 |
|
Вопрос:
22.05.2020 |
Добрый день. Скажите, есть ли ссылка на информацию, где указаны населённые пункты, которые будут газифицированы в ближайшее время?
Илья, Сосновский район пос Вознесенка
|
Ответ:
26.05.2020 |
Уважаемый Илья!
Благодарим Вас за обращение на наш сайт.
В соответствии со ст.7 Федерального закона от 31.03.1999 №69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» организация газоснабжения населения входит в полномочия органов местного самоуправления поселений и осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
Для получения информации о газификации Вам необходимо обратиться в органы местного самоуправления на территории которых находятся интересующие Вас населенные пункты.
|
|
|
Вопрос:
21.05.2020 |
Как расторгнуть договор обслуживание в связи с продажей квартиры на Гос.услугах?
Надежда, г. Кыштым
|
Ответ:
22.05.2020 |
Уважаемая Надежда!
Благодарим за обращение на сайт компании.
В связи с принятыми в АО «Газпром газораспределение Челябинск» профилактическими мерами по нераспространению коронавирусной инфекции, рекомендуем Вам обратиться за предоставлением услуги по расторжению договора о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования через личный кабинет, в котором Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте www.gazcom74.ru |
|
|
Вопрос:
21.05.2020 |
Купила квартиру. С чего начать, и как переоформить газ на себя.
Марина, Магнитогорск
|
Ответ:
26.05.2020 |
Уважаемая Марина!
Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан утверждены постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (далее – Правила).
В соответствии с указанными Правилами поставка газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан осуществляется на основании договора, заключаемого между абонентом (гражданином) и поставщиком газа (газоснабжающая организация).
Для заключения договора на поставку газа, Вам необходимо обратиться с офертой (заявкой) в газоснабжающую организацию ООО «НОВАТЭК-Челябинск».
Оферта (заявка) должна содержать сведения, указанные в п. 8 Правил.
К оферте (заявке) также должны быть приложены документы, поименованные в п. 9 Правил, в том числе копия договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования.
Заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования можно с любой специализированной организацией осуществляющей деятельность по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, соответствующей требованиям, установленным разделом IX Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410.
Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования Вы также можете обратиться с заявкой в АО «Газпром газораспределение Челябинск».
В связи с принятыми в АО «Газпром газораспределение Челябинск» профилактическими мерами по нераспространению короновирусной инфекции, рекомендуем Вам обратиться с заявкой за предоставлением услуги по заключению договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования через сервис «Личный кабинет», в котором Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте http://www.gazcom74.ru/. Данный сервис позволяет оформить заявку с приложением к ней необходимых документов:
1. Паспорт копия (главная страница, приписка).
2. Документ подтверждающий право собственности.
3. Паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии. В случае отсутствия документов, можно предоставить сфотографированные и распечатанные таблички, расположенные с обратной стороны плиты.
При соблюдении санитарно-эпидемиологического режима Вы можете обратиться в клиентскую службу филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу:
г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, д.9, телефон для справок 8 (3519) 20-96-73
График работы:
Понедельник: 9-00 – 16-00
Вторник: 9-00 – 18-00
Среда: 9-00 – 16-00
Четверг: 9-00 – 18-00
Пятница: 9-00 – 12-00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00
г. Магнитогорск, ул. Завенягина, д.10, телефон для справок 8 (3519) 39-34-81, 39-34-99, 41-83-02, 41-83-03
График работы:
Понедельник: 10-00 – 16-30
Вторник: 10-30 – 19-00
Среда: 10-00 – 16-30
Четверг: 10-30 – 19-00
Пятница: 10-00 – 15-00
Суббота, воскресенье – выходной
БЕЗ перерыва
|
|
|
Вопрос:
20.05.2020 |
У нас отключили газоснабжение по всему поселку (район ЗЕЛЕНОЙ г. Миасса) 24.04.2020 (сказали,что авария). Для подключения к газу необходимо заключить договор! Обратились в Вашу организацию, нам ответили, что необходимо наличие тех. документации и информации о первичном пуске газа. Если ее нет в нашей организации, заключение договора возможно только после проведения тех. надзора. Мы пользуемся газом уже 5 лет (договор изначально был заключен с другой организацией-значит тех.заключение было?). На наш запрос получили ответ: " На Ваш дом нет документации. Есть на несколько домов по ул. Варламовской. На 21 нет".
