|
|
Вопрос:
07.07.2024 |
Здравствуйте. Прислали договор о техническом обслуживании и счет на оплату с ложной информацией, указано наличие плиты 4х конфорочной.
Год назад производилась замена счётчика и техническое обслуживание плиты двухгорелочной по этому адресу. Есть акт выполненных работ.
Почему присылают договор и счёт на оплату с неверной информацией? Исправьте.
Светлана Анатольевна, Аша
|
Ответ:
09.07.2024 |
Уважаемая Светлана Анатольевна,
в ответ на Ваше обращение сообщаем, что оферта содержит типовую номенклатуру газового оборудования, в данном случае 4-х конфорочную плиту. При заключении договора ТО ВКГО в документы будут внесены уточняющие данные по количеству и составу газового оборудования, находящегося в Вашей собственности, а также будет произведен точный расчет стоимости технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
06.07.2024 |
Прошу разъяснить на основание чего в квитанции за июнь месяц выставлен долг в сумме 109,66,за обслуживания газовой плиты. Согласно договора №4396 от 28.05.2024 мною была оплачена вся сумма наличными. Счет-квитанция №ЗЛТ000387735.
Андрей, Златоуст
|
Ответ:
09.07.2024 |
Уважаемый Андрей,
приносим извинения за доставленные неудобства. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Просим Вас проигнорировать данный счет. Надеемся на понимание.
Благодарим за обращение! |
|
|
Вопрос:
05.07.2024 |
8.04.2024г была подана заявка о намерении заключить договор о технологическом подключении газа номер заяки 74-01-0080004.исполнитель Дьяченко Александр Петрович.До сих пор мы не имеем никакой информации об исполнении данной услуги.Все документы согласно заявки были предоставлены вовремя.Прошу вас проинформировать нас в ближайшее время о ходе исполнения нашей заявки.
Юрий Иванович, Чебаркуль
|
Ответ:
09.07.2024 |
Уважаемый Юрий Иванович,
в ближайшее время сотрудник газовой службы свяжется с Вами для разъяснения дальнейших действий.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
05.07.2024 |
Прошу заключить договор на обслуживание газовой плиты. Паспорт и выписка из ЕГРН направлена на электронный адрес.
Юлия, Златоуст
|
Ответ:
09.07.2024 |
Уважаемая Юлия,
просим Вас воспользоваться онлайн-сервисом Личный кабинет. Регистрация в онлайн-сервисе происходит с помощью номера мобильного телефона с подтверждением через смс-уведомление. Личный кабинет позволяет абоненту подавать заявки на получение услуг газораспределительной организации в части газификации и обеспечения безопасного использования газового оборудования, а также просматривать актуальную информацию о заключенных договорах (в том числе по разным объектам недвижимости одного собственника), получать консультацию, производить оплату по выставленным счетам.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
05.07.2024 |
Прошу перенести обслуживание газового оборудование на октябрь.
Ана Александровна, город Коркино
|
Ответ:
08.07.2024 |
Уважаемая Анна Александровна,
Ваше обращение направлено в работу.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|