Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

31.03.2021
31.01.20г. был заменён газовый шланг, о чём есть запись в газовой книжке. Сегодня (31.03.21г.)была проверка газового оборудования(контролёр Андрей 89026019783, диспетчер 83513264848). Сказали, что шланг старый и его надо срочно менять.Что делать? Разве шланги каждый год меняют?
Кутырева Валентина Васильевна, Миасс
Ответ:

02.04.2021
Добрый день, Валентина Васильевна!

Между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» отсутствует договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования.
Указанный Вами номер телефона 8 (3513) 26-48-48 принадлежит организации ООО «РегионГазМонтаж». АО «Газпром газораспределение Челябинск» никакого отношения к данной организации не имеет.
В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410, работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком и исполнителем.
В целях избежания мошеннических действий со стороны недобросовестных организаций по проведению работ по техническому обслуживанию обращаем Ваше внимание, что перед тем, как обеспечить доступ для проведения ТО ВДГО/ВКГО, необходимо убедиться, является ли данный человек сотрудником организации, с которой у Вас заключен договор на ТО ВДГО/ВКГО.

Благодарим за обращение на сай!
Вопрос:

31.03.2021
Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу: Есть земельный участок со старым домом. к дому подведен газ. Рядом с этим домом построили новый дом. Как к нему подвести газ и сохранить газ в старом доме? Есть ли возможность подвода от старой врезки с увеличением мощности? Можно ли сделать новую врезку и сделать на адресе два счетчика? Что нужно сделать для этого?
Кулагина Наталья Михайловна, Еманжелинка
Ответ:

05.04.2021
Добрый день, Наталья Михайловна!

Обратиться с заявкой о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства, а именно, Вашего дома Вы можете в филиал «АО Газпром газораспределение Челябинск» в г. Коркино, расположенный по адресу: г. Коркино, ул. Энгельса,д.73, в группу «Единое окно», график работы группы «Единое окно»:
Пн – Чт: 08.00-17.15 Вт – Ср: 08.00-18.00
Пятница: 08.00-16.00 Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Сб – Вс: выходные дни.
Единый телефонный номер 8-800-600-52-38
Документы, необходимые для подачи о заявки подключении:
а) ситуационный план;
б) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты капитального строительства заявителя. В случае если земельный участок принадлежит заявителю на ином законном основании, заявитель представляет согласие собственника земельного участка на использование этого участка на период строительства объектов сетей газораспределения;
в) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если заявка о подключении (технологическом присоединении) подается представителем заявителя);
г) расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 5 куб. метров);
д) согласие основного абонента на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения и (или) газопотребления основного абонента, а также строительство газопровода на земельном участке основного абонента, если подключение осуществляется на земельном участке, правообладателем которого является основной абонент, в случаях, предусмотренных пунктом 34 Правил № 1314, если в заявке о подключении выражено намерение о подключении к газопроводу, принадлежащему основному абоненту.

Также рекомендуем подать заявку о подключении через сервис «Личный кабинет» на сайте www.gazcom74.ru

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

30.03.2021
здравствуйте
в прошлом году в частном секторе осенью на ЧМЗ проводили газ. но не доделали. и работы не ведутся в данный момент.
работу полностью не сделали и дороги угробили. как быть жителям данного поселка? скоро из поселка не возможно будет выехать на дорогу. т. к. на местах раскопок уже начинает просаживаться грунт. (поселок Дачный на ЧМЗ). если бы была возможность тут прикрепить фото, вы бы ужаснулись состоянию дорог. что нам делать?
Павел, Челябинск
Ответ:

31.03.2021
Добрый день, Павел!

Город Челябинск не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск". Ваш вопрос был переадресован в АО "Челябинскгоргаз". Ответ вам будет дан на странице chelgaz.ru/service/faq.php
Вопрос:

29.03.2021
В ответ на Ваше уведомление об отсутствии допуска сообщаю,что
находилась на лечении в санатории.
На данный момент хочу согласовать время
и дату допуска для технического обслуживания газового оборудования Ваших
сотрудников. По телефону 57-46-19 дозвонить не могу.Время работы и перерыва совпадает с моим графиком работы. Каким образом еще можно согласовать время и дату допуска.
Решетникова Уммугульсум, г. Миасс Челябинская область
Ответ:

29.03.2021
Добрый день, Уммугульсум!

На сегодняшний день с Вами согласована дата проведения технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования на 17.04.2021г.
Дополнительно информируем, что в дальнейшем для согласования даты и времени проведения технического обслуживания с филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе необходимо звонить по телефонам:
8 (3513) 25-27-44, 25-27-42, 25-27-10, 57-46-19.

Благодарим за обращение на сайт!
Вопрос:

24.03.2021
Добрый день. Ваш мастер не пришел в согласованное заранее время в квартиру, в которой по определенным причинам мы не проживаем.Мои звонки на номера 41-83-03;39-34-76 и 39-35-05 остались без ответа ( в одном случае просто сбросили). Просьба не присылать СМС о не допуске Ваших сотрудников в квартиру. В ближайшие 3 недели в рабочее время возможности обеспечить доступ Вашим сотрудникам в данную квартиру невозможен.
Елена, Магнитогорск
Ответ:

25.03.2021
Добрый день, Елена!
    
Первом СМС-уведомлением Вам сообщалось, что техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования назначено на 01.02.2021 года. Вами был обеспечен доступ только на проведение работ по ТО ВДГО, от проведения работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования Вы отказались.
Было отправлено повторное СМС – уведомление о проведении работ по ТО ВКГО 24.03.2021 г. По телефону согласовано время с 14:00 - 15:00. Однако в связи с задержкой при выполнении работ по другому адресу, наш сотрудник подошел в 15:30. Ваша квартира была закрыта. Приносим Вам свои извинения и надеемся на понимание.
В настоящий момент с Вами согласовано обслуживание на 27.03.2021 с 11:00 до 13:00.

Благодарим за обращение на сайт!




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.