15.05.20 Запрос на проведение тех надзора.
ОТВЕТ: "К сожалению, пока абон. отдел не работает, заявку сделать не представляется возможным. Позвоните в понедельник, 18 мая 2020. Возможно уже будет разрешение на открытие абон. отдела для работы с населением."
18.05.20-звонили еще раз,а сегодня пришел такой ответ:
"Заявку на проведение тех. надзора можно сделать на любой, удобный для Вас, день (кроме субботы и воскресенья). Нужны следующие документы:
1. Проект
2. Акт технической готовности
3. Строительный паспорт системы газоснабжения
4. Акты скрытых работ
5. Паспорта на газовое оборудование.
Это те документы, которые нужны для проведения тех. надзора."
Как мне объяснили-то должен предоставить каждый собственник дома.
У Вас на сайте таких условий заключения договоров нет!
Первый раз сталкиваемся с таким!
Скажите, это так всегда или только в нашем Миассе, когда отправляют заключать договор с ГАЗКОМ Тополь!
Правомерны ли действия Ваших сотрудников? И нужна ли такая кипа документов?
Наталья, г.Миасс
|
Ответ:
27.05.2020 |
Уважаемая Наталья!
При повторном пуске газа было установлено, что в отношении принадлежащего Вам газового оборудования отсутствует договор на его техническое обслуживание.
В связи с чем Вам было сообщено о необходимости заключения договора на техническое обслуживание.
Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 410 от 14 мая 2013 года (в ред. №305 от 19.03.2020), заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по этому договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения:
- информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность;
- адрес домовладения или многоквартирного дома, в котором размещено внутридомовое газовое оборудование, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;
- перечень оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
К заявке (оферте) прилагаются следующие документы:
- копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
- документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
- при наличии документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
- при наличии документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки;
- при наличии копию акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) (в случае, если договор заключается до завершения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) или акта о подключении (технологическом присоединении) (документ, фиксирующий место подключения газопроводов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме или домовладения, к газораспределительной (присоединенной) сети), - если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутридомового газового оборудования;
- копия акта о подключении (технологическом присоединении) или договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения.
Заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования можно с любой специализированной организацией осуществляющей деятельность по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, соответствующей требованиям, установленным разделом IX Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410.
Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования Вы также можете обратиться с заявкой в АО «Газпром газораспределение Челябинск».
В связи с режимом самоизоляции, утвержденным губернатором Челябинской области, рекомендуем подать заявку почтовым отправлением через Почту России или электронно, зарегистрировавшись в Личном кабинете, на сайте gazcom74.ru. В меню необходимо выбрать вкладку "Создать письмо", далее - "Подать заявление" и следовать подсказкам.
Подать заявку также можно при личном приеме в службу «Единое окно» АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе.
Благодарим Вас за обращение на сайт!
|
|
|
Вопрос:
20.05.2020 |
Добрый день, у меня старенькие родители, плохо ходят, поехали на автобусе оплачивать за тех.обслуживание. Там, где оплачивали в прошлом году, кассы не оказалось. Почта и банк отказались принимать по вашей квитанции, т.к. не все реквизиты, поэтому пришлось искать новый адрес: ул. Сибирская 10 б, который оказался в труднодоступном месте, туда просто невозможно добираться: автобусная остановка далеко, автобусы ходят редко, идти пришлось через какой-то заброшенный лесопарк. Это же просто издевательство над пенсионерами! Неужели нельзя наладить приём платежей в центре города, как было раньше?
Сергей , Троицк
|
Ответ:
21.05.2020 |
Уважаемый Сергей!
В период самоизоляции и режима повышенной готовности офис, расположенный по адресу: г.Троицк, ул. А.Климова 15 кабинет 8, закрыт. После снятия мер, направленных на нераспространение коронавирусной инфекции, офис будет работать в обычном режиме.
На данный момент оплатить услуги Вы можете:
- в отделениях АО «Почта России»,
- в отделениях ПАО «Сбербанк России»,
- через устройства самообслуживания ПАО «Сбербанк России» (банкоматы),
- в мобильном приложении Сбербанка,
- в мобильном приложении АО "Газпром газораспределение Челябинск",
- в офисе по адресу: г.Троицк ул. Сибирская 10 Б.
Подробная информация по использованию электронных сервисов, размещена на нашем сайте https://www.gazcom74.ru/
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|