Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

10.03.2021
Мной в 2018 году был приобретён дом по адресу п.Красное поле (адрес скрыт - прим. ред.) с подведёнными коммуникациями, в частности газовая труба заведена на участок, что отражено в акте выноса в натуру коммуникаций общего пользования. При обращении в газораспределительную компанию «Классик» для заключения договора на подключение газа, нам было отказано ссылаясь на недостаточность мощностей! Когда ожидать возможность подключения???!!!!
Ирина Николаевна, п.Красное поле Челябинской области
Ответ:

11.03.2021
Добрый день, Ирина Николаевна!

Для поселка Красное поле источником газоснабжения является ГРС Красное поле, на котором отсутствует резерв свободной мощности.
Информацией о сроках снятия технических ограничений АО "Газпром газораспределение Челябинск" не располагает, т.к. собственником вышеуказанной ГРС является ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург».
Генеральная схема газоснабжения и газификации Челябинской области до 2031 года разрабатывается областной Администрацией в 2021-2022 годах.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

10.03.2021
Жалоба!

Для заключения договора технического обслуживания с меня Златоустовский филиал требует пересылку по электронной почте скан  копии паспорта и документов на собственность. Такую информацию я получил по телефону 8(3513)65-26-11 от оператора Полковниковой Кати 10.03.2021., данная система  противоречит Вашей политике обработки персональных данных (утверждена 27 марта 2014 года) раздел 8. и Закону о персональных данных.
Прошу срочно решить мой вопрос о возможности заключить договор и провести необходимое обслуживание газовой плиты.
Предлагаю также сообщить Полковниковой К., что ФИО официальных лиц вашей организации является доступной информацией для клиентов, для возможности обращения к ним за необходимыми разъяснениями .

Заявление на предоставление необходимого пакета документов для заключения договора мной направлено на продиктованную по телефону электронную почту, копия заявки также направлена на zlat@gazcom74.ru, буду признателен за срочное реагирование на моё обращение (так как крайне ограничен временем для решения вопроса осмотра газовой плиты и заключения договора).
Александр Владимирович, Златоуст
Ответ:

15.03.2021
Добрый день, Александр Владимирович!

Согласно законодательству РФ, обязанность каждого потребителя – поддерживать в исправном состоянии газовое оборудование, установленное в его квартире. Действующим законодательством определен порядок и условия заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Согласно Постановлению Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. от 06.10.2017) "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" для заключения договора заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком, направляет в специализированную организацию заявку в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения:
1) информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность,
2) адрес квартиры (если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутриквартирного газового оборудования) в многоквартирном доме, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;
3) перечень оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.
Для заключения договора на ТО ВКГО, Вам необходимо предоставить все вышеперечисленные документы по адресу: г. Златоуст, пр. Гагарина, 8 линия, д. 17а., каб. 19 либо в электронном виде через интернет. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете по ссылке lk.gazcom74.ru.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

10.03.2021
Добрый день!
подскажите пожалуйста, у моего отца имеется в собственности жилой дом находящийся в г.Сатка, (адрес скрыт - прим. ред.) в котором он и прописан и проживает. Отец является инвалидом 1 группы, и награжден званием Почетный металлург РФ. На данный момент ввиду его инвалидности,и большой стоимости электрического отопления хотели бы произвести подключение вышеуказанного дома к газу. Подскажите что нужно делать в первую очередь, и есть ли какие то льготы при подключении дома к газу.
У нас имеется проектная документация на ввод газа в дом, разработанная в 2000 год. Действует она или необходимо заново выполнять проект.
Заранее благодарю!
Дмитрий, Сатка
Ответ:

16.03.2021
Добрый день, Дмитрий!

Порядок подключения к сетям газораспределения установлен Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 г. № 1314 (далее – Правила №1314).
В целях подключения к сетям газораспределения Вам необходимо заключить договор о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения путем направления заявки о подключении. Заявка о подключении заполняется по типовой форме и предоставляется в ближайший клиентский центр, расположенный в Саткинской газовой службе филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте либо посредством сервиса «Личный кабинет».
Адрес Саткинской газовой службы: Челябинская область, г. Сатка, ул. Торговая, д. 2.
График работы: Понедельник: 8-00 – 18-00, вторник: 8-00 – 17-00, среда: 8-00 – 17-00, четверг: 8-00 – 18-00 пятница: 8-00 – 16-00, перерыв на обед: 12.00 – 13.00. Суббота, воскресенье: выходной.
Требования к составу включаемых сведений и прилагаемых к заявке документов установлены пунктами 65, 69 Правил № 1314, а также ссылки на нормативные документы, порядок подключения и перечень документов размещены на странице "Подключиться к газу", в которую можно перейти прямо с главной страницы нашего сайта.
Стоимость технологического присоединения определяется исходя из технических параметров подключения, определяемых после поступления соответствующей заявки, на основании утвержденных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования стандартизированных тарифных ставок, фиксированных размеров платы, либо, в случае необходимости подключения по индивидуальному проекту – исходя из утверждаемой Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области платы.
Применение газораспределительной организацией иного механизма определения размера платы за подключение будет являться нарушением норм действующего законодательства.
По вопросу о возможности компенсации расходов на подключение за счет средств бюджета рекомендую обратиться в органы местного самоуправления, региональные органы исполнительной власти, осуществляющие свои функции в сфере социального обеспечения граждан.
Проектная документации на сеть газопотребления предоставляется заявителем в случае, если разработка проектной документации предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

05.03.2021
Я хочу узнать сколько можно ещё обдирать пенсионеров за ТО газового оборудования?Уймите свою жадность.
чернов александр, c.Юшково челябинской области
Ответ:

05.03.2021
Добрый день, Александр!

Согласно законодательству, обязанность каждого потребителя – поддерживать в исправном состоянии газовое оборудование, установленное в его квартире или частном доме. Своевременное техническое обслуживание газовых приборов позволяет выявить, устранить неисправности и предотвратить аварии. Ответственность за содержание и безопасную эксплуатацию газовых приборов несут их владельцы вне зависимости от их социальной принадлежности. 

«Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», которые предусматривают проведение регулярного технического обслуживания, утверждены Постановлением Правительства от 14.05.2013 № 410.
 
Правилами пользования газом предусмотрено заключение договора со специализированной организацией, а выполнение работ по ТО ВДГО/ВКГО являются возмездной услугой. В соответствии с п. 40 Правил, цена договора определяется на основании тарифов на выполнение работ, рассчитываемых в соответствии с методическими рекомендациями о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, утверждаемые Федеральной антимонопольной службой. 

Кроме того, рынок оказания услуг по ТО ВДГО/ВКГО является конкурентным, и вы вправе обратиться за заключением договора на ТО ВДГО/ВКГО в любую специализированную организацию, которая ведет предпринимательскую деятельность по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. 

Правилами пользования газом не предусмотрены льготы для разных социальных групп населения, в частности пенсионеров, при оплате работ по ТО ВДГО/ВКГО.

Благодарим за обращение на сайт. 
Вопрос:

04.03.2021
К сожалению в "виде обращения" у вас нет раздела благодарность. Хочу поблагодарить всех работников за внимание к моей жалобе. Всё быстро урегулировали. Большое спасибо. Всех благ и процветания.
Рохманюк Ольга Владимировна, Челябинск
Ответ:

04.03.2021
Добрый день, Ольга Владимировна!

Ваша благодарность передана в АО "Челябинскгоргаз".




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.