Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

28.09.2020
Добрый день!
28.08.2020г на адрес kartaly@gazcom74.ru я направила сообщение об удобных датах для проведения ВКГО, 31.08.2020г я позвонила по тел. 8(35133)5-60-41 и сообщила дежурному об удобных датах для проведения ВКГО. В указанные даты никто из сотрудников филиала ко мне не приходил ни в указанные мною дни, ни позже. Сегодня, 28.09.2020г, я получила Извещение повторно! о не предоставлении мною допуска сотрудникам Исполнителя. Это возмутительно, т.к. ко мне ваши сотрудники не приходили. Прошу принять меры, направить своих сотрудников для проведения ВКГО.
Белик Раиса Владимировна, пос.Локомотивный
Ответ:

30.09.2020
Уважаемая Раиса Владимировна!
Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Ваше сообщение  рассмотрено, сделаны соответствующие выводы, до сведения руководителей подразделений и ответственных лиц  доведена информация для дальнейшего  недопущения  ситуаций по несвоевременному проведению ТО ВКГО.
           Техническое обслуживание  внутриквартирного газового оборудование (ТО ВКГО) в принадлежащем Вам жилом помещении  проведено 30.09.2020г.
           Дата проведения работ по ТО ВКГО с Вами была согласована.
           Работы непосредственно проведены,  акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) Вами подписан  в момент  выполнения работ.
           Cумма выполненных работ подлежащая оплате  составила 314 рублей  00 копеек.
В случае возникновения вопросов при проведении работ по техническому обслуживанию, а так же по дате их выполнения, Вы можете обратиться в Карталинскую газовую службу Филиала  по телефону 8(35133) 5-60-41, а так же  дополнительно в  аварийно- диспетчерскую службу Филиала по телефону  5-60-40 и приемную Филиала  5-60-38.
Вопрос:

28.09.2020
Добрый день. Где и как оформляется запрос о предоставлении технических условий, куда отправляется?
Смирнов Владимир Николаевич, Аргаяшский район
Ответ:

28.09.2020
Добрый день, Владимир Николаевич! 

По вопросу газификации вы можете обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск», расположенный в том населенном пункте, где находится объект капстроительства, который необходимо подключить к газоснабжению. Обращаем внимание, что в связи с ограничительными мерами по недопущению распространения коронавирусной инфекции, прием ведется по предварительной записи. Тел. Аргаяшской газовой службы : 8 (351-31) 2-01-04, 2-28-86. Адрес: Аргаяш, ул. Молодёжная, 8.
Кроме того, вы можете подать запрос на выдачу технических условий посредством "Личного кабинета" на сайте gazcom74.ru. Для этого необходимо зарегистрироваться и далее перейти в раздел: Подать обращение.
И там же можно оформить предварительную запись на прием.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

26.09.2020
Здравствуйте. Показания счетчика газа передала в Новатэк. Вам нужно дублировать?
Просьба ответить на электронную почту, телефон временно не работает
Курицина Наталья, Магнитогорск
Ответ:

28.09.2020
Добрый день, Наталья!

Показания прибора учета газа в АО "Газпром газораспределение Челябинск" передавать не нужно.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

25.09.2020
Невозможно дозвониться до офиса в Магнитогорске, чтобы заключить договор на обслуживание газового оборужования в квартире. 2 недели каждый день раз по 5-7 звоню в разное время - толку никакого.
Судя по отзывам на 2gis, филлиал работать не собирается, т.к. проблема давняя и изменений не наблюдается.
Виталий, Магнитогорск
Ответ:

25.09.2020
Добрый день, Виталий!

Благодарим за ваше сообщение о проблеме. Обязательно разберемся и примем меры.
Вместе с нем рекомендуем Вам оформить заявку на заключение договора на ТО ВДГО/ВКГО через личный кабинет.

Вопрос:

25.09.2020
Почему выставленные счета на оплату за техническое обслуживание оборудования не отражаются в системе "Город". В счете (и в разговоре по телефону с сотрудницей о моей задолженности возникшей по указанной причине) есть возможность оплаты через систему "Город", фактически уже вторая сумма не отражается на сайте.
Тимошкин Александр Муратович, Увельский Челябинской Обл
Ответ:

Уважаемый Александр Муратович!

Обмен данных о состоянии расчетов по физическим лицам с Системой «Город» происходит два раза в месяц: 15 числа текущего месяца – за первую половину месяца и 5 числа месяца, следующего за отчетным – за вторую половину месяца.
Увидеть свою задолженность за ТО ВДГО, которое проводилось 15.09.2020г., вы сможете в Системе «Город» после 05.10.2020г.
Кроме того, благодаря вашему сообщению мы проанализировали и выявили некорректную выгрузку данных. Сейчас программная неточность исправлена.
Обращаем внимание, что помимо системы «Город» оплатить задолженность за техническое обслуживание можно через:
1. Кассу предприятия по адресу: г.Южноуральск, ул.Заводская, 3Б;
2. Подразделения Почты России;
3. Операционные кассы Сбербанка;
4. Мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн».  Для доступа к интернет-банку «Сбербанк-Онлайн» необходимо иметь дебетовую банковскую карту с подключенной услугой «Мобильный банк»;
5. Устройства самообслуживания Сбербанка. Для оплаты через «Сбербанк Онлайн», нужно будет выполнить несколько простых действий. В меню устройства нужно будет зайти в раздел «Платежи и переводы», выбрать тип услуги «ЖКХ и домашний телефон», пункт «Газ», а затем логотип с названием компании «Газпром газораспределение Челябинск». Далее надо выбрать нужное подразделение филиала (Филиал в г.Южноуральск), заполнить данные:
- фамилия плательщика;
- номер договора (лицевой счет и счет-квитанция заполнять не обязательно);
- сумма оплаты;
- произвести платеж.
Либо можно сразу без выбора типа услуги, ввести ИНН либо название компании в строке «Поиск».

Благодарим за сообщение на сайт.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.