Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

04.06.2024
Контактный телефон 3513 252751 не отвечает. На Эл. Письмо нет ответа уже неделю. При личном посещении категорически предложили записаться на приём по телефону (см. выше).
Вопрос:для заключения договора на ТО ВКГО в МКД по Эл. почте необходимо прислать фото документов (паспорт, документа о собственности на помещение) или достаточно сведений о них (серия, номер).
Николай, Миасс
Ответ:

13.06.2024
Уважаемый Николай,

пожалуйста, воспользуйтесь онлайн-сервисом Личный кабинет. Для регистрации необходимо ввести в качестве логина номер сотового телефона, дождаться смс-подтверждения и заполнить соответствующую графу, после чего Вам будет доступен базовый функционал онлайн-сервиса, где Вы сможете подать заявление на заключение договора.

В заявлении приложите сканы необходимых документов (паспорт собственника жилого помещения; правоустанавливающий документ на жилое помещение; паспорт или данные (марка, год выпуска) по газовому оборудованию, установленному в жилом помещении).

В течение 10 рабочих дней с Вами свяжется специалист компании для разъяснения дальнейших действий.

Благодарим за обращение!
Вопрос:

03.06.2024
Прошу дать ответ по оплате за техническое обслуживанию газового оборудования. Договор заключен 28 мая 2024 года,  Уралэнергосбыт в июне в квитанции за май выставил  счет(1\12) за техническое обслуживание газ. оборудования-это будет абоненская плата каждый месяц до конца года?  или как то по другому?
Светлана Борисовна, г Миасс
Ответ:

13.06.2024

Уважаемая Светлана Борисовна,

с 1 сентября 2023 года вступили в силу поправки в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410, согласно которым с собственниками квартир прекращено действие ранее заключенных договоров на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (далее – ТО ВКГО) и договоры о ТО и ремонте ВДГО в многоквартирном доме (далее – МКД). Договоры, заключенные до 1 сентября 2023 года, должны быть заключены/перезаключены с газораспределительной организацией по новой утвержденной Минстроем России типовой форме – с 1 января 2024 года.

Срок оплат работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования устанавливается в договоре по соглашению Сторон. В ином случае оплата производится в виде ежемесячной абонентской платы, составляющей 1/12 от годовой стоимости технического обслуживания.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

03.06.2024
По поводу проведения газа в СНТ.
У нас собирают заявки, и те кто ещё не построил дома им мощность не выделяется со слов председателя и для них необходимо заложить мощность, для этого надо трубу проложить большего диаметра, поэтому необходимо заплатить за эту трубу. Насколько мне известно что мощность закладывается заранее. Это правомерно?
Тимур, Миасс
Ответ:

13.06.2024

Уважаемый Тимур,

для включения в программу догазификации объектов, расположенных на территории СНТ, собственнику необходимо:

1. Уточнить на сайте Единого оператора газификации (connectgas.ru) в разделе «Проверить адрес», по телефону «горячей линии» оператора 8-800-101-00-04 или с помощью формы обратной связи на сайте оператора, подходит ли ваш дом под критерии догазификации. Для того, чтобы принять участие в догазификации, садоводство должно находится в границах газифицированного населенного пункта, в котором уже расположены газораспределительные сети и осуществляется транспортировка газа, или же населенного пункта, подлежащего газификации в текущем году.

Домовладения в садоводствах, для которых создается возможность подключения в рамках догазификации, должны быть зарегистрированы как жилые дома.

Газ должен использоваться для бытовых нужд.

2. Если жители СНТ могут принять участие в догазификации, то для подачи заявки необходимо подготовить документы, в том числе протокол общего собрания членов СНТ о догазификации в садоводстве. Решение общего собрания СНТ о догазификации будет необходимо во всех без исключения случаях, если дело касается участков, расположенных в границах СНТ. Образец протокола общего собрания собственников домовладений в СНТ размещен на портале Единого оператора газификации (connectgas.ru) в соответствующем разделе: «Подключение газа»/«Догазификация»/«Садоводческие или огороднические некоммерческие организации»: https://connectgas.ru/stages_dogasification/forma_protokola_obshchego_sobraniya_snt.pdf. В Вашем случае протокол может быть составлен ранее - в момент газификации первых домовладений, тогда повторное собрание не требуется. 

Также понадобятся копия паспорта и СНИЛС, документы о собственности на дом и земельный участок.

