Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

25.10.2021
Добрый день!

Так как по причине отсутствия (работаем до 18:00), сотрудники не смогли попасть в квартиру для ТО.

Прислали извещение, где указаны номера для связи и для согласования даты и времени допуска. Не можем дозвониться, как дозвониться до них и согласовать время?

Возможности приехать в Копейск нет, т.к. работаем.
Рамазанова Ирина Фирдависовна, п. Октябрьский
Ответ:

28.10.2021
Уважаемая Ирина Фирдависовна!
По Вашему обращению на сайт с Вами связался старший мастер Октябрьского участка для согласования удобного времени проведения технического обслуживания внутридомового газового оборудования (далее – ТО ВКГО). До настоящего времени Вы не перезвонили для уточнения даты проведения мероприятий. Для согласования даты и времени проведения ТО ВКГО Вам необходимо связаться с исполнителем по тел. 89026161328.
Благодарим за обращение на сайт!

Вопрос:

25.10.2021
Как заключить договор на техническое обслуживание. В рабочие дни попасть на приём не возможности. Через личный кабинет, то же не пропускает, требуется подтверждение через ваших сотрудников.
Кряжова Юлия Сергеевна, Магритогорск
Ответ:

03.11.2021
Уважаемая Юлия Сергеевна!
На официальном сайте компании gazcom74.ru действует Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса.
 Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения. Если ранее Вы уже имели договорные отношения с нашей организацией и при заключении договора указывали, в качестве контактного номера свой мобильный, то Вы автоматически получите доступ ко всем возможностям сервиса «Личный кабинет». В том случае если Ваш мобильный номер нам не известен, Вы получите доступ к базовому функционалу ЛК.
Далее необходимо выбрать: -Подать заявку-заявление - Вид заявления «Заключение (продление)договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования» К заявке прилагаются следующие документы:
  1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
  2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
  3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.
  4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
  Документы, указанные в пунктах 3 и 4, предоставляются заявителем в случае их наличия. 
5) Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа,  то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) или акта о подключении (технологическом присоединении) (документ, фиксирующий место подключения газопроводов домовладения, к газораспределительной (присоединенной) сети), - если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутридомового газового оборудования;
6) копия акта о подключении (технологическом присоединении) или договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения (в случае заключения договора на ТО ВДГО в отношении домовладения).
 Или лично обратившись с документами в офис филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу: ул. Автомобилистов, д. 9. График работы: Понедельник: 9-00 – 16-00, Вторник: 9-00 – 18-00, Среда: 9-00 – 16-00, Четверг: 9-00 – 18-00, Пятница: 9-00 – 12-00. Перерыв на обед: 12.00 – 13.00. Выходной: суббота, воскресенье.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

23.10.2021
Здравствуйте, достраиваем дом, газ подведен к участку.сдача дома декабрь 2021г, собирались подключить газ, но в ответ получили,что Новатэк запретила выдавать тех.условия, и когда это все решится неизвестно.Мы строили дом под газ,а в итоге предлагают отапливаться электричеством,мощности,которого,не хватает для отопления,то есть предлагают просто мерзнуть зимой.У нас два ребенка маленьких,дом строится в ипотеку,как переживать тогда зиму?!Дом не большой площади,потребление газа будет небольшое.УК поселка,говорит,что эти сети рассчитаны и на больший объем потребления.Просим как-то помочь решить проблему,потому что отапливаться печкой в 21 веке,с подведенным газом к участку,это вообще ни в какие ворота...
Дейнеко Кирилл, с. Кременкуль,мкр. Белые росы
Ответ:

25.10.2021
Уважаемый Кирилл! Обращаем Ваше внимание, что Сосновский район не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск". Ваш вопрос был перенаправлен в АО "Челябинскгоргаз", ответ будет размещен на сайте данной организации.
Вопрос:

22.10.2021
Здравствуйте! Пишу сюда, так как невозможно дозвониться. Не снимают трубку. У меня заключен договор на обслуживание. Почему с меняя взяли деньги за ремонт плиты? Квитанцию не выдали. Для чего нужен договор?
Прокофьева Ирина, Магнитогорск
Ответ:

26.10.2021
Уважаемая Ирина!
Между АО «Газпром газораспределение Челябинск» и Вами заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудование от 14.07.2017 №064578.
Порядок оказания услуги по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования регламентирован Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (далее – Правила №410).
Правила № 410 предусматривают оплату оказанных услуг по техническому обслуживанию газоиспользующего оборудования, а также оплату ремонтных работ, проводимых по заявкам заказчика.
В соответствии с пунктом 57 Правил № 410 оплата работ по ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется заказчиком по ценам, установленным исполнителем и действующим на дату поступления от заказчика соответствующей заявки на проведение ремонта.
Стоимость технического обслуживания и ремонта внутриквартирного газового оборудование определяется на основании Прейскуранта цен на работы и услуги, оказываемых филиалом АО "Газпром газораспределение Челябинск" в г. Магнитогорске, утвержденным генеральным директором Общества 05.07.2021, который находится в публичном доступе на сайте.
22.10.2021 сотрудниками филиала выполнялась поданная Вами ремонтная заявка, стоимость которой составила 505 руб. В связи с задержкой оператора сотовой связи, электронный чек Вам поступит чуть позже.
Если Вы не дозвонились до специалиста ВДГО, сведения о Вашем звонке остаются на нашем сервере (информационном портале), и впоследствии с Вами обязательно свяжется наш сотрудник.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

22.10.2021
Добрый день. Подскажите есть ли в планах газификации д. Абдырова, если да, то в каком году.
Ильгиз Наилевич, Аргаяшский район. д. Абдырова
Ответ:

29.10.2021
Уважаемый Ильгиз Наилевич1
Региональной программой газификации Челябинской области на 2017-2021г.г., утверждённой постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2017 №474-П (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 09.02.2021 №31-П) по газоснабжению деревни Абдырова Аргаяшского района на 2020 год предусмотрено проектирование за счёт средств бюджетных источников.
Мероприятия по строительству газораспределительных сетей в д. Абдырова Аргаяшского района Челябинской области действующей Региональной программой газификации не предусмотрены. Информацию о завершении мероприятий по проектированию газораспределительных сетей в д. Абдырова Вы можете получить в Администрации Аргаяшского муниципального района.
Благодарим за обращение на сайт.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.