Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

21.04.2020
Здравствуйте, обращаются к вам жители Кунашакского района села Халитово улицы Лесная. В ноябре в нашем селе очень много домов были газифицированы в том числе и по нашей улице. Но нашу радость омрачает, по нашему мнению очень большая недоделка. дело в то , что на месте присоединения осталась открытой траншея и там видна труба с местом присоединения. Мы боимся, что если стенки траншеи обвалятся, то может быть поврежден газопровод. Мы обращались к главе поселения, в ноябре звонили в кунашакский участок руководителю, получили ответ, что это будут делать подрядчики, но уже заканчивается апрель ничего не исправлено.Все это находится вблизи домов. Скажите к кому мы должны обратиться чтобы нам исправили ситуацию?
Зияитдинов А.И, село Халитово
Ответ:

23.04.2020
Добрый день!

Благоустройство на месте врезки в д. Халитово по ул. Лесной должна осуществляться заказчиком работ – Управлением по ЖКХ, строительству и энергообеспечению Кунашакского муниципального района.

С указанной организацией у АО «Газпром газораспределение Челябинск» был заключен договор на врезку и пуск газа в газораспределительную сеть. Работы выполнены в полном объёме. Договором выполнение земляных работ не предусмотрено.

В соответствии с частью 3 статьи 8 №59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» Ваше обращение будет направлено в администрацию Кунашакского муниципального района.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

20.04.2020
Добрый день. У меня истекает срок прибора учета и требуется либо замена либо поверка. Новый счётчик мы приобрели, но на протяжений всего месяца апреля мы не можем дозвонится ни до вас ни до «Новатэк». Можно чтобы с нами связались ваши специалисты для заключения договора на обслуживание и замены прибора учёта.
Дмитрий Шлюбченко, Магнитогорск
Ответ:

20.04.2020
Добрый день, Дмитрий!
В связи с переходом на дистанционную работу службы "Единое окно" возросла нагрузка на телефонные номера, приносим вам свои извинения. 
Рекомендуем вам зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет» на сайте gazcom74.ru, с помощью которого можно подать заявку на заключение договора на ТО ВДГО, консультироваться по вопросам газификации и правил использования газа в быту. Кроме того, для удобства получения услуг АО «Газпром газораспределение Челябинск» существует мобильное приложение gazcom74, разработанное для устройств с операционной системой iOS, Android и представленного в интернет - магазинах приложений App Store, Google Play.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

17.04.2020
Здравствуйте!!! Хочу отключится от газа и поставить заглушку, т.к. стоит электроплита и газом не пользуемся. Как можно это сделать?
Сергей, Миасс
Ответ:

20.04.2020
Добрый день, Сергей!
Вам необходимо позвонить в аварийно-диспетчерская службу по номеру 8 (3513) 57-46-73 и сделать заявку об отключении.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

17.04.2020
Здравствуйте нужно произвести перенос газового индивидуального прибора учета и произвести подключение к газовой плите. Старую газовую плиту убрали ейчас в квартире нет плиты.
Анастасия, Кыштым
Ответ:

17.04.2020
Добрый день, Анастасия!
Работы по техническому обслуживанию, ремонту, подключению газового оборудования в соответствии с «Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании ВДГО и ВКГО при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденными постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года №410 (далее - Правила), могут выполняться только специализированной организацией, с которой у собственника  квартиры или  частного дома, заключен письменный договор на техническое обслуживание и ремонт ВДГО и ВКГО.
Если у вас уже заключен договор c филиалом АО "Газпром газораспределение Челябинск" в городе Кыштыме, вам необходимо позвонить по телефону аварийно-диспетчерской службы 8 (351-51) 4-48-33 или 04 и оставить заявку о подключении.
Вопрос:

14.04.2020
Прошу разъяснить следующую ситуацию. На каком основании филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г.Кыштыме осуществляет обслуживание внутриквартирного оборудования сегодня 14.04.2020 года, в тот момент, когда в регионе напряжённая санитарно-эпидемиологическая ситуация. Считаю, что своими действиями «Газпром» не только подвергает опасности население, но и нарушает Распоряжение Правительства Челябинской области № 191-рп от 06.04.2020г. в части проведения профилактических мероприятий, которые обязаны выполнять организации.
Никакого уведомления о предстоящем техническом обслуживании не было, последнее техническое обслуживание производилось 26.11.2018г. После проводилось внеплановая проверка.
Сегодня с моими детьми находилась моя мама (бабушка детей) и она растерялась и впустила работника «Газпрома» в квартиру, он зашёл без маски, перчаток, в обычной тканевой спецодежде.
Считаю необходимым перенести техническое обслуживание оборудования без острой необходимости до окончания пандемии.
Устинова Татьяна, Кыштым
Ответ:

14.04.2020
Добрый день, Татьяна!
В соответствии с пп. «а, г, д» п.4 Указа Президента РФ от 2.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (СOVID-19)", Постановлением Правительства Челябинской области «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Челябинской области» от 06.04.2020 №191-рп, АО «Газпром газораспределение Челябинск» относится к непрерывно действующим организациям, отвечающим за жизнеобеспечение, в том числе и за безопасное и бесперебойное газоснабжение населения. Поэтому плановые работы по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования продолжаются в соответствии с заранее составленными графиками.
По указанному вами адресу сегодня осуществляются плановые работы по договору с Товариществом собственников недвижимости "ул.Республики, 35" о ТО ВДГО. Письменное уведомление о проведении работ заказчику было отправлено в соответствии с  «Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (далее - Правила) за 20 дней до проведения работ с подтверждением о получении.  В связи с тем, что в состав внутридомового газового оборудование входят газовые трубы, включая опуск на кране в квартире, поэтому сотрудники специализированной организации обязаны зайти в квартиру для проверки.
При проведении работ сотрудники соблюдают необходимые меры для предупреждения распространения коронавирусной инфекции. Ежедневно перед выходом на работу сотрудники проходят температурный контроль, обеспечены необходимыми средствами защиты: медицинскими масками, дезинфицирующими средствами для рук.
Благодарим за сообщение на сайт. Мы обязательно проведем проверку соблюдения нашими сотрудниками мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.  




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.