали по какой причине мы находимся и кого ждем 25.10.21г.
В ИЗВЕЩЕНИИ ВЫ меня пугаете наложением штрафа. Меня интересует вопрос: а ваши сотрудники, которые не пришли согласно ВАШЕМУ графику дважды обследовать газовое оборудование на моем участке, получили заработную плату? премию? за невыполненную работу?!! Какое право Вы имеете обвинять меня в том, что Я НЕ ПРЕДОСТАВИЛА ДОПУСК?! Разбирайтесь со своими работниками, которые не выполняют свои обязанности и не собираются выполнять условия Договора, заключенного мной с "Газпром газораспределение Челябинск" в г. Копейск
Плохотнюк Марина Виктровна, г. Копейск
Ответ:

22.11.2021
Уважаемая Марина Викторовна!
Приносим Вам наши извинения! Информация, представленная в Вашем обращении, доведена до сведения руководителя подразделения и ответственных лиц для дальнейшего принятия решений и недопущения в дальнейшем нарушений. Условиями заключенного с Вами договора на ТО ВДГО предусматривается оповещение о предстоящих датах проведения ТО ВДГО непосредственно через направление СМС оповещения на телефонный номер абонента. По согласованию с Вами техническое обслуживание газового оборудования (по адресу: г. Копейск. СНТ «Пластмасс-2», участок 328, аллея 11) будет произведено специалистами филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске 23 ноября 2021 года с 8:00 до 17:00 часов.
Благодарим за обращение на сайт.

Вопрос:

16.11.2021
Пришли заключать договор,очень большое количество народу, из 4 окон работает только одно. Принимают очень долго.
Демчук Алексей Константинович, Магнитогорск
Ответ:

18.11.2021
Уважаемый Алексей Константинович!
В клиентском центре Магнитогорского филиала работают четыре специалиста по приему документов. Для получения необходимых услуг Вы можете записаться на удобное для Вас время через Личный кабинет на официальном сайте общества gazcom74.ru. Кроме того, указанный сервис позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения. Если ранее Вы уже имели договорные отношения с нашей организацией и при заключении договора указывали в качестве контактного номера свой мобильный, то Вы автоматически получите доступ ко всем возможностям сервиса «Личный кабинет». Если Ваш мобильный номер нам не известен, Вы получите доступ к базовому функционалу Личного кабинета. Благодарим Вас за обращение на сайт, изложенные в нем сведения проанализированы и будут использованы для оптимизации работы филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске.

Вопрос:

16.11.2021
Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения газкома в г.Чебаркуль за их отзывчивость ,понимание , просто человечность и добросовестное выполнение своей работы .К сожалению фамилий не знаю ,только имена : Анастасия , Илья . Спасибо всем сотрудникам ответственным за работу с населением по подключению газа!
ЗУБРИЦКАЯ МАРИНА ВИКТОРОВНА, ЧЕБАРКУЛЬ п.Мисяш
Ответ:

16.11.2021
Уважаемая Марина Викторовна!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашего филиала.
Нам важно мнение каждого нашего клиента.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.