 |
|
Вопрос:
30.06.2024 |
для заключения договора на обслуживание надо зарегистрироваться
Валентина, Миасс
|
Ответ:
09.07.2024 |
Уважаемая Валентина,
просим Вас воспользоваться онлайн-сервисом Личный кабинет. Регистрация в онлайн-сервисе происходит с помощью номера мобильного телефона с подтверждением через смс-уведомление. Личный кабинет позволяет абоненту подавать заявки на получение услуг газораспределительной организации в части газификации и обеспечения безопасного использования газового оборудования, а также просматривать актуальную информацию о заключенных договорах (в том числе по разным объектам недвижимости одного собственника), получать консультацию, производить оплату по выставленным счетам.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
29.06.2024 |
прошу расторгнуть договор № 1302-410 от 21.08.2020г в связи с продажей земельного участка с 20.06.2024г
Светлана, Южноуральск
|
Ответ:
09.07.2024 |
Уважаемая Светлана,
принято к сведению.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
28.06.2024 |
Добрый день. Я уже обращалась но мне ответ так и не дали. Хотелось получить ответ. Нам не сделали вывод для подключения усть-катав, подключение должно по плану с переулка. Соседям вывели а нам нет. Куда жаловаться? План подключения мне показывали, и уточняли когда писала заявления что подключение с переулка. Почему вы не отвечаете, подскажите куда обратится где ответят на мой вопрос.
Татьяна Владимировна, Усть-катав
|
Ответ:
28.06.2024 |
Уважаемая Татьяна Владимировна,
в ответ на Ваше обращение сообщаем, что работы на объекте «Газоснабжение жилых домов по ул. Л. Чайкиной; ул.Толстого; ул.Горького; ул.Феничева; ул.Гуляева; ул. Победы; ул.Ломоносова г.Усть-Катав, Челябинской области» возобновлены с 18 июня и ведутся согласно графику.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
27.06.2024 |
Как записаться на прием для продления договора на подключения
Валентина Александровна, с. Коелга
|
Ответ:
27.06.2024 |
Уважаемая Валентина Александровна,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что заключить договор о техническом обслуживании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования можно, направив заполненную заявку в адрес ГРО на электронную почту korkino@gazcom74.ru, через онлайн-сервис Личный кабинет, лично по адресу в г. Коркино, ул. Энгельса, 73. Тел. 8 (351-52) 4-09-05. Заявку можно скачать на сайте.
Кроме того, в июне абонентам «Уралэнергосбыт» были направлены квитанции-оферты с графой «Техническое обслуживание газового оборудования» с 1/12 от суммы годовой стоимости услуги. Оплата по счету будет означать согласие собственника помещения с газовым оборудованием на заключение такого договора.
Уточняем, что оферта содержит типовую номенклатуру газового оборудования, в данном случае 4-х конфорочную плиту. При заключении договора ТО ВКГО в документы будут внесены уточняющие данные по количеству и составу газового оборудования, находящегося в Вашей собственности. А также будет произведен точный расчет стоимости технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
27.06.2024 |
Здравствуйте!
С моей стороны, все условия соблюдены, все документы и договоры подписаны, работы выполнены, необходимое оборудование установлено, оплаты проведены. Прошло уже больше месяца, с подачи заявки на первичный пуск, но никаких сообщений о готовности приехать и провести завершающий этап, на сегодняшний не поступило. По телефонам, указанным на вашем сайте, дозвониться, практически, невозможно. Когда наконец-то удалось, оператор перевёл меня на мастера(техника), который ничем помочь не смог, т.к. он исполнитель по заявкам от руководителя, но по указанному
адресу, заявок на пуско-наладочные работы, к нему не поступало. Он посоветовал позвонить по другому телефону, в "единое окно", сообщив мне номер, по которому я и звонил, и, с которого меня перевели на него. Круг замкнулся.
Прошу сообщить, по какой причине задерживается подключение?
Буду вынужден отправить претензию по несвоевременному подключению, если до конца текущей недели, со мной не свяжутся, и не будет достигнута договорённость о дате подключения.
Вячеслав Александрович, п. Мирный
|
Ответ:
27.06.2024 |
Уважаемый Вячеслав Александрович,
приносим свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что в связи с ограниченностью трудовых, производственных и материальных ресурсов обязательства по подключению Вашего домовладения к сети газораспределения запланировано выполнить Обществом в полном объеме в июле 2024 года. Надеемся на понимание.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|