Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

13.11.2019
Здравствуйте! Мне необходимо заключить договор на обслуживание газового оборудования в своем личном доме. Мой дом отапливается газовым котлом - Navien Cmart Tok Coaxial 20K. Однако в выписке из прейскуранта цен моей модели котла нету, при этом Ваши специалисты берут стоимость обслуживания по пункту 10.1.13.2. "Техническое обслуживание газового котла ГАЗЛЮКС, СИГНАЛ, АЛЬФАТЕРМ". Однако, это совсем разные приборы. Поясните, почему это происходит и каким образом происходит выбор?
Владимир, Карталы
Ответ:

20.11.2019
Добрый день, Владимир!

Благодарим Вас за обращение на сайт Компании.

Ваш газовый котел Navien Cmart Tok Coaxial 20K относится к двухконтурным настенным газовым котлам с закрытой камерой сгорания, адаптированных к российским условиям эксплуатации. Используемые в качестве примера в прейскуранте котлы ГАЗЛЮКС, СИГНАЛ, АЛЬФАТЕРМ являются аналогичными с сопоставимыми техническими характеристиками и объемом работ по техническому обслуживанию. На основании этого к Вашему котлу применяется пункт 10.1.13.2 «Техническое обслуживание навесных котлов типа ГАЗЛЮКС, СИГНАЛ, АЛЬФАТЕРМ», установленный прейскурантом цен и тарифов на услуги и работы.

Стоимость услуг на техническое обслуживание ВДГО определена на основании  Расчета цен и тарифов на работы и услуги, оказываемые филиалом Общества сторонним организациям и населению, утвержденного генеральным директором АО «Газпром газораспределение Челябинск», разработанного на основании  Приказа ФСТ России от 27.12.2013г. № 269-э/8 «Об утверждении Методических рекомендаций о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта  ВДГО и ВКГО», а также в соответствии с прейскурантом цен на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем, утвержденным  приказом «Росгазификация», с учетом состава внутридомового оборудования.

Выписка из Расчета цен и тарифов размещена (опубликована) на официальном сайте Общества:  http:// www.gazcom74.ru.        
        
Вопрос:

12.11.2019
Убедительно прошу указать причину невыдачи и уточнить сроки выдачи технических условий присоединения к газораспределительным сетям по адресу с. Еткуль ул.Комсомольская 16-а.
По адресу проживают 80-летние старики, ветераны труда, которые при жизни мечтают перестать топить печь и погреться от газового котла.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Любовь, c.Еткуль
Ответ:

15.11.2019
Добрый день, Любовь!

В адрес филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Коркино заявления на выдачу технических условий на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: с. Еткуль, ул. Комсомольская, дом 16-а, не поступало.
Для заключения договора на технологическое присоединение объекта капитального строительства Вам необходимо обратиться с заявлением в филиал «АО Газпром газораспределение Челябинск» в г. Коркино, расположенный по адресу: г. Коркино, ул. Энгельса, дом 73, в группу «Единое окно», подать заявление так же можно в электронном виде через интернет. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете по ссылке http://lk.gazcom74.ru.
График работы группы «Единое окно»:
Пн – Чт: 08.00-17.15
Вт – Ср: 08.00-18.00
Пятница: 08.00-16.00
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Сб – Вс: выходные дни.

Вопрос:

10.11.2019
Добрый день. Нужно ли оплачивать пролонгированный договор?
Николай, деревня Долговка
Ответ:

14.11.2019
Уважаемый Николай!

В соответствии с условиями договора на техническое обслуживание договор заключается на 3 (три) года, вступает в силу с момента его подписания сторонами. После истечения указанного срока договор каждый раз считается пролонгированным на аналогичный период, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении.
Исполнение сторонами пролонгированного договора осуществляется на тех же условиях.  
Оплата работ по техническому обслуживанию осуществляется Заказчиком путем внесения аванса, либо непосредственно после оказания услуги (выполнения работы).
Плата за заключение договора (пролонгации) не взымается.

Вопрос:

08.11.2019
Когда дадут газ? Почему потребитель должен вовремя поддерживать и обслуживать сеть в своём доме, а поставщик в холодное время года  не имеет резервной линии для подачи газа? Повышаете стоимость газа постоянно, а качество обслуживания становиться хуже. Вы понимаете, что должно быть наоборот? Или стоимость газа дороже нормальной жизни людей? Приведите сети поставщика в порядок, обеспечьте бесперебойно.
Виталий, Рощино-2
Ответ:

14.11.2019
Уважаемый Виталий!      

В целях обеспечения бесперебойного и безопасного газоснабжения населения в зимний период, 08 ноября 2019  г. проводились внеплановые работы в газораспределительном пункте в п. Рощино 2 со снижением давления газа в газораспределительных сетях в соответствии с ГОСТ Р 54983-2012 «Системы газораспределительные. Сети газораспределения природного газа. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация».
09 ноября 2019 г. все ремонтные работы были завершены, давление газа в газораспределительной сети восстановлено до нормативных параметров 220 мм.вод.столба.      
Основным направлением деятельности АО «Газпром газораспределение Челябинск» является транспортировка газа по трубопроводам непосредственно потребителям на территории Челябинской области.
По ценообразованию за природный газ рекомендуем Вам обратиться к поставщику газа ООО «НОВАТЭК – Челябинск».
Вопрос:

08.11.2019
Владимир Григорьевич! Специалисты Коркинского газораспределения  тормозят рассмотрение ИТД жителей пос. Белоусово. После согласования он  направляет эти документы снова подрядчику в Тимирязевский "Сервис. Сити", тогда как он их должен направить в "Единое окно" Коркинского филиала. Без этих документов нам не проводят инструктаж перед подключением газа к нашим домам.
Владимир Александрович , Белоусово
Ответ:

15.11.2019
Уважаемый Владимир Александрович!

Подрядной организацией, выполнявшей монтаж систем газоснабжения домов в поселке Белоусово ИТД предоставлена в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Коркино 07.11.2019.
11.11.2019 ИТД в полном объеме возвращена подрядной организации для исправления замечаний, корректировки и вложения недостающих документов.
Также сообщаем, что при поступлении откорректированной ИТД в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Коркино с исправленными замечаниями и вложенными документами, она будет рассмотрена в ближайшие сроки.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.