 |
|
Вопрос:
17.11.2020 |
Здравствуйте. Скажите пожалуйста в какую организацию я могу обратится для проектирования, монтажа и дальнейшего осуществления пуско наладочных работ внутри домового газового оборудования. Для частного дома находящегося по адресу с. Еленинка Карталинский район Челябинской области (адрес скрыт).
Сергей, Еленинка
|
Ответ:
20.11.2020 |
Добрый день, Сергей!
Для подключения объекта капитального строительства необходимо заключить договор о подключении. Для заключения договора Вам необходимо обратиться с заявкой на подключение (технологическое присоединение), с приложением необходимых сведений и документов, в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» либо подать заявку на подключение посредством сервиса "Личный кабинет" на сайте gazcom74.ru. Для этого необходимо зарегистрироваться и далее перейти в раздел: Подать обращение. Также в личном кабинете Вы можете оформить предварительную запись на прием.
Ознакомиться с перечнем необходимых сведений и документов прикладываемых к заявке для заключения договора Вы можете по ссылке Как подключить газ?
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
17.11.2020 |
Здравствуйте, купила квартиру в сентябре, нужно проверить плиту.В Новатеке договор заключила.
Светлана, Магнитогорск
|
Ответ:
18.11.2020 |
Добрый день, Светлана!
Для выполнения указанного Вами комплекса работ, необходимо подать заявку дистанционно через сервис «Личный кабинет», в котором необходимо зарегистрироваться на нашем сайте www.gazcom74.ru. Данный сервис позволяет оформить заявку о заключении (продлении) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования с приложением к ней необходимых документов:
1. копию основного документа, удостоверяющего личность (паспорт, прописка);
2. документ, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
3. Паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии.
После подачи заявки и ее регистрации вы сможете отслеживать статус своего обращения и готовность договора для подписания в офисе филиала.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
16.11.2020 |
Здравствуйте! я проживаю в частном секторе,дома у нас жактовские многоквартирные, мой дом отдельно стоящий,мы подвели газовый сосок к дому и начали оформлять документы но южноуральский филиал не дает техусловия.Они не знают что такое общий двор и жактовские дома.Помогите.
Максимова Надежда Михайловна, Троицк
|
Ответ:
23.11.2020 |
Добрый день, Надежда Михайловна!
Для определения технической возможности подключения к газоснабжению объекта капстроительства необходимо подать запрос на выдачу техусловий. Его можно оформить через сервис "Личный кабинет" на сайте gazcom74.ru
Либо обратиться в службу "Единое окно" по адресу г. Троицк, ул. Сибирская, 10Б. Обращаем внимание, что прием ведется по предварительной записи. тел. Тел.: 8 (351-63) 2-56-83, 2-33-88
Список документов, которые необходимо приложить к запросу, можно посмотреть на странице Как подключить газ?
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
16.11.2020 |
Здравствуйте! Мне нужно отправить заявку на заключение договора ВКГО. Купили квартиру. Открываем лицевые счета
Анна, Магнитогорск
|
Ответ:
17.11.2020 |
Добрый день, Анна!
В связи с принятыми в АО «Газпром газораспределение Челябинск» профилактическими мерами по нераспространению коронавирусной инфекции, рекомендуем Вам обратиться с заявкой о заключении (продлении) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования (далее - заявка) через сервис «Личный кабинет», в котором Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте www.gazcom74.ru. Данный сервис позволяет оформить заявку с приложением к ней необходимых документов:
1. Паспорт копия (главная страница, прописка).
2. Документ подтверждающий право собственности.
3. Паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии.
После подачи заявки и ее регистрации вы сможете отслеживать статус своего обращения, готовность договора для подписания.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
16.11.2020 |
Здравствуйте! Мне 23 октября прислали смс о повторном проведении тех.обслуживании на 15.11.20г. с 8-00ч до 17-00ч. Никто не пришел.
Ксения, Копейск
|
Ответ:
17.11.2020 |
Добрый день, Ксения!
Работниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске согласно утвержденного графика, 15.11.2020 года проводилось техническое обслуживание дома 4а по пер.Свободы. В Вашу квартиру не был обеспечен доступ, о чём был составлен соответствующий акт.
16.11.2020 года наши сотрудники связались с Вами и договорились о проведении технического обслуживания на 17.11.2020 года в вечернее время.
Дополнительно информируем, что в дальнейшем для согласования даты и времени проведения технического обслуживания с филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске необходимо звонить по телефонам 7-29-01 или через электронную почту kopeysk@gazcоm74.ru.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|