 |
|
Вопрос:
27.09.2024 |
Здравствуйте. 16 сентября 2024г я написала здесь обращение (повторное), его зарегистрировали и отправили мне на электронную почту уведомление, что мое обращение зарегистрировано. Сейчас его нет. Вы удаляете сообщения? Почему? Зачем?
Ранее я вам написала 6 августа, что техусловия заканчиваются 4 сентября 2024г. Газ к дому до сих пор не подвели. Ответ был, что до 4 сентября 2024г. газ подведут. Назовите сроки, когда ждать?
Договор №СЕВ:ТПД-1250/23 от 09.06.2023г.
Спасибо
Сагида, Дербишева
|
Ответ:
01.10.2024 |
Уважаемая Сагида,
обращение Вы направили 6 августа, ответ был опубликован 19 августа.

Ввиду ограниченности трудовых и производственных ресурсов работы будут выполнены до конца 2024 года.
Благодарим за обращение! |
|
|
Вопрос:
27.09.2024 |
Добрый день. Это скорее не жалоба, а просьба помочь. Нужно поменять газовый счетчик и подключить газовый котел. Человек, который обслуживает газовое оборудование в Шабурово, находиться на больничном (сломал палец). То есть быстро выйти на работу он не сможет. Звонки в газовую службу Касли результата не дают. Мы открыли пункт Озон для всей деревне и если наступят холода, вынуждены будем закрыться. Находиться в помещении в 300 м2 без отопления- невозможно. Посодействуйте пожалуйста. Работаем не для себя, никаких сверхприбылей пока от этой работы нет- одни вложения. Но люди довольны, что не нужно ездить в Касли за вещами и материалами. Очень надеемся на помощь.
Евгения Вячеславовна, Шабурово
|
Ответ:
01.10.2024 |
Уважаемая Евгения Вячеславовна,
одним из условий подключения газоиспользующего оборудования является наличие договора о техническом обслуживании газового оборудования.
Для заключения договора на ТО ВКГО/ВДГО Вы можете воспользоваться онлайн-сервисом Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:
-Подать заявку-заявление
-Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.
После заключения договора, просим Вас подать заявление об установке газового оборудования. При себе необходимо иметь паспорт на ГО.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
26.09.2024 |
Заключен договор на бесплатную газификацию по адресу 2я дачная 6. Договор до конца 2024 года. Когда будут проводиться работы и что нужно от нас для подключения дома к газу.
Эльвира, Кыштым
|
Ответ:
01.10.2024 |
Уважаемая Эльвира,
работы будут выполнены до конца 2024 года. Заявителю необходимо выполнить обязательства по строительству сети газопотребления (внутри участка) и уведомить исполнителя о готовности объекта к приему газа.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
25.09.2024 |
Здравствуйте! Очень неприятно, но факт неявки ваших специалистов 18.09.2024 по указанному адресу отрицать бесполезно - все жители ул.Сталеваров ожидали обслуживания газового оборудования по присланым заранее SMS сообщениям. Ни дополнительной информации, ни о переносе на другой день оповещения не получили! Однако угрожающее письмо, что нами не предоставлен допуск и уведомление ПОВТОРНО! через почту России не поленились прислать. Услуга не выполнена по вашей вине! Смотрите условия договора!
Чтобы избежать недоразумений СООБЩАЮ, что не смогу обеспечить допуск к ВГДО 11.10.2024 года, т.к. буду находиться за пределами Челябинской области до 13.10.2024г. Доступ возможен 15 октября 2024 с 9.00 до 12.00.
Олег, г. Златоуст
|
Ответ:
01.10.2024 |
Уважаемый Олег,
информация принята к сведению.
Благодарим за обращение! |
|
|
Вопрос:
25.09.2024 |
Я меня в квартире отключен газ, соответственно стоит электрическая плита. В квитанциях начисляется плата за техническое обслуживание плиты. Что мне необходимо сделать, чтобы начисления не производились?
Наталья, г. Златоуст
|
Ответ:
01.10.2024 |
Уважаемая Наталья,
«Газпром газораспределение Челябинск» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Данные платежной системы в Ваш адрес были направлены в результате ошибки. Просим Вас проигнорировать направленную оферту и выставленный «Уралэнергосбыт» счет. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Надеемся на понимание.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|