Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

26.09.2022
Здравствуйте! Хочу поверить счетчик газа СГБМ-1,6. Ваша организация выполняет такие работы? Если да, то скажите сроки производства работы и ее стоимость. Как сделать заявку на поверку. Спасибо.
Михаил, Копейск
Ответ:

28.09.2022
Уважаемый Михаил!
 
АО «Газпром газораспределение Челябинск» не является специализированной метрологической организацией, оказывающей услуги по проверке точности работы приборов учета газа. Просим Вас обратиться в специализированную организацию. 

Благодарим за Ваш вопрос!
Вопрос:

24.09.2022
20.09.2022 газовая аварийная служба произвела отключение подачи газа по причине утечки газа в квартире в Магнитогорске, на с момента обращения 24.09.2022 прошло 4 дня, а по закону положено восстановить подачу через 38 часов. Жители отключенного подъезда не имеют возможности готовить еду, вовремя произвести опломбировку установленных счетчиков газа.
Антонова, Магнитогорск
Ответ:

30.09.2022

Уважаемая Вера Ивановна!
 
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что 20.09.2022 года в ходе проведения работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования на основании договора на ТО ВДГО, заключенного между филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске и ООО УК «Пионер», была обнаружена утечка газа в резьбовом соединении на газопроводе в квартире № 18. В доступе для проведения работ по устранению утечки газа в резьбовом соединении, жителем квартиры № 18 было отказано, в связи с чем прекратить подачу газа только квартиры №18 не представилось возможным.              
В соответствии с п.77 главы VIII «Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденных постановлением Правительства РФ № 410 от 14.05.2013г. в случае поступления исполнителю информации о наличии угрозы возникновения аварии, утечек газа или несчастного случая, в том числе получения такой информации в ходе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, исполнитель ОБЯЗАН НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВИТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ПОДАЧИ ГАЗА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ об этом заказчика, что и было сделано. 

В этот же день информация о временном приостановлении газоснабжения третьего подъезда в квартирах с 17 по 24 была передана в ООО УК «Пионер» и ООО «НОВАТЭК Челябинск».

После отключения газа в третьем подъезде собственником квартиры № 18 был обеспечен доступ для устранения утечки газа. Сотрудники АО "Газпром газораспределение Челябинск" провели работы по устранению утечки газа, а также произвели контрольную опрессовку внутридомового газопровода и оборудования, которая показала не герметичность системы. Для выявления места возможной утечки газа требовался доступ во все квартиры.

20.09.2022 года на двери подъезда было размещено объявление со списком квартир, жильцам которых необходимо связаться со службой внутридомового газового оборудования или с аварийно-диспетчерской службой.


Работниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске 21.09.2022, 22.09.2022, 23.09.2022г. по предварительной договоренности и в согласованное с ООО УК «Пионер» дату и время были проведены работы по контрольной опрессовке внутридомового газопровода и оборудования, которая показала не герметичность системы, что свидетельствовало о наличии утечки газа предположительно в квартире № 23, так как только в эту квартиру не был обеспечен доступ для проверки газового оборудования и газопровода.

Доступ в квартиру №23 сотрудникам АО «Газпром газораспределение Челябинск» произведен 28.09.2022. После устранения утечки газоснабжение было восстановлено.

Благодарим за обращение на сайт!

Вопрос:

22.09.2022
Здравствуйте, хотелось бы узнать. У меня заключён договор на обслуживание газового оборудования. Вызвала прочистить горелку на колонке, они предъявили чек на 289 рублей за обслуживание. Правомерно ли это, если по договору я уже заплатила за обслуживание 950рублей, а кроме обмыливания ничего не производилось...
Ирина, Карталы
Ответ:

22.09.2022

Добрый день, Ирина,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 установлено, что техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ, в связи с чем оплата взимается ежегодно по факту выполненных работ на основании подписанного Вами Акта выполненных работ. Данные условия и сроки определены договором на техническое обслуживание газового оборудования № КРТ000048391 от 02.10.2019 года, заключенного Вами с АО «Газпром газораспределение Челябинск».

В соответствии с п.2.3. и 3.1.5. указанного договора ремонт и замена оборудования, входящего в состав ВКГО, осуществляется на основании отдельных заявок Заказчика, и согласно п. 5.3. заключенного договора, оплачивается Вами дополнительно.

Сроки и порядок оплаты указанных работ определены п. 5.3 договора.

Тем самым стоимость работ по Вашим заявкам на ремонт ВКГО в стоимость оплачиваемых Вами услуг по техническому обслуживанию не входит.

Данное условие также установлено (отражено) в п. 2.2 договора и Приложения № 1 к договору, в котором непосредственно указаны только работы по техническому обслуживанию. Все остальные работы (ремонт, замена, вызов слесаря для выполнения ремонта и т.д.) оплачивается заказчиком дополнительно, исходя из фактического объема выполненных работ.

17.09.2021 года по указанному Вами адресу проводилось техническое обслуживание газового оборудования, во время которого выполнены следующие работы:

- техническое обслуживание (ТО) плиты четырёхгорелочной газовой плиты без ТО газового крана на опуске (п.10.1.93. Прейскуранта);

- техническое обслуживание проточного автоматического водонагревателя без ТО газового крана на опуске (п.10.1.94. Прейскуранта).

После выполнения работ Вами подписан Акт выполненных работ по техническому обслуживанию ВДГО.

10.08.2022 года по Вашей заявке о неисправности в работе газовой колонки, специалистами Филиала оказаны следующие услуги (выполнены работы): вызов слесаря для выполнения ремонта (п.10.2. Прейскуранта).

