 |
|
Вопрос:
03.06.2024 |
Заключили договор по газификации в ноябре 2021 года и по условиям которого подключение должно произойти в декабре 2023 года. На настоящий момент на нашей улице не проводятся ни каких работ по проведению трассы и подведению к домам. Звонили оператору которые утверждают что мы в первой очереди состоим, но все ждем и надеемся..! На соседних улицах работы по до газификации провели, хотя они заключали договоры позже нас. Просим помочь нам, пенсионерам по здоровью, провести догазификацию.
Люба , Тюбук
|
Ответ:
21.06.2024 |
Уважаемая Любовь,
АО «Газпром газораспределение Челябинск» прилагает всевозможные усилия для увеличения темпов догазификации Челябинской области. Ввиду ограниченности трудовых ресурсов выполнение мероприятий по Вашему договору запланировано до конца августа 2024 года. Надеемся на понимание.
Благодарим за обращение! |
|
|
Вопрос:
03.06.2024 |
Заключить договор о техническом обслуживании
внутридомового оборудования
Олег Викторович, Челябинск
|
Ответ:
13.06.2024 |
Уважаемый Олег Викторович,
Заключить договор ТО ВКГО можно в личном кабинете абонента или лично в клиентском центре обслуживающей газораспределительной организации. Указанный Вами адрес находится в зоне обслуживания АО «Челябинскгоргаз».
Вы можете обратиться в единый центр предоставления услуг по адресу: г. Челябинск, ул. Рылеева 8. Справочная 8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38. Мы также рекомендуем оставить обращение на сайте
АО «Челябинскгоргаз».
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
03.06.2024 |
Здравствуйте,нам пришло уведомление о заключении договора техобслуживание внутриквартирного газового оборудования, но мы не подключены ни к газу и у нас нет газового оборудования, а в квитанции уже отображается сумма. Что нам нужно сделать?
Анжелика, Чебаркуль
|
Ответ:
19.06.2024 |
Уважаемая Анжелика,
приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим вас проигнорировать выставленный счет.
Квитанции на оплату были сформированы единым расчетным центром «Уралэнергосбыт», который включил в рассылку всех своих абонентов, поэтому вы получили такую квитанцию в том числе.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
03.06.2024 |
Добрый день. В квитанции за май от ЕРЦ появилась строка за газ с начислением, конкретно за четырехкомфорочную газовую плиту. Газ в квартиру не проведён, счета никогда не выставляли. Помогите с данной ситуацией.
Евгения, С. Шабурово
|
Ответ:
19.06.2024 |
Уважаемая Евгения,
приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим вас проигнорировать выставленный счет.
Квитанции на оплату были сформированы единым расчетным центром «Уралэнергосбыт», который включил в рассылку всех своих абонентов, поэтому вы получили такую квитанцию в том числе.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
03.06.2024 |
Добрый день! До какого срока необходимо заключить договор на обслуживания газового оборудования в квартире?
Екатерина, Златоуст
|
Ответ:
13.06.2024 |
Уважаемая Екатерина,
с 1 сентября 2023 года вступили в силу поправки в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410, согласно которым с собственниками квартир прекращено действие ранее заключенных договоров на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (далее – ТО ВКГО) и договоры о ТО и ремонте ВДГО в многоквартирном доме (далее – МКД). Договоры, заключенные до 1 сентября 2023 года, должны быть заключены/перезаключены с газораспределительной организацией по новой утвержденной Минстроем России типовой форме – с 1 января 2024 года.
Наличие договора является обязательным условием осуществления газоснабжения абонентов. В случае отказа от заключения договора специализированная организация, согласно Постановлению Правительства РФ №549 от 21 июля 2008 года «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента и обратиться в суд с требованием о заключении договора.
Подать заявление на заключение договора Вы можете в онлайн-сервисе Личный кабинет
или лично в клиентском центре филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте по адресу: г. Златоуст, пр. Гагарина, 8 линия, д. 17-А. Телефон 8 (3513) 69-43-84.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|