 |
|
Вопрос:
22.03.2021 |
Добрый день.
В первом SMS-уведомлении о проведении техобслуживания 16.02.2021 г. были указаны номера телефонов (не взяли трубку, звонила в рабочее время) и email (отправила 2 письма, ответа не получила), по которым я пыталась связаться, чтобы согласовать время техобслуживания, т.к., напоминаю, что доступ предоставляется в заранее согласованное, а не назначенное время. В итоге никто не пришёл и прислали 2ое SMS, но уже назначено с 8:00 до 17:00 31.03.2021. Отправила ещё одно письмо на согласование времени визита, ответа нет. При этом специалист, скорее всего знает, с каких домов он начнёт обход, т.е. может сузить указанный период до 2-4хчасового интервала, и под этот период я могу подстроиться, но не под весь день.
С уважением.
Попова Елена, Магнитогорск
|
Ответ:
23.03.2021 |
Добрый день, Елена Викторовна!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В связи с высокой загруженностью службы и технической ошибкой мы, к сожалению, не смогли оперативно ответить на Ваше письмо и согласовать новую дату обслуживания. В настоящее время мастером было согласована дата проведения техобслуживания 31. 03. 2021 г. и время с 12:00 до 14:00.
Дополнительно информируем Вас, что в дальнейшем для согласования даты и времени с филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске необходимо звонить по т. 39-34-76, 39-35-08 или обращаться по адресу электронной почты. у service_mgn@gazcоm74.ru
Еще раз, примите наши искренние извинения!
Благодарим за обращение на сайт! Вы помогаете нам стать лучше!
|
|
|
Вопрос:
22.03.2021 |
Где ознакомиться с регламентом работ по техническому обслуживанию газового котла? Либо прошу на электронную почту отправить перечень работ.
С уважением,
Бутт Т.В.
Бутт Татьяна Владимировна, д.Пашнино-1
|
Ответ:
30.03.2021 |
Добрый день, Татьяна Владимировна!
Минимальный перечень работ, выполняемых по техническому обслуживанию газового котла предусмотрен Приложением к Правилам пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 г., №410 (далее – Правила №410) и зафиксирован в Приложении к договору на ТО ВДГО.
При техническом обслуживании котла в рамках заключенного договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования, выполняются следующие работы:
- проверка на утечки (герметичность);
- состояние горелки и форсунок (проверка на загрязненность, при необходимости чистка);
- проверка работоспособности автоматики безопасности АОГВ.
Благодарим за обращение на сайт! |
|
|
Вопрос:
21.03.2021 |
Здравствуйте!не давно купили дом,не могу найти сылку для заключения договора?
Можно ли лично прийти для заключения договора
Мусина Алина, Магнитогорск
|
Ответ:
22.03.2021 |
Добрый день, Алина!
Подать заявку на заключение договора можно через Личный кабинет на сайте gazcom74.ru
Для заключения договора на ВКГО на нового собственника квартиры необходимо выбрать вкладку:
-Подать обращение(заявление).
-Вид заявления («Заключение договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования»).
(+) это вкладка для размещения скан-копий документов.
Необходимо прикрепить:
-Копия (скан) паспорта.
-Копия (скан) правоустанавливающих документов на квартиру.
-Копия (скан) паспорта на счетчик ( при наличии).
-Копия (скан) документов на газовую плиту (варочную поверхность, духовой шкаф) (при наличии).
-Копия (скан) документов на газовый проточный водонагреватель (при наличии).
В 10-дневный срок со дня регистрации заявки происходит проверка комплектности и правильности оформления представленных документов, после этого заявителю предлагается подписать договор.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
18.03.2021 |
Возможно ли пересогласовать (изменить) проект на участке(перенести точку подключения) подключения к жилому дому... Если да, то какие документы необходимы
Андрей, п.Бишкиль
|
Ответ:
25.03.2021 |
Добрый день, Андрей!
В телефонном разговоре Вы пояснили, что на сегодняшний день начато строительство сети газораспределения в п. Бишкиль, Чебаркульского района и необходимо скорректировать подвод сети газопотребления (выход газопровода из земли) с одной стороны дома на другую.
АО «Газпром газораспределение Челябинск» не является организацией, осуществляющей проектирование сети газораспределения в п. Бишкиль, а также не осуществляет реализацию вышеуказанного проекта (строительство).
Для решения вопроса предлагаем Вам обратится с заявлением о необходимости корректировки проекта газоснабжения в Администрацию Бишкильского сельского поселения.
Благодарим за обращение на сайт!
|
|
|
Вопрос:
15.03.2021 |
Добрый день. Просьба пояснить.
16.09.2015 нами был заключен договор на обслуживание и ремонт газового оборудования жилого дома (адрес скрыт - прим. ред.).
Нарушений с нашей стороны касательно данного договора не было, все обязательства выполнялись согласно постановлению правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410, а также данного договора, в полном объёме.
Но,23.02.2021 к нам обратился сотрудник Газпрома с целью подписания соглашения о расторжении данного договора со стороны начальника службы ВДГО Токарева Юрия Борисовича на основании, как прописано в данном соглашении о расторжении (ст. 450 и 452 ГК).
Просьба пояснить, в чём причина расторжения? Наши обязательства выполнялись в полном объёме, нарушений никаких не было, предписаний со стороны АО «Газпром газораспределение Челябинск» в наш адрес тоже не поступало. Как Вы знаете, в случае расторжения договора, на основании постановления правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410, п.80(б), подача газа в нашу квартиру будет приостановлена. Жители данной квартиры, а именно пенсионеры и маленький ребёнок, в этом случае останутся без средств к существованию. Просьба не искать причин и повода с целью расторжения договора, мы надеемся на долгосрочные отношения с Вами с выполнением обязательств с обеих сторон.
Юрий, Пос. Северный Рудник
|
Ответ:
18.03.2021 |
Добрый день, Юрий!
Между АО «Газпром газораспределение Челябинск» и собственником квартиры по указанному в обращении адресу заключен договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.
28.02.2021 года было запланировано техническое обслуживание в рамках заключенного договора, о чем 02.02.2021 года контрагенту доставлено СМС уведомление. Для уточнения удобного для контрагента времени проведения технического обслуживания, специалист филиала накануне обзванивает абонентов, дополнительно разъясняя условия оказания услуги по техническому обслуживанию. В связи с тем, что с момента заключения договора в 2015 году в Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 был внесен ряд изменений, Вам было предложено перезаключить договор по новой форме, которая в полном объеме отражает требования текущего законодательства.
Так же сообщаю, что доступ к газовому оборудованию по указанному Вами адресу не предоставлен, составлен акт о недопуске от 28.02.2021 года. Следующее техническое обслуживание запланировано на 31.03.2021 года.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|