Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

15.11.2021
Заключение договора, после реконструкции, для обслуживание котла в частном доме
Огородник Наталья Викторовна, Коркино
Ответ:

23.11.2021
Уважаемая Наталья Викторовна!
Техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключаемого между заказчиком и исполнителем. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 №410 для заключения договора Вам необходимо направить в специализированную организацию заявку в письменной форме и приложить следующие документы:
а) копии основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
б) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
в) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
г) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
д) копия акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) (в случае, если договор заключается до завершения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) или акта о подключении (технологическом присоединении) (документ, фиксирующий место подключения газопроводов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме или домовладения, к газораспределительной (присоединенной) сети), - если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутридомового газового оборудования;
е) копия акта о подключении (технологическом присоединении) или договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения.
Документы, указанные в подпунктах "в" - "д", предоставляются заявителем в случае их наличия. Отсутствие таких документов не может являться основанием для отказа в заключении договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Для заключения договора на ТО ВДГО Вы можете обратиться с заявкой в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Коркино по адресу:
г. Коркино,ул. Энгельса, 73.
График работы:
Пн – Чт: 08.00-17.15
Пятница: 08.00-16.00
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Сб – Вс: выходные дни
Телефон для справок: 8(351-52) 4-09-12.
Для получения необходимых услуг Вы можете записаться на удобное для Вас время через Личный кабинет на официальном сайте общества gazcom74.ru. Кроме того, указанный сервис позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения. Если ранее Вы уже имели договорные отношения с нашей организацией и при заключении договора указывали в качестве контактного номера свой мобильный, то Вы автоматически получите доступ ко всем возможностям сервиса «Личный кабинет». Если Ваш мобильный номер нам не известен, Вы получите доступ к базовому функционалу Личного кабинета.
Дополнительно сообщаем, что для заключения договора на ТО ВДГО Вы можете обратиться в любую специализированную организацию, перечень которых размещен насайте ГУ «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».
Благодарим Вас за обращение.
Вопрос:

15.11.2021
Как оставить заявку на установку плиты,по телефону трубки не берут
Владимир, Магнитогорск
Ответ:

17.11.2021
Уважаемый Владимир!
Направить заявку на установку газовой плиты Вы можете в Личном кабинете во вкладе «ЗАЯВКИ И ЗАЯВЛЕНИЯ НА УСЛУГИ» на сайте (https://lk.gazcom74.ru/), либо позвонив в службу внутридомового газового оборудования по телефонам 8(3519)39-34-76; 8(3519)39-35-08. Так же, если у Вас не получается дозвониться в связи с загруженностью операторов, Вы можете заказать обратный звонок через Личный кабинет во вкладке «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК», наши сотрудники с Вами свяжутся в ближайшее время.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

15.11.2021
Здравствуйте, заявку на догазификацию в г.Златоусте подали еще в августе. Сегодня уже 15 ноября, решения по нашему вопросу нет. Когда мы получим ответ?
Пургин Николай, Златоуст
Ответ:

15.11.2021
Уважаемый Николай!
В настоящее время подключение к сети газораспределения, в том числе в рамках догазификации, регламентируется Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 №1547 (далее – Правила). Указанные Правила вступили в силу 18.10.2021. До 18.10.2021 осуществлялся прием предварительных заявок на догазификацию. Сроки рассмотрения заявок на заключение договоров о подключении (технологическом присоединении) в рамках догазификации регламентированы пунктом 28 Правил и составляют 30 календарных дней с момента поступления полного комплекта документов, необходимых для заключения договора о подключении (технологическом присоединении). Срок рассмотрения заявки исчисляется со дня, следующего за днем ее поступления либо представления недостающих документов, в случае приостановления рассмотрения заявки в связи с ее некомплектностью. Срок рассмотрения предварительных заявок на догазификацию исчисляется с 19.10.2021.
Поскольку подключение (технологическое присоединение) принадлежащего Вам объекта капитального строительства будет осуществляться к сетям газораспределения, находящимся во владении ООО «Златоустгастрой», поступившая заявка на газификацию была направлена для исполнения в адрес указанной организации. По всем вопросам, связанным с рассмотрением поданной Вами заявки на догазификацию, необходимо обращаться в ООО «Златоустгастрой» (г. Златоуст, ул. Златоустовская, д. 16).
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

14.11.2021
Добрый день, неоднократно обращались по поводу подключения газа в дом, труба заведена,газовое оборудование все готово, но газа в доме так и нет, приходя в газекс ответ один: ваши документы на подключение потеряли, специалист в отпуске. Сейчас на улице холодно у меня двое маленьких детей, одними обогревателями не обогреться. Прошу разобраться в данной ситуации!
Долгов Андрей Евгеньевич, Кыштым
Ответ:

23.11.2021
Уважаемый Андрей Евгеньевич!
Между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен договор от 07.09.2020 № СЕВ:ТПН-621/21 (в редакции от 27.08.2021) о подключении (технологическом присоединении) объекта капительного строительства, расположенного по адресу: Челябинская обл., г. Кыштым, ул. Долгова, д. 12 (далее – договор).
По условиям договора Заявитель принял на себя обязательства по созданию сети газопотребления в границах земельного участка, а Исполнитель – по проведению мониторинга выполнения Заявителем технических условий, фактическому присоединению (врезке) и пуску газа.
Подключение (технологическое присоединение) принадлежащего Вам домовладения было осуществлено в сроки, установленные договором о подключении и действующим законодательством, после подписания акта готовности сети газопотребления к подключению и пуску газа.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

13.11.2021
25.10.2021 мной было написано заявление о расторжении договора и предоставления актов выполненных работ. До настоящего времени данные акты предоставлены не были. Когда будут предоставлены акты выполненных работ за период с 2015 года и по настоящее время?
Хлевнушко Анна Валерьевна, Коркино
Ответ:

19.11.2021
Уважаемая Анна Валерьевна!
В 2015 году между Вами и АО «Газпром Газораспределение Челябинск» в г. Коркино был заключен договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования №2205-15 от 02.03.2015. В рамках данного договора Вам было проведено техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования 30.11.2017  и 22.11.2018, акты оказанных услуг были предоставлены Вам своевременно. Соглашение о расторжении договора на ТО ВДГО подготовлено на основании Вашего заявления. Для подписания соглашения о расторжении договора, получения экземпляра соглашения о расторжении договора, а также запрашиваемых Вами копий ранее представленных актов оказанных услуг Вам необходимо обратиться в офис нашего филиала по адресу: г. Коркино, ул. Энгельса, д. 73.
График работы:
Пн – Чт: 08.00-17.15
Пятница: 08.00-16.00
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Сб – Вс: выходные дни
Телефон для справок: 8(351-52) 4-09-12.
Благодарим Вас за обращение на сайт.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.