 |
|
Вопрос:
02.02.2021 |
Добрый день. Планируем постройку дома из шлакоблока.Допускается ли установка газового котла в ванную комнату? Если да какие нормы нужно выполнить?
Андрей Александрович Сергеев, Магнитогорск
|
Ответ:
02.02.2021 |
Добрый день, Андрей Александрович!
Проектирование систем газопотребления осуществляется в соответствии с СП 402.1325800.2018 «Здания жилые. Правила проектирования систем газопотребления». Согласно п. 5.6 «… Не разрешается устанавливать технические устройства и газоиспользующее оборудование в ванных комнатах и санитарных узлах».
В данной нормативной документации в пунктах 5.1-5.15 содержатся требования, предъявляемые к газифицируемым жилым домам и установке газового оборудования в них.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
01.02.2021 |
Добрый день, я бы хотела перенести газовую трубу у себя в квартире, так как она проходит и кухни через весь коридор
Фролова Валерия, Челябинск
|
Ответ:
08.02.2021 |
Добрый день, Валерия!
Челябинск не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск". Ответ вам будет дан на сайте АО "Челябинскгоргаз" на этой странице chelgaz.ru/service/faq.php |
|
|
Вопрос:
30.01.2021 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, пришло уведомление, что не заключен договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования. Как и где его можно заключить? И сколько это будет стоить?
Петрова Екатерина Николаевна, Г. Магнитогорск
|
Ответ:
01.02.2021 |
Добрый день, Екатерина Николаевна!
Порядок заключения договоров на ТО ВКГО регламентирован Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 г., №410 (далее – Правила №410)
В соответствии с пунктом 18 Правил №410, для заключения договора на ТО ВКГО, заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по этому договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения:
а) информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность)
б) адрес квартиры (если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутриквартирного газового оборудования) в многоквартирном доме, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;
в) перечень оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования;
Согласно пункту 19 и пункту 22 Правил №410, к заявке прилагаются следующие документы:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность (для заявителя-гражданина)
е) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме, в котором расположено внутриквартирное газовое оборудование;
ж) документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.) – при наличии;
з) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки – при наличии;
и) копия акта об определении границ раздела собственности на газораспределительной (присоединенной) сети (документ, фиксирующий место подключения газопроводов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме или домовладения, к газораспределительной (присоединенной) сети), - если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутридомового газового оборудования – при наличии.
Стоимость работ по техническому обслуживанию зависит от состава внутридомового газового оборудования. К примеру, техническое обслуживание четырехкомфорочной газовой плиты составляет 354 руб.
Подать заявку на оформление договора можно в службе «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске (при условии предварительной записи) по адресу:
455017, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, 9.
Контактные телефоны: 8 (3519) 20-96-73, 39-34-99
График работы службы «Единое окно»:
Понедельник: 9-00 – 16-00
Вторник: 9-00 – 18-00
Среда: 9-00 – 16-00
Четверг: 9-00 – 18-00
Пятница: 9-00 – 12-00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00
Рекомендуем подать заявку на заключение соответствующего договора через сервис «Личный кабинет» на сайте www.gazcom74.ru |
|
|
Вопрос:
29.01.2021 |
Доброе время суток) получив смс о проведение тех. Обслуживания на 24/12/20 перезвонила диспетчеру о переносе даты когда смогу быть дома. Результат нулевой никого не было, просидев дома целый день я никого не дождалась. Зато вечером 24.12.20 нашла в своём почтовом ящике гневное послание из которого я поняла ,что диспетчер в Аргаяше не координирует работу сотрудников и не передаёт информацию. Пришло второе смс о предоставление доступа на 29.01.21 надеясь ,что в этот раз наша встреча состоится я ,снова позвонила диспетчеру 14.01.21 и мы обговорили с ней дату когда я смогу быть дома . И опять прождав целый день так никто и не появился. Сегодня 29.01.21 попросила приехать дочь для доступа сотрудников надеясь на то, что не приехав в день когда я смогу быть дома ваши сотрудники заявятся в назначенный ими день. К сожалению я ошибалась никто не приехал и не позвонил. Позвонила сама и услышала от диспетчера « звоните в понедельник» ничего вразумительного сказать она не может ((( мне уже стыдно отпрашиваться с работы с формулировкой « предоставить доступ «К сожалению Связь между потребителем и газовой службой у нас в Аргаяше не работает
Гаврилова Ольга Алексеевна, Аргаяш
|
Ответ:
09.02.2021 |
Добрый день, Ольга Алексеевна!
Благодарим вас за сообщение. В службе повторно проведена работа по разъяснению порядка работы с населению с целью недопущения подобных недоразумений.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Для урегулирования сложившейся ситуации с Вами согласована дата и время проведения работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования. 02.02.2021. работы выполнены в полном объеме.
|
|
|
Вопрос:
29.01.2021 |
Добрый день!
Закончился срок поверки газового счетчика, необходимо заменить. Что для этого необходимо? В газовой службе Верхнего Уфалея сообщили, что необходимо предоставить кучу документов для заключения договора на тех. обслуживание. Такой договор у меня должен быть, т.к. ежегодное обслуживание проводится. Верную ли мне дали информацию и нужен отдельный договор на замену счетчика?
Спасибо.
Анатолий, Верхний Уфалей
|
Ответ:
03.02.2021 |
Добрый день, Анатолий!
Между Вами и филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме заключен Договор на ТО ВКГО №161 от 17.10.2016г.
Для замены прибора учета газа в связи с окончанием срока его поверки, Вам необходимо обратиться с соответствующей заявкой в Уфалейскую газовую службу филиала. Заключение нового договора не требуется.
После замены прибора учета газа, Вам необходимо будет обратиться к поставщику газа ООО «Новатэк- Челябинск» Верхне-Уфалейский участок для повторной опломбировки счетчика по адресу: г. Верхний Уфалей, ул. Прямицына, 34.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|