Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

31.10.2021
Возможно ли провести мне газ
Хасанова Роуза Гаттаровна, Деревня Старое-Соболево
Ответ:

09.11.2021
Уважаемая Роуза Гаттаровна!
Региональной программой газификации Челябинской области на 2017-2021 гг., утверждённой постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2017 №474-П (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 09.02.2021 №31-П), по газоснабжению деревни Старое Соболево Аргаяшского района на 2021 год предусмотрено окончание проектирования за счёт средств местного бюджета. Информацию о завершении мероприятий по проектированию газораспределительных сетей в деревне Старое Соболево Вы можете получить в администрации Аргаяшского муниципального района.
Благодарим за обращение на сайт.

Вопрос:

29.10.2021
Сотрудники г.Златоуст поражают все болтше и болтше,негатива к сотрудникам офиса так же растет.дважды был доступ в квартиру,доступ оьеспечила дочь,все проверили,ушли,а потом начались звонки и письма заказные,типа допуска не было,совесть то где!!!!карантин введен,лица 60+ с марта месяца согласно постановлениям губернатора находятся на самоизоляции!звонишь по номерам,в хорошем случае с 8-9 раза дозваниваешься,и если повезет еше нормально поговорят.
Я инвалид,пенсионер,мне 71 год,нахожусь на самоизоляции,как ранее писал,для ваших сотрудников из г.златоуст постановления губернатора и президента ни о чем не говорят?пресылают заказные письма и я вынужден идти на почтовое отделение которое находится очень далеко от места где я на самоизоляции.убедительная просьба провести беседу с сотрудниками г.Златоуст,и непосредственно с начальником службы внутридомового газового оборудования деминой!!!!!!!с этой хамкой разговаривать невозможно!
Очень прошу проявить уважение к старшему поколению и не беспокоить письмами с угрозами судом,отключением газа и звонками до официального снятия ограничений губернатором челябинской для пенсионеров 60+
Терёхин Владимир Фёдорович, Златоуст
Ответ:

10.11.2021
Уважаемый Владимир Фёдорович!
Между Вами и филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования от 19.06.2020 №32599 по адресу: г. Златоуст, ул. им. П. А. Румянцева, д. 97, кв. 72. На указанный Вами номер телефона сотрудниками Златоустовской газовой службы филиала было направлено смс-уведомление о сроке проведения запланированного технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования на 09.09.2021. Работы по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования выполняются за счет средств собственника/пользователя помещения в многоквартирном доме.
09.09.2021 работы по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования не проводились в связи с Вашим отказом в проведении работ. Работы по обслуживанию внутридомового газового оборудования проведены, что подтверждается ведомостью оказания работ. Работы по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования оплачиваются управляющей организацией, обслуживающей многоквартирный дом.
В связи с недопуском сотрудников для проведения работ по техническому обслуживания внутриквартирного газового оборудования Вам было направлено повторное смс-уведомление о сроке проведения запланированного технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования на 04.10.2021. Обслуживание в назначенную дату не состоялось, в связи с повторным недопуском.
В соответствии с пунктом 43б Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства от 13.05.2013 №410 (далее – Правила), исполнитель обязан осуществлять техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Согласно пункту 48 Правил исполнитель обязан уведомить о дате проведения работ по техобслуживанию не позднее чем за 20 дней до их проведения. В свою очередь, Заказчик обязан обеспечить доступ представителей исполнителя для проведения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту указанного оборудования.
Безопасное использование и содержание внутриквартирного газового оборудования обеспечиваются путем осуществления в том числе технического обслуживания и ремонта внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Лицами, ответственными за безопасное использование и содержание внутриквартирного газового оборудования являются собственники (пользователи) помещений, расположенных в многоквартирном доме, в которых размещено такое оборудование.
Пандемия коронавируса не является основанием для приостановления исполнения обязательства по техническому обслуживания внутриквартирного газового оборудования.
По интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону: 8(3513)652611, либо по адресу: 456219 Челябинская обл., г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8я линия, д. 17а.
Благодарим за обращение на сайт.

