 |
|
Вопрос:
02.11.2020 |
здравствуйте, на сайте нет перечня документов к заявлению на выдачу ТУ и заключение договора на тех.присоединение, а также нет формы заявки. Прошу сделать ссылку на действующий регламент по выдаче технических условий или прикрепить форму заявки и перечень документов
Нуждина Марина, г. Копейск
|
Ответ:
02.11.2020 |
Добрый день, Марина!
Вся информация о подключении к газовым сетям (ссылки на нормативные документы, порядок подключения и перечень документов) размещены на странице "Подключиться к газу", в которую можно перейти прямо с главной страницы. Форма заявки на выдачу техусловий размещена в "Личном кабинете", через этот сервис вы можете дистанционно подать заявку.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
02.11.2020 |
Добрый день.
Мне нужно перенести имеющийся газовый счетчик. На настоящий момент счетчик установлен в квартире на газовой трубе, а мне надо перенести его, грубо говоря, на 20-30 см правее от текущего места, при этом газовую трубу трогать не надо
Кондрашова Алевтина, г. Златоуст
|
Ответ:
03.11.2020 |
Добрый день, Алевтина!
Установка газоиспользующего оборудования должна выполняться специализированной организацией с соблюдением действующих норм и правил, а также требований, установленных производителями газового оборудования.
Для решения вопроса о возможности переноса газового счетчика в соответствии с Вашими пожеланиями необходимо провести визуальное обследование. Вам необходимо вызвать специалиста службы внутридомового газового оборудования филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте по тел.: 8(3513) 65-26-11.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
02.11.2020 |
Добрый день не могу зарегистрироваться в личном кабинете пишет что "строка фамилия меньше 2". Не пойму в чем проблема.
Гумерова Оксана Викторовна, Магнитогорск
|
Ответ:
02.11.2020 |
Добрый день, Оксана Викторовна!
Рекомендуем Вам обратиться в техподдержку 8 (351) 247-91-54. Этот номер указан на главной странице сервиса "Личный кабинет".
Благодарим за обращение на сайт
|
|
|
Вопрос:
01.11.2020 |
Как вызвать мастера для замены прибора учёта по причине - подошёл срок замены.
Заранее благодарен
Сергей, Магнитогорск
|
Ответ:
03.11.2020 |
Добрый день, Сергей!
Для замены прибора учета газа, Вам необходимо подать заявку по тел. 39-34-76, 39-35-08 или через Личный кабинет на официальном сайте gazcom74.ru. В назначенное время к Вам прибудет сотрудник для выполнения работ. Стоимость оказанной услуги будет составлять 1699,00 руб.
После замены прибора учета газа, Вам необходимо обратиться к поставщику газа ООО «Новатэк- Челябинск» Магнитогорский участок, для повторной опломбировки счетчика, по адресу: г. Магнитогорск, ул. Завенягина, 14/1.
Телефоны для справок: 39-34-76, 39-35-08.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
01.11.2020 |
Дальнейшие действия после выезда куратора и одобрения
Юлия, Миасскоое
|
Ответ:
11.11.2020 |
Добрый день, Юлия!
Договор о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства (далее- договор) заключен между АО «Газпром газораспределение Челябинск» и собственником жилого дома 10.09.2020. В соответствии с условиями договора срок осуществления мероприятий по фактическому присоединению и пуску газа не может превышать 10 (десять) рабочих дней с даты подписания акта о готовности сети газопотребления и газоиспользующего оборудования к подключению.
Уведомление о готовности сети газопотребления и газоиспользующего оборудования к подключению поступило в адрес филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» 09.11.2020 года. Выезд инженера по техническому надзору для проверки выполнения Заявителем технических условий и подписания акта о готовности сети газопотребления состоялся 10.11.2020 года.
Дата осуществления мероприятий по фактическому присоединению и пуску газа будет определена в соответствии со сроками, предусмотренными договором и действующим законодательством.
Благодарим Вас за обращение на сайт! |
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|