Неисправность была устранена, услуги оказаны. Данный факт подтвержден подписанным с Вашей стороны Актом оказанных услуг.

В этом году, согласно графику, ТО газового оборудования по Вашему адресу запланировано на 19.09.2022 года перенесено по Вашей просьбе на 21.09.2022 года.

Дополнительно сообщаем, что стоимость услуг на техническое обслуживание и ремонт ВДГО и ВКГО на территории обслуживаемой филиалом определена, на основании Расчета цен и тарифов на работы и услуги, оказываемые филиалом Общества сторонним организациям и населению, утвержденного генеральным директором АО «Газпром газораспределение Челябинск», разработанного на основании Приказа ФСТ России от 27.12.2013г. № 269-э/8 «Об утверждении Методических рекомендаций о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта ВДГО и ВКГО», а также в соответствии с прейскурантом цен на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем, утвержденным приказом «Росгазификация».

Стоимость услуг на техническое обслуживание и ремонт ВДГО и ВКГО устанавливается персонально для каждого Филиала (ГРО), исходя из объемов газифицированных (обслуживаемых) объектов, их удаленности, штатной численности обслуживающего персонала, и т.д.

С действующем прейскурантом цен и тарифов на работы и услуги филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Локомотивном городском округе Вы можете ознакомиться в свободном доступе на сайте http://www.gazcom74.ru/ в разделе «Обслуживание газового оборудования», вкладка «Стоимость Техобслуживания».

Благодарим за обращение на сайт!

Вопрос:

22.09.2022
23.09.2022 с 09-00 часов в нашем многоквартирном доме будет проводится техническое обслуживание газового оборудования, в объявлении вашей компании указано, что если нет возможности обеспечить доступ в указанное время, просьба позвонить по телефону. Однако перенести обслуживание на субботу у меня не получилось. Ваш оператор ответила, что они подстраиваться под наш график работы не могут. Научите персонал обслуживать нас в удобное для нас время, потому что отпрашиваться и сидеть целый день дома нет возможности, зная как работает ваша компания!
Светлана, г. Златоуст
Ответ:

22.09.2022

Уважаемая Светлана!

В ответ на Ваше обращение подтверждаем, что по указанному Вами адресу 23 сентября 2022 года согласно графику будут проведены работы по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования в тех квартирах, собственники которых заключили договор на обслуживание с АО "Газпром газораспределение Челябинск" в городе Златоусте. В базе данных нашей компании отсутствует информация о заключении договора на обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования, расположенного в Вашей квартире. 

Однако просим Вас в указанное время проверки предоставить доступ в квартиру для технического обслуживания внутридомового газового оборудования, расположенного на Вашей жилой площади. Кроме того, уточняем, что сотрудники АО "Газпром газораспределение Челябинск" осуществляют плановое ТО только в будние дни с 8.00 до 17.00, заранее уведомляя абонентов о необходимости допуска в квартиру. 

По фактам, изложенным в Вашем обращении, в компании проведена служебная проверка, по результатам которой организованы профилактические мероприятия, направленные на обеспечение качества обслуживания жителей. 

В случае отсутствия у Вас договора на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования рекомендуем Вам выбрать одного из поставщиков данной услуги на сайте Государственной жилищной инспекции Челябинской области или обратиться в филиал АО "Газпром газораспределение Челябинск" в городе Златоусте по адресу: пр. Гагарина, 8-я линия, 17-а, тел.: 8 (3513) 65-27-11. Напоминаем Вам, что отсутствие договора на ТО ВКГО может являться основанием для отключения абонента от услуги газоснабжения. 

Благодарим за обращение на сайт!     

Вопрос:

22.09.2022
Здравствуйте! Хотели у вас поинтересоваться, по заявке мгн:тпд 76/21 от 17.11.21 г. о подключении газоиспользующего оборудования к сети газораспределения. В Газком дают информацию, что работы идут с опережением графика в связи с чем мы сделали монтаж внутридомового оборудования. Мы многодетная семья, но работ у нас никаких по присоединению не намечается, проводят тем, кто подавал документы намного позднее нас, это я знаю достоверно. Приходил к подрядчику, который осуществляет роботы. Рабочие ссылаются на Газком, в Газкоме ссылаются на них. Возможно ли провести технологическое присоединения с другими организациями по технологическому присоединению к сетям газораспределения?
Андрей, село Париж
Ответ:

28.09.2022

Уважаемый Андрей!
 
На Ваше обращение сообщаем, что в отношении объекта капитального строительства по указанному Вами адресу заключен договор МГН:ТПД-76/21 о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках программы догазификации, Исполнителем по которому выступает АО «Газпром газораспределение Челябинск».

Срок выполнения мероприятий по догазификации определен в договоре в соответствии с положениями «Правил подключения (технологического присоединения газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения», утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 № 1547 (далее с Правила № 1547), Региональной программой газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций в Челябинской области на 2017 - 2026 годы, и истекает в декабре 2023 года. 

На сегодняшний день по указанному договору МГН:ТПД-76/21 выполнены изыскательские и проектные работы. После получения согласований и всех разрешительных документов с сетевыми организациями, будут произведены строительно-монтажные работы в максимально сокращенные сроки, о чем Вы будете уведомлены в установленные законом сроки.

Также поясняем, что по программе догазификации подключение объектов капитального строительства до границ земельного участка выполняются только ГРО - иными специализированными организациями произвести технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сети газораспределения невозможно. 

Благодарим за обращение на сайт!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.