3. Подать заявку на догазификацию можно в газовом участке своего населенного пункта, на «Госуслугах», в МФЦ, на портале Единого оператора газификации и в клиентских центрах газовых компаний Группы «Газпром межрегионгаз». Вы можете обратиться в клиентский офис филиала «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе по адресу: г. Миасс, ул. Академика Павлова, 2, справка по телефону 8 (3513) 25-27-51. Подробная инструкция по подаче заявки на догазификацию домовладения в СНТ размещена на главной странице портала Единого оператора газификации (connectgas.ru) в разделе «Подключение газа»/«Догазификация домовладений» (кнопка «Подробнее»)/«Документы и условия»).

Благодарим за обращение!

Вопрос:

03.06.2024
Здравствуйте, исходя из объявления расклеенного на дверях нашего подъезда 06.06.2024 в нашем доме запланирован поквартирный обход с целью осмотра газового оборудования. Как быть если в моей квартире нет газового оборудования и в ближайшие 2 месяца его не будет, т.к. в квартире проводится кап.ремонт. Уточнить информацию по телефону не предоставляется возможным так как сотрудники Газпром газораспределение не отвечают на звонки, звонил до 12:00 безрезультатно,  звонил с13:00 такая же ситуация. 06.06.2024 Сидеть и ждать весь день специалистов нет возможности так как находимся на работе.
Если компании необходимо осмотреть квартиру прошу Вас за пол часа до прихода специалиста позвонить.
Сергей, Златоуст
Ответ:

13.06.2024

Уважаемый Сергей,

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» от 14 мая 2013 года Вам необходимо приостановить подачу газа на время ремонта.

Для оформления заявки на вызов слесаря и услугу установки заглушки необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, а также правоустанавливающий документ на собственность (квартиру/ дом). После установки заглушки Вам будет выдан Акт о приостановлении подачи газа, на основании которого Вы сможете инициировать обращение поставщику газа ООО «Новатэк». 

Приостановление и возобновление подачи газа оформляются соответствующим актом, который составляется в 2 экземплярах (по одному для заказчика и исполнителя) и подписывается сотрудниками исполнителя, непосредственно проводившими работы, и заказчиком (его уполномоченным представителем). Акт должен содержать следующую информацию:

1) дата, время и место составления акта;

2) наименование исполнителя;

3) наименование заказчика - юридического лица (фамилия, имя, отчество заказчика - физического лица);

4) основания приостановления (возобновления) подачи газа;

5) перечень выполненных работ соответственно по приостановлению или возобновлению подачи газа;

6) дата и время выполнения работ соответственно по приостановлению или возобновлению подачи газа.

Вы можете сделать заявку в онлайн-сервисе Личный кабинет либо обратиться в клиентский центр филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте по адресу: г. Златоуст, пр. Гагарина, 8 линия, д. 17-А. Справочная по номеру 8 (3513) 69-43-84.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

03.06.2024
Здравствуйте. Я получил единую квитанцию по услугам от Уралэнергосбыта, в которой выставлен счет на оплату обслуживания газового оборудования, платеж 54,83р. в мес. В первой части нашего дома с 1 по 60 квартиру нет газовых плит, и нет газа! И никогда не было! Установлены электрические плиты! На каком основании выставлен платеж, присвоен л/с 9110035600? Дозвониться до филиала в г. Златоусте практически невозможно, а когда удается, то сотрудники хамят, огрызаются, бросают трубку, не дают достоверной информации! Объяснить ситуацию не могут, предлагают звонить секретарю по телефону 65-27-11. Так же советуют не платить! Телефон секретаря вероятно просто отключили. Квитанция от Уралэнергосбыта включает в себя несколько услуг, в том числе и якобы за обслуживание газового оборудования. Каким образом будет распределяться сумма платежей в банке, никто не скажет!
Требую внести достоверную информацию в базы данных для выставления платежей, заполнения квитанций, исключить мой адрес!
Ответ прошу направить в письменном виде.
Константин Адольфович, Златоуст
Ответ:

13.06.2024

Уважаемый Константин Адольфович,

приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим вас проигнорировать выставленный счет.

Квитанции на оплату были сформированы единым расчетным центром «Уралэнергосбыт», который включил в рассылку всех своих абонентов, поэтому вы получили такую квитанцию в том числе.

Благодарим за обращение!






Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.