 |
|
Вопрос:
09.03.2020 |
Заменить кран и установить счётчик на газ (субботу или воскресение) Цена услуги . И заключить договор на обслуживание
Землянский Михаил, Копейск
|
Ответ:
13.03.2020 |
Уважаемый Михаил!
Стоимость замены крана составляет 478,80 рублей. Стоимость установки квартирного счетчика (без учета стоимости прибора учета газа) составляет 1360,00 рублей. Установка и замена газового оборудования возможна в выходной день.
Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования Вам необходимо направить в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме.
К заявке (оферте) прилагаются следующие документы:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
б) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
в) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
г) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки;
Документы, указанные в подпунктах «в» и «г», предоставляются заявителем в случае их наличия. Отсутствие таких документов не может являться основанием для отказа в заключении договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Таким образом, для проведения работ по техническому обслуживанию, Вам необходимо обратиться в любую специализированную организацию с заявкой на заключение договора о техническом обслуживании, предоставив все вышеперечисленные документы.
Подать заявку на заключение договора, также можно в АО «Газпром газораспределение Челябинск» по адресу: г. Копейск, ул. 4 Пятилетка, д. 63, служба «Единое окно».
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
08.03.2020 |
Добрый день,я живу в частном секторе п.бЕРЕГОВОЙ КАСЛИНСКОГО РАЙОНА,У НАС 3 УЛИЦЫ НА ГАЗИФИЦИРОВАНЫ А ИМЕННО БЕРЕЗОВАЯ НОВАЯ САДОВАЯ,ХОТЕЛОСЬ ЧТОБ НАМ ПРОВЕЛИ ГАЗ.СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ,ЧТОБ НАС ПОСТАВИЛИ НА ОЧЕРЕДЬ.ЖИТЕЛИ ПИСАЛИ ПИСЬМА, НО СДВИГОВ ПОКА НЕТ НИ КАКИХ .
хасанова гульнара, береговой,каслинский район
|
Ответ:
13.03.2020 |
Добрый день, Гульнара!
В соответствии со статьёй 7 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» организация газоснабжения населения входит в полномочия органов местного самоуправления поселений и осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
Для получения информации о газификации улиц Чехова, Октябрьская, Заветы Ильича в г. Касли рекомендуем Вам обратиться в администрацию Каслинского муниципального района.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время выдача технических условий и подключение к сети газораспределения объектов капитального строительства регламентируется «Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сети газораспределения», утвержденными Постановлением Правительства РФ № 1314 от 30.12.2013г. (далее Правила №1314).
Указанными Правилами №1314 регламентированы:
- порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства;
- определение платы за технологическое присоединение;
- права и обязанности сторон по договору на технологическое присоединение.
Пунктами 7, 8, 69 Правил №1314 определяется перечень сведений и документов, которые заявителю необходимо приложить при обращении в специализированную организацию для получения технических условий и (или) договора о подключении (технологическом присоединении).
Вы можете представить сведения и полный комплект документов в соответствии с действующим законодательством и обратиться Каслинскую газовую службу с запросом о предоставлении технических условий и (или) заявкой о подключении (технологическом присоединении) по адресу: г. Касли, ул. Лобашова, д. 160.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
25.02.2020 |
Доброе утро. У меня получило письмо. Не понимаю. Вы хотите провести на проверку газа? Зачем Вы проверяете документы на собственника квартиры? Ваша компания работает как халатность! Сходил в компанию, не принимает меня на проверку газа. У меня прописка, не являюсь собственником квартиры. Что Вы хотите? Пора проверить газовую плиту и все! Не хочу страдать соседей нашего дома по адресу Златоуст ул. Сталеваров д. 11. Не звони меня. Плохо слышу. Пиши на смс.
Станислав, Пр Гагарина 8л д 17
|
Ответ:
02.03.2020 |
Добрый день, Станислав!
Благодарим за обращение на сайт.
В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключаемого между заказчиком и исполнителем.
Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по этому договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме.
К заявке (оферте) прилагаются следующие документы:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
б) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
в) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
г) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки;
Документы, указанные в подпунктах «в» и «г», предоставляются заявителем в случае их наличия. Отсутствие таких документов не может являться основанием для отказа в заключении договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Таким образом, для проведения работ по техническому обслуживанию, Вам необходимо обратиться в любую специализированную организацию с заявкой на заключение договора о техническом обслуживании, предоставив все вышеперечисленные документы.
Подать заявку на заключение договора, также можно в АО «Газпром газораспределение Челябинск» по адресу: г. Златоуст, пр. Гагарина, 8 линия, д. 17а., каб. 19.
|
|
|
Вопрос:
24.02.2020 |
Здравствуйте мы хотим выкупит вторую половину дома. У них есть все документы (проекты договора на газ 2009 года, но нет врезки в магистраль), Как нам подключиться и можно ли? Или надо что-то корректировать по проекту. Если да сколько займет оформление по времени и стоимость всех услуг?
Гуля, Златоуст ул.имени П. П Аносова дом 151
|
Ответ:
28.02.2020 |
Добрый день, Гуля!
Благодарим за обращение на сайт!
Для проверки актуальности имеющихся документов у действующего собственника, Вам необходимо обратиться в службу «Единое окно» по адресу: г. Златоуст, пр. Гагарина, 8 линия, д. 17 а.
Время работы:
Понедельник: 8-00 – 18-00
Вторник: 8-00 – 17-00
Среда: 8-00 – 17-00
Четверг: 8-00 – 18-00
Пятница: 8-00 – 16-00
Суббота, воскресенье: выходной.
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00
Тел. 8 (3513) 69-43-84
|
|
|
Вопрос:
24.02.2020 |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, к нам приходила служба проверки газовой плиты, и сказали чтобы мы купили новый кран на земену старому, позвонить и договориться о замене, но я уже третий день не могу дозвониться. Как нам быть? Сама прийти не могу, так как сижу с инвалидом 1 группы.
Богданова Марина, Магнитогорск
|
Ответ:
25.02.2020 |
Уважаемая Марина Викторовна!
Благодарим за обращение на сайт.
Учитывая, что с техническим обслуживанием ВДГО/ВКГО наши работники были у Вас 21.02.2020 г., Вы, вероятно, звонили в выходные дни с 22 по 24 февраля, когда служба ВДГО не работает, поэтому не смогли дозвониться. Сегодня с Вами свяжутся наши работники и договорятся о дате выполнения работ по замене крана. |
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|