 |
|
Вопрос:
17.02.2021 |
Здравствуйте, мы переехали в частный дом, мне нужна справка о том что дом не газифицирован.Где ее можно взять ?Заранее спасибо.
Сивова Наталия, г.Магнитогорск
|
Ответ:
18.02.2021 |
Добрый день, Наталия!
Вам необходимо обратиться в службу «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске (при условии предварительной записи) по адресу:
455017, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, 9.
Контактные телефоны: 8 (3519) 20-96-73, 39-34-99
График работы службы «Единое окно»:
Понедельник: 9-00 – 16-00
Вторник: 9-00 – 18-00
Среда: 9-00 – 16-00
Четверг: 9-00 – 18-00
Пятница: 9-00 – 12-00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
17.02.2021 |
Здравствуйте! 16 февраля 2021 г. ТО ВКГО по адресу Уральская, 8 — 66
Отправляю ссылку на видеозапись ТО ВКГО.
Прошу обратить внимание на минуты с 4 по 6.30.
Слесарь утверждает, что пункт 4 из минимального перечня к данной плите не относится (разборка и смазка кранов).
Также по видеозаписи понятно, что очистка горелок не выполнялась — пункт 6 .
Пункт 7 слесарь выполнил только после просьбы заказчика.
Экземпляр акта заказчику не представлен.
Прошу дать комментарий по поводу объема работ.
Офис в г. Миасс ответ не представил.
Попова Надежда Федоровна (по доверенности дочь Попова Л.В.), Миасс
|
Ответ:
20.02.2021 |
Добрый день, Надежда Федоровна!
Для оценки объёма и качества выполненных работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования и устранения выявленных недостатков просим Вас обеспечить повторный доступ к газоиспользующему оборудованию. При телефонной беседе Ваша дочь, Попова Л.В. пояснила, что в ближайшее время у Вас нет возможности предоставить доступ к оборудованию для проведения работ.
Достигнута договоренность, что при появлении такой возможности Вы уведомите нас и сотрудники нашей организации проведут проверку качества выполненных работ.
Проверка будет проведена в удобное для Вас время, при участии мастера участка ВДГО, все выявленные недостатки будут устранены на месте.
По результатам проверки будут проведены организационно-технические мероприятия, направленные на улучшение качества технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования.
Благодарим за обращение на сайт!
|
|
|
Вопрос:
16.02.2021 |
Отказали в подключении к сетям газового снабжения куда обратится,жилой дом до газовой трубы 160 метров
Попов Юрий, Еманжелинск Челябинской обл
|
Ответ:
25.02.2021 |
Добрый день, Юрий!
Благодарим за обращение на сайт.
Разъяснения по правилам подключения и перечню документов, которые необходимо представить для заключения договора на подключение, Вам даны на приеме в филиале АО "Газпром газораспределение Челябинск" в г. Коркино.
Желаем удачи и надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов.
|
|
|
Вопрос:
16.02.2021 |
На мой телефон пришла СМС 20.01.2021г. о том, что 15.02.2021г. будет проводиться тех. обслуживание. Однако в обозначенный день никто не пришел (имеется звонок) звонка тоже не поступало. А в 16.23 15.02.2021г.пришло СМС, что не предоставлен допуск и проведение работ перенесено. Телефон диспетчера 89026161328 не отвечает. Прошу обязать работников более корректно согласовывать свои посещения и не обманывать руководителей и клиентов.
Щеголев Николай Григорьевич, п. Октябрьский
|
Ответ:
18.02.2021 |
Добрый день, Николай Григорьевич!
Приносим свои извинения за возникшее недоразумение. Сотрудники газовой службы созвонятся с вами и согласуют удобное для вас время проведения технического обслуживания.
Благодарим за обращение на сайт! |
|
|
Вопрос:
15.02.2021 |
Здравствуйте! В декабре месяце пришла смс с оповещением о том, что 15/01/21 будет проводится то газового оборудования. Так как работаю я в сменном графике и возможности быть дома в работе время у меня нет, это получается что я должна на работе взять за свои счёт и вам 500р. заплатить( не жирно вам будет, разницу вы мне может оплатите)
В выходной явился ваш сотрудник Жильцова( уведомления НЕ БЫЛО) я её впустила,уточнила у неё про стоимость тарифа, на что мне ответили что тариф поменялся и стал меньше примерно 460р, и сказала что нужно перезаключить договор( у Меня плита электрическая).
Позвонив в офис мне сказали что стоимость отличается на 5рублей.
ПРОШУ ПРОВЕСТИ РАБОТУ С СОТРУДНИКАМИ ПО ПРАЙС ЛИСТАМ, ЛИБО ВЫДАТЬ НА РУКИ ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВВОД В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
сейчас мне по почте приходит уведомление(ПОВТОРНОЕ С КАКОЙ СТАТИ) у Меня не было уведомлений до этого.
Махмутова Ирина Раисовна, Миасс
|
Ответ:
17.02.2021 |
Добрый день, Ирина Раисовна!
Между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования № 021114 от 12.10.2017г.
В соответствии с пунктом 43б Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства № 410 от 13.05.2013 г ( далее - Правила), исполнитель обязан осуществлять техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Согласно пункта 48 Правил, исполнитель обязан уведомить о дате проведения работ по техобслуживанию не позднее чем за 20 дней до их проведения. Действительно, на указанный Вами номер телефона сотрудниками Миасской газовой службы филиала 14.12.2020г. было направлено смс-уведомление о сроке проведения запланированного ТО ВКГО на 15.01.2021г., что подтверждается отметкой оператора «доставлено».
15.01.2021г. техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования по указанному адресу было не выполнено по причине несоответствия заявленного в договоре оборудования. В соответствии с пунктом 42 Правил, заказчик обязан незамедлительно уведомлять исполнителя об изменении состава внутридомового или внутриквартирного оборудования. Сотрудник Миасской газовой службы сообщил Вам, что необходимо обратиться в Миасскую газовую службу для оформления дополнительного соглашения к договору на ТО ВКГО в связи с изменением состава газоиспользующего оборудования.
29.01.2021г. Вам было направлено повторное уведомление о проведении работ по ТО ВКГО 01.03.2021г.
В телефонном разговоре была назначена удобная для Вас дата проведения ТО ВКГО на 27.02.2021г. в первой половине дня. Дополнительное соглашение к договору на ТО ВКГО с измененным перечнем газоиспользующего оборудования можно будет подписать на месте. Стоимость технического обслуживания варочной поверхности без автоматики составляет - 442,00 руб.
Выписка из расчета цен и тарифов, утвержденная генеральным директором Общества, размещена в открытом доступе на официальном сайте gazcom74.ru/service/people/master/?master=66
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|