 |
|
Вопрос:
19.10.2021 |
Каждый год Ваши сотрудники приходят на проверку технического оборудования. За данную процедуру выдают квитанцию на оплату за оказанную услугу. Моя газовая плита полностью исправна. Если газовая плита будет неисправна, я самостоятельно к Вам обращусь либо приобрету новую газовую плиту. Не нужно производить осмотр моей плиты в платном эквиваленте. Вы обязаны производить осмотр газового счетчика, трубу и плиту газовую бесплатно. Мне не нужно крутить спиральные комфорки за 450 рублей, я и сама при использовании кручу не плохо.
В сентябре месяца 2021 года Ваш сотрудник осмотрел трубу, газовый счетчик и плиту, зафиксировал в своем акте и в абонентской книжке. После данного осмотра поступила смс-сообщение, что я не предоставила доступ в квартиру. Решила произвести звонок в Ваш филиал и уточнить информацию, указанная в смс-сообщении. Сотрудник сказал, что бесплатный осмотр не учитывает, его нужно пройти платно. Все это было сказано в грубой форме с повышением голоса в мою сторону.
За подачу газа я произвожу оплату в газовую компанию ООО "Новатэк-Челябинск".
Прошу дать пояснение по данной ситуации. Также рекомендуем предоставить полный развернутый ответ.
Кудина Алёна Игоревна, Магнитогорск
|
Ответ:
25.10.2021 |
Уважаемая Алена Игоревна!
В силу положений Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 410 от 14.05.2013 (далее – Правила № 410), техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования осуществляется на возмездной основе на основании договора, заключенного между специализированной организацией и собственником (пользователем) квартиры в многоквартирном доме.
Периодичность технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования определена Правилами № 410 – не реже 1 раза в год. Техническое обслуживание газоиспользующего оборудования проводится с установленной периодичностью, в том числе в отношении исправного оборудования, в отличие от ремонта, который осуществляется по заявке собственника/пользователя в случае неисправности газоиспользующего оборудования.
Также действующее законодательство возлагает на собственника/пользователя квартиры обязанность обеспечить доступ представителей исполнителя к внутридомовому газовому оборудованию для проведения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию указанного оборудования.
Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования многоквартирного дома осуществляется на основании договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, заключенного, как правило, между управляющей организацией и специализированной организацией.
Услуга по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования многоквартирного дома оплачивается управляющей организацией.
В сентябре 2021 года, в соответствии с договором и согласованным графиком проведения работ с УК «ПА-чин», филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске осуществлял работы (оказывал услуги) по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в жилом доме по адресу: Челябинская область, г. Магнитогорск, пр-кт Карла Маркса, дом 179.
Специалистами филиала проведено техническое обслуживание внутридомового газового оборудования многоквартирного дома, часть которого находится в Вашей квартире. От проведения работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, оплата которого осуществляется за счет средств собственника/пользователя помещения, Вы отказались. Доступ к газоиспользующему оборудованию для проведения технического обслуживания не предоставили.
28.09.2021 Вам было отправлено повторное уведомление о допуске к ТО ВКГО на 29.10.2021. В случае недопуска будет составлен повторный акт об отказе в доступе к внутриквартирному газовому оборудованию и невозможности проведения работ по техническому обслуживанию.
В случае недопуска сотрудников филиала к газоиспользующему оборудованию для проведения технического обслуживания внутриквартирного оборудования АО «Газпром газораспределение Челябинск» оставляется за собой право на обращение в суд с исковым заявлением о допуске с отнесением расходов по оплате государственной пошлины на собственника квартиры, не обеспечившего допуск сотрудников специализированной организации.
Дополнительно сообщаем, что отказ в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту внутриквартирного газового оборудования в случае уведомления о выполнении работ в установленном порядке является основанием для привлечения к административной ответственности по статье 9.23 КоАП РФ, санкция которой предусматривает административный штраф в размере от одной до двух тысяч рублей.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
18.10.2021 |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, планируется ли газификация деревни Верхние Караси Чебаркульского района.
Легостаев Александр, Верхние Караси
|
Ответ:
25.10.2021 |
Уважаемый Александр!
В соответствии со статьей 17 Федерального закона «О газоснабжении в РФ» от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" развитие газификации территорий Российской Федерации осуществляется единым оператором газификации совместно с органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с принятыми в установленном порядке межрегиональными и региональными программами газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций.
Газификация д. Верхние Караси Чебаркульского района Челябинской области не предусмотрена Региональной программой газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций в Челябинской области на 2017-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2017 (с изменениями на 9 февраля 2021 года) № 474-П.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений отнесено к вопросам местного значения муниципального района. По вопросам перспективного газоснабжения деревни Верхние Караси Вы можете обратиться в Администрацию муниципального района.
Самостоятельно проверить, входит ли Ваш населенный пункт в программу газификации регионов России 2021-2025 гг., можно на официальном сайте Единого оператора газификации РФ.
Благодарим за обращение на сайт! |
|
|
Вопрос:
18.10.2021 |
Здравствуйте, хотел записаться на приём и подать заявление на догазафикацию, но не можем дозвониться по телефону. И у нас двое хозяина дома по документам, нужно ли присутствие второго
Абрамов Валерий Николаевич, Межозерный
|
Ответ:
25.10.2021 |
Уважаемый Валерий Николаевич!