Вопрос:

29.10.2021
Прошу дать пояснения распространяется ли на Вашу организацию указ президента об объявлении нерабочих дней с 30.10.2021г. по 07.11.2021г. Так как представители Вашей фирмы сообщают что будут проводить техническое обслуживание в период с 1 по 3 ноября.
Солитов Петр, магнитогорск
Ответ:

01.11.2021
Уважаемый Петр!
В соответствии с требованиями Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 №410   (далее – Правила №410), и Инструкции по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 05.12.2017 №1614/пр (далее – Приказ №1614/пр) АО «Газпром газораспределение Челябинск», как специализированная организация, обеспечивает безопасность в сфере предоставления коммунальных услуг по газоснабжению.
Правилами № 410 установлена периодичность технического обслуживания – не реже 1 раза в год. Своевременная проверка газового оборудования и устранение неполадок позволяет обеспечить безопасность всего дома. Проведение технического обслуживания – процедура, направленная на обеспечение жизнедеятельности и безопасности проживания.
В соответствии с пунктом 5 Указа Президента РФ от 20.10.2021 № 595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре – ноябре 2021» организации вправе определить численность служащих и работников, обеспечивающих в нерабочие дни, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящего Указа, функционирование этих органов и организаций.
Поскольку несвоевременное проведение технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования может привести к серьезным последствиям, мероприятия по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в нерабочие дни, установленные Указом Президента РФ, будет проводиться в соответствии с графиками технического обслуживания с соблюдением всех санитарных норм и обеспечением сотрудников средствами индивидуальной защиты
Кроме того, техобслуживание в нерабочие дни проводится с согласия жителей с соблюдением санитарных требований. Тем, кто находится в самоизоляции и не хочет пускать в квартиру сотрудников специализированной организации, советуем заранее сообщить об этом по телефону 04 (с мобильного 104) и согласовать дату проведения технического обслуживания после отмены ограничений.
Благодарим за обращение на сайт.

Вопрос:

27.10.2021
техническое обслуживание - разве включает в себя просто визуальный осмотр? И за это мы должны оплатить 1116,00 руб. При этом я сказала вашему сотруднику Пашкову,извините, не помню имя,отчество, что нам поставили прокладки пластмассовые, а нужно паронитовые(сказал Пашков). Он сказал, как будут пропускать так заменим и всё. Дал номер диспетчера 22253 -никто трубку не берёт, а я хотела спросить он сотрудник или нет? Кому и за что платить такие деньги это простите не 111 рублей.
Кукова Валентина Васильевна, село Белозеры ул. 10 Пятилетки,3-2 Троицкий р-он
Ответ:

01.11.2021
Уважаемая Валентина Васильевна!
Оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования 27 октября 2021 года осуществлялось сотрудником Троицкой газовой службы филиала согласно графику технического обслуживания на 2021 год, в соответствии с перечнем выполняемых работ, указанных в приложении к договору от 11.12.2020 № ТРО 000026857-410. Факт оказания услуг подтверждается актом выполненных работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования №ЮУРюур265898 от 27 октября 2021 года, подписанным обеими сторонами договора без замечаний.
Стоимость услуги по техническому обслуживанию ВДГО определяется на основании Расчета цен и тарифов на работы и услуги, оказываемые филиалом Общества сторонним организациям и населению (далее – Расчет цен и тарифов), утвержденного генеральным директором АО «Газпром газораспределение Челябинск», действующего на момент выполнения работ (оказания услуг). Выписка из Расчета цен и тарифов публикуется на официальном сайте Общества.
При проведении проверки на плотность фланцевых, резьбовых соединений и сварных стыков на газопроводе утечка газа не обнаружена, соответственно необходимости в замене прокладки не было.
В случае обнаружения утечки газа необходимо незамедлительно сообщить об этом в аварийно-диспетчерскую службу филиала со стационарного телефона по номеру 8(351-63)2-24-04 или 04.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

27.10.2021
Добрый день. 26.10.21 г. мною была оставлена жалоба на действия сотрудницы, ответившей на звонок, нагрубившей и бросившей трубку. Прошу в качестве дисциплинарных мер выбрать беседу/выговор и дать сотруднику возможность исправиться.
Шевченко Екатерина, Магнитогорск
Ответ:

29.10.2021
Уважаемая Екатерина!
По фактам, изложенным в Вашем первом обращении, будет проведена служебная проверка.
В случае подтверждения изложенных фактов, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного воздействия.
Благодарим за обращение на сайт.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.