 |
|
Вопрос:
03.04.2021 |
Пришла на телефон СМС, приведённая ниже. Ответьте это Ваши работники придут или это мошенники? Телефоны указаные в СМС не совпадают с приведёнными на вашим сайте.
ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ.
(Третьяков В.В., 04.05.21г с 8 до 17ч. по адресу: Тевосяна ул, 13 д., 28 кв. будут проводиться работы по тех.обслуживанию газового оборудования. Перечень работ определен договором. Стоимость работ: 354 руб 0 коп. Просим обеспечить доступ сотрудников АО «Газпром газораспределение Челябинск». Телефон для спр.39-34-76, 39-35-08, эл.почта: service_mgn@gazcom74.ru)
Третьяков Вячеслав, Магнитогорск
|
Ответ:
05.04.2021 |
Добрый день, Вячеслав!
В СМС-сообщении указаны номера телефонов Службы ВДГО филиала АО "Газпром газораспределение Челябинск" в городе Магнитогорске
На сайте указаны номера службы "Единое окно".
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
02.04.2021 |
Добрый день,где можно запросить или узнать где находятся документы по газифицированию частного дома по адресу: Сосновский район, д.Бутаки, ул. Труда д.42, кв.1 ? Мы купили данную недвижимость , а подписать договор с Новатеком не можем, т.к документы изначально отсутствовали у продавцов, а им в свою очередь не передал документы предыдущий хозяин. Прошу помощи в решении данного вопроса. В обслуживающей компании порекомендовали обратиться к вам, потому что изначально газ проводила в этом поселке ваша компания.
Лагутова Алена Викторовна, Челябинск
|
Ответ:
05.04.2021 |
Добрый день, Алена Викторовна!
Поселок Бутаки Сосновского района не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск". Вся имеющаяся документация по газификации этого населенного пункта была передана в ООО "Классик".
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
02.04.2021 |
По улице Владимирская, д. 19 газовая труба от точки врезки до жилого дома сильно прогнулась. Прошу проверить данный адрес и состояние газовой трубы. Во избежании разрыва трубы.
Гусева Татьяна, Новосинеглазово
|
Ответ:
05.04.2021 |
Добрый день, Татьяна!
Город Челябинск не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск". Ваш вопрос был переадресован в АО "Челябинскгоргаз". Ответ вам будет дан на странице chelgaz.ru/service/faq.php |
|
|
Вопрос:
02.04.2021 |
Здравствуйте! У меня родители живут в частном доме, проведён газ в дом. Вопрос в том, что со
временем стена кирпичного дома уже прилично наклонилась на газовую трубу. Мы боимся, что стена
выдавит и повредит трубы. Что делать, и куда обращаться?
-Киреева Альмира, пос. Дружный
|
Ответ:
07.04.2021 |
Добрый день, Альмира!
В соответствии со статьёй 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества.
Сеть газпотребления принадлежит собственникам объекта капитального строительства, соответственно, ремонт (перекладка) сети газопотребления и (или) ремонт стены жилого дома должны выполняться собственниками жилого дома. Владельцем подводящего газопровода по ул. Молодежная поселка Дружный является УЖКХ Кунашакского района.
Для принятия решения о необходимости ремонта здания, укрепления стены рекомендуем обратиться к специалистам в сфере строительства.
Если в процессе ремонта здания потребуется изменение схемы газоснабжения подключенного объекта капстроительства в границах земельного участка, не влекущего изменение параметров ранее выданных технических условий, и отсутствия необходимости фактического присоединения, то в соответствии с пунктом 61.1 «Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сети газораспределения», утвержденных Постановлением Правительства РФ №1314 от 30.12.2013г., заявитель направляет исполнителю уведомление о предстоящем изменении схемы газоснабжения подключенного объекта капитального строительства не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала работ с указанием характера изменений.
Уведомление о предстоящем изменении схемы газоснабжения подключенного объекта капитального строительства вы можете направить в адрес филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме через Личный кабинет абонента сервиса на сайте www.gazcom74.ru или непосредственной подаче заявки в газовой службе в соответствии с графиком приёма граждан, размещённом на сайте www.gazcom74.ru.
В случае необходимости отключения Вам следует направить заявку в Кунашакскую газовую службу по адресу: п. Кунашак, ул. Николаева, 31 на отключение от газоснабжения жилого дома.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
01.04.2021 |
Здравствуйте! Перестала зажигаться газовая колонка. Сходили в отделение по адресу г. Златоуст, пр. Им. Ю. А. Гагарина 8я линия, д. 17а для подачи заявки на вызов слесаря. Дальше вахты не пусти, дали визитку с номерами. Позвонив девушка ответила что по адресу где необходимо произвести осмотр закончился договор и что необходимо его сначала продлить, а потом вызывать слесаря. Для это нужно выслать на электронную почту сканы паспорта и зелени собственника. А это как понимать? Кому выслать, зачем, что с моими данными будет происходить дальше?! Несколько лет назад данный договор был заключён дома при очередном осмотре оборудования. Что поменялось??? И почему я должна свои персональные данные отправить на какой-то электронный адрес???
Раковская Анастасия Сергеевна, Златоуст
|
Ответ:
01.04.2021 |
Добрый день, Анастасия Сергеевна!
В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410, замена, ремонт оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, осуществляется специализированной организацией на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Для заключения договора заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком, направляет в специализированную организацию заявку в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения:
1) информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность,
2) адрес квартиры (если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутриквартирного газового оборудования) в многоквартирном доме, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;
3) перечень оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.
Для заключения договора на ТО ВКГО, Вам необходимо предоставить все вышеперечисленные документы по адресу: г. Златоуст, пр. Гагарина, 8 линия, д. 17а., каб. 19 либо в электронном виде через интернет. Вы можете сделать посредством подать заявку на заключение соответствующего договора можно через сервис «Личный кабинет» на сайте www.gazcom74.ru Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения.
Для заключения договора на ВКГО на нового собственника квартиры необходимо выбрать вкладку:
-Подать обращение(заявление).
-Вид заявления («Заключение договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования»).
(+) это вкладка для размещения скан-копий документов.
Необходимо прикрепить:
-Копия (скан) паспорта.
-Копия (скан) правоустанавливающих документов на квартиру.
-Копия (скан) паспорта на счетчик ( при наличии).
-Копия (скан) документов на газовую плиту (варочную поверхность, духовой шкаф) (при наличии).
-Копия (скан) документов на газовый проточный водонагреватель (при наличии).
Благодарим за обращение на сайт! |
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|