Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

23.10.2020
Как я могу дистанционно расторгнуть с вами договор, на оказание вашими сотрудниками ТО, филиалл в Миассе не принимает, телефон не подымают, в личном кабинете я не нашел такую услугу, плдскажите пожалуйста
Каримов Рустем, миасс
Ответ:

28.10.2020
Добрый день, Рустем!

В соответствии с п. 62 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410  (далее по тексту Правила) договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в случаях, указанных в пункте 61 настоящих Правил, считается расторгнутым со дня получения исполнителем соответствующего письменного уведомления заказчика при условии, что ко дню поступления такого уведомления выполненные работы (оказанные услуги) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования полностью оплачены, или со дня, следующего за днем выполнения указанных условий.

Таким образом, для расторжения договора на техническое обслуживание и ремонт ВКГО/ВДГО Вам необходимо направить, в адрес АО «Газпром газораспределение Челябинск», посредствам почтовой связи либо лично при посещении офиса, уведомление о расторжении договора, которое должно содержать:
а) информация о заявителе (фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность;
б) адрес домовладения или квартиры многоквартирного дома, в котором размещено внутридомовое газовое оборудование;
в) дата заключения и номер расторгаемого договора.

Дополнительно уведомляем, что отсутствие договора на техническое обслуживание и ремонт ВКГО/ВДГО является основанием для приостановления газа по инициативе поставщика. После поступления уведомления о расторжении договора Общество будет вынуждено направить соответствующее уведомление поставщику газа. Вместе с тем,  Вы вправе заключить договор на техническое обслуживание и ремонт ВКГО/ВДГО с любой специализированной организацией, оказывающей соответствующие услуги.

Кроме того, отсутствие договора на техническое обслуживание и ремонт ВКГО/ВДГО, заключенного со специализированной организацией является основанием для привлечения к административной ответственность по статье 9.23 КоАП РФ. Санкция указанной статьи предусматривает наложение штрафа на физическое лицо в размере от 1000 до 2000 рублей.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

23.10.2020
Добрый день! Купила дом Шибаново.Чтоб переоформить документы нужен договор на техобслуживание объектов газового хозяйства(копия) и акт об определении границы раздела собственности на газораспределительные( присоединенные) сети, которые мне рекомендовалось взять в Миасскомпо ул. Пионера 75. Но в будни я туда попасть не могу, так как работаю в Челябинске. Как можно это осуществить?
Косарева Ирина, Шибаново
Ответ:

28.10.2020
Добрый день, Ирина!

В связи с принятыми в АО «Газпром газораспределение Челябинск» профилактическими мерами по нераспространению коронавирусной инфекции, рекомендуем Вам обратиться с заявкой на заключение договора на ТО ВДГО и заявление на восстановление или переоформление документов через сервис «Личный кабинет», в котором Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте www.gazcom74.ru.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

22.10.2020
Как установить в квартире газовый счетчик? Где его приобрести, какие требования с счетчикам?
Семенцов Валерий Васильевич, Миасс
Ответ:

22.10.2020
Добрый день, Валерий Васильевич!

Подробная информация о том, как установить счетчик размещена на этой странице: www.gazcom74.ru/service/people/master/?master=5
Для заключения договора на установку прибора учёта Вам необходимо обратиться с соответствующей заявкой в ближайший филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск». Обращаем внимание, что в связи с ограничительными мерами по нераспространению новой коронавирусной инфекции, прием осуществляется по предварительной записи. Талон  можно оформить через "Личный кабинет"
Служба «Единое окно» филиала АО "Газпром газораспределение Челябинск"в г. Миассе: 8 (3513) 25-27-45


Благодарим за обращение на сайт. 
Вопрос:

21.10.2020
Добрый день! Подскажите пожалуйста в каком порядке, в какие сроки  проходит подключение газа к частному жилому дому? Мы ждем пуск. Мы все документы сдали. Теперь нам сказали ждать,вам позвонят. Прошло около двух недель не кто так и не позвонил. Сами звоним нам говорят , еще нету "исходника", как правильно не запомнили. Диспетчер говорит ждите около 14 дней еще. Начальник в этой Кунашакской ГАЗЕК из больничного все выйти не может.Люди которые там работают ничего внятного сказать не могут. Нам говорят все ждите . Кого ждать ? Деньги все оплачены . Холода наступили ,хотелось бы уже обогреваться газом .
Хакимова Рида, Челябинская область Кунашакский район село Халитово ул.Целинная 46/1
Ответ:

03.11.2020
Добрый день, Рида!

В настоящее время выдача технических условий и подключение к сети газораспределения регламентируется «Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сети газораспределения», утвержденными Постановлением Правительства РФ №1314 от 30.12.2013г. (далее Правила №1314).
В соответствии с указанными Правилами №1314 с Хакимовым Харисом Варисовичем заключен договор на технологическое присоединение № СЕВ:ТПВ-589/20 от 06.07.2020г. (далее - договор).
Пунктом 7 договора определено, что заявитель обязан уведомить исполнителя о выполнении технических условий после выполнения мероприятий по технологическому присоединению в пределах границ участка заявителя, предусмотренных техническими условиями.
Однако, на сегодняшний день, уведомления о готовности мероприятий по технологическому присоединению в пределах границ участка от вас не поступило.
В соответствии с пунктом 5 договора исполнитель обязан проверить выполнение заявителем технических условий при условии обеспечения заявителем доступа исполнителя к объекту капитального строительства.
Учитывая вышеизложенное, просим направить в наш адрес уведомление о готовности сети газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению.
После получения указанного документа к вам будет направлен сотрудник нашей организации для проверки выполнения технических условий.
В случае отсутствия нарушений, будут осуществлены мероприятия по фактическому присоединению.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

21.10.2020
Я что-то в личном кабинете не вижу строчку "подать обращение" для заключения договора дистанционно.
Помимо регистрации личного кабинете, мне нужно подойти к какому-то оператору и подтвердить личность и тогда появится или что?
Зиннатова Татьяна, Магнитогорск
Ответ:

21.10.2020
Добрый день, Татьяна!

Рекомендуем вам заходить в "Личный кабинет" со стационарного компьютера или ноутбука. Меню "Подать обращение" присутствует в интерфейсе вне зависимости от того, удостоверен пользователь или нет. В мобильном приложении пока такая возможность подачи заявления находится в разработке.

Благодарим за обращение на сайт.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.