В рамках реализации программы догазификации (подведение газа до границ земельного участка в газифицированных населенных пунктах без привлечения средств граждан) в настоящее время открыт прием заявок. Заявку о заключении договора о подключении в рамках догазификации и копии документов Вы можете подать в ближайшем МФЦ Вашего района, на официальном сайте компании gazcom74.ru через Личный кабинет, на сайте Единого оператора газификации, на сайте госуслуг.
Согласно Правилам подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства от 13.09.2021 №1547, вступившем в силу 18 октября 2021 года, к заявке о подключении, направляемой заявителем единому оператору газификации или исполнителю, прилагаются следующие документы:
- ситуационный план;
- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если заявка о подключении подается представителем заявителя);
- расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 7 куб. метров);
- документы, предусмотренные пунктом 106 настоящих Правил, в случае предоставления технических условий при уступке мощности;
- копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть жилого дома блокированной застройки) и земельный участок, на котором расположено домовладение заявителя, а также страховой номер индивидуального лицевого счета и идентификационный номер налогоплательщика.
В случае если Вы не дозвонились до специалиста ЕЦПУ, сведения о Вашем звонке остаются на нашем сервере (информационном портале), и освободившийся специалист ЕЦПУ филиала в последствии с Вами обязательно свяжется.
Что касается обращения в части участия второго хозяина дома, информируем Вас о том, что согласно статей 246, 247 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия – в порядке, устанавливаемом судом. Вышеназванные нормативные положения предусматривают владение, пользование и распоряжение имуществом только по соглашению всех участников долевой собственности.
Вместе с тем положения Правил №1547 не предусматривают необходимости подачи совместной заявки долевыми собственниками на газификацию принадлежащего им объекта капитального строительства
Заявка на догазификацию может быть подана одним из долевых собственников. Вопрос согласования действий одного из долевых собственников с другими собственниками находится вне зоны контроля газораспределительной организации.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
18.10.2021 |
по ул.Доватора г.Сатка, раскопали основную дорогу, когда проводили газ на ул. Немчиново г.Саткаю Газ провели , а дорогу закопать забыли, просьба , ускорить восстановление дороги, т.к. это основная и единственная дорога по которой может проехать скорая и спец.техника и т.д, ну и жители домов ул. Доватора.
Дейкина Наталья Владимировна, г.Сатка
|
Ответ:
21.10.2021 |
Уважаемая Наталья Владимировна!
Необходимость проведения земляных работ по ул. Доватора возникла в связи с прокладкой газопровода по ул. Немчинова в г. Сатке. Указанный газопровод был смонтирован подрядчиком ООО «Колос-сервис» в сентябре 2021 года. Некоторое увеличение сроков выполнения работ вызвано в связи с устранением подрядчиком замечаний по объекту. В настоящее время замечания по объекту устранены, все необходимые монтажные работы выполнены. Дорога, на которой производились земляные работы, будет восстановлена ООО «Колос-сервис» до 25 октября 2021 года.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
15.10.2021 |
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, договор с НОВАТЭК заключён, но сказали, что отдадут его только после заключения договора с вашей компанией. Как можно заключить с вами договор на ТО? Как это можно сделать по средствам электронной почты? Какие документы нужны? Стоимость услуги? Срок услуги? Спасибо!!
Кожевникова Марина Ивановна, Магнитогорск
|
Ответ:
18.10.2021 |
Уважаемая Марина Ивановна!
В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 №410 (далее – Правила №410), техническое обслуживание, ремонт, замену газового оборудования осуществляет специализированная организация на основании договора на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования (далее – договор на ТО ВКГО).
Порядок заключения договоров на ТО ВКГО, направления заявок, перечень необходимых документов и информации, сроки рассмотрения заявок, основания по прекращению их рассмотрения, и т.п., регламентированы разделом III Правил №410 (пункты 16-40)
В соответствии с пунктом 18 Правил №410 для заключения договора на ТО ВКГО заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по этому договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения:
а) информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность);
б) адрес квартиры (если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутриквартирного газового оборудования) в многоквартирном доме, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;
в) перечень оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования.
Согласно пункту 19 и пункту 22 Правил №410, к заявке прилагаются следующие документы:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность (для заявителя-гражданина);
б) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме, в котором расположено внутриквартирное газовое оборудование;
в) документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.) – при наличии;
г) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки – при наличии.
Подготовка и направление договора на ТО ВКГО осуществляется без взимания платы. Срок исполнения – 10 рабочих дней.
Стоимость услуги по техническому обслуживанию ВКГО зависит от состава газоиспользующего оборудования и определяется на основании прейскуранта, размещенного на официальном сайте Общества.
Подать заявку на оформление договора можно в службе «ЕЦПУ» филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу: 455017, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, 9. Контактные телефоны: 8 (3519) 20-96-73, 39-34-99.
График работы службы «ЕЦПУ»:
Понедельник: 9:00 – 16:00
Вторник: 9:00 – 18:00
Среда: 9:00 – 16:00
Четверг: 9:00 – 18:00
Пятница: 9:00 – 12:00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12:00 – 13:00
Также подать заявку на заключение соответствующего договора можно через сервис Личный кабинет на нашем официальном сайте.
Благодарим за обращение.
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|