Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

26.02.2021
я не могу заключить с вами договор.Так как попросту не могу попасть к вам.Потому что не могу дозвониться!Либо трубку не берут либо банально бросают.Сегодня даже диспетчер говорит вижу что они свободны но трубку так и не взяли.а мне уже нужно уезжать на долго.попробуйте потом меня оштрафовать за нежелание ваших сотрудников работать.
Руслан Байзигитов, Миасс
Ответ:

26.02.2021
Добрый день, Руслан!

Приносим свои извинения за возникшее неудобство. В связи с ограничительными мерами, прием ведется по предварительной записи. Талон на прием можно оформить через "Личный кабинет".
А кроме того подать заявку на заключение соответствующего договора можно через сервис «Личный кабинет» на сайте www.gazcom74.ru Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения.
Если ранее Вы уже имели договорные отношения с нашей организацией и при заключении договора указывали, в качестве контактного номера своего мобильного телефона, то Вы автоматически получите доступ ко всем возможностям сервиса «Личный кабинет». В том случае если Ваш мобильный номер нам не известен, Вы получите доступ к базовому функционалу Личного кабинета.
Для заключения договора на ВКГО на нового собственника квартиры необходимо выбрать вкладку:
-Подать обращение(заявление).
-Вид заявления («Заключение договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования»).
(+) это вкладка для размещения скан-копий документов.
Необходимо прикрепить:
-Копия (скан) паспорта.
-Копия (скан) правоустанавливающих документов на квартиру.
-Копия (скан) паспорта на счетчик ( при наличии).
-Копия (скан) документов на газовую плиту (варочную поверхность, духовой шкаф) (при наличии).
-Копия (скан) документов на газовый проточный водонагреватель (при наличии).

Срок проверки комплектности документов и подготовки договора на подпись - не более 10 дней. 

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

26.02.2021
Могу ли перейти на техническое обслуживание в вашу компанию.Что для этого нужно.Какие документы?
Искандар Абдульфатович Таишев, Троицк
Ответ:

26.02.2021
Добрый день, Искандар Абдульфатович !

Порядок заключения договоров на ТО ВКГО регламентирован Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 г., №410 (далее – Правила №410)

В соответствии с пунктом 18 Правил №410, для заключения договора на ТО ВКГО, заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по этому договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения:
а) информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность)
б) адрес квартиры (если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутриквартирного газового оборудования) в многоквартирном доме, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;
в) перечень оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования;
Согласно пункту 19 и пункту 22 Правил №410, к заявке прилагаются следующие документы:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность (для заявителя-гражданина)
е) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме, в котором расположено внутриквартирное газовое оборудование;
ж) документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.) – при наличии;
з) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки – при наличии;
и) копия акта об определении границ раздела собственности на газораспределительной (присоединенной) сети (документ, фиксирующий место подключения газопроводов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме или домовладения, к газораспределительной (присоединенной) сети), - если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутридомового газового оборудования – при наличии.

Подать заявку на оформление договора можно в службе «Единое окно» Троицкой газовой службы филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в городе Южноуральске, расположенной по адресу%
457100, г. Троицк, ул. Сибирская, 10Б
Тел.: 8 (351-63) 2-56-83, 2-33-88
Пн – Чт: 08.00-17.15
Пятница: 08.00-16.00
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Сб – Вс: выходные дни

Рекомендуем подать заявку на заключение соответствующего договора через сервис «Личный кабинет» на сайте www.gazcom74.ru

Благодарим за обращение на сайт. 
Вопрос:

25.02.2021
Сегодня,25.02.2021г. я дважды вызывала ремонтную бригаду для устранения неполадок в газовом котле. Выдавало ошибку С6. Обе бригады облили мне воздухоотвод на улице кипятком и на этом ремонт закончился. После этой операции котел работал 15 минут и вновь выдавал ошибку, т.е. не работал. При чем во второй раз мне прочитали лекцию по психологии. Сказали периодически поливать кипятком. Вы где набираете сотрудников? Задав вопрос что эта за ошибка ваш работник мне ответил, что не знает что она значит. Сложилось впечатление, что абсолютно некомпетентные сотрудники. Проблема не устранена. Прошу разобраться.
Галина Викторовна Архипова, Карталы
Ответ:

02.03.2021
Добрый день, Галина Викторовна!

           25.02.2021 года от Вас  поступила  заявка в АДС  о неполадках в газовом котле по указанному Вами адресу.
На устранение неисправности  в газовом котле  была направлена аварийная бригада АДС.
             Согласно технического паспорта и инструкции по монтажу и техническому обслуживанию для специалистов газового котла Bosсh 6000, ошибка С 6 обозначает  неисправность дифференциального реле давления дымовых газов.При визуальном осмотре после снятия крышки газового котла Bosсh 6000 было выявлено наличие конденсата (капли воды) в шлангах (прозрачные) на прессостат.
             Конденсат был удален из шлангов продувкой, а котел был запущен. Так же при визуальном осмотре обнаружено обмерзание оголовка дымохода, обледенение устранено с помощью горячей водой. Проверив работу газового котла и удостоверившись в прогреве труб отопления, бригада уехала на другие заявки.
                Работники,  осуществляющие работы, имеют сертификаты о прохождении обучения по эксплуатации и ремонту газового оборудования и ежегодно проходят проверку знаний в объеме выполняемых должностных обязанностей.
             Ваша информация о некорректных комментариях со стороны наших специалистов принята к сведению.
С указанными сотрудниками проведена работа по недопущению в дальнейшем подобных действий.

Благодарим за обращение на сайт!
Вопрос:

25.02.2021
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько будет стоить мне подвести газ к частному дому? Газопровод проходит в соседнем огороде (около 30м.)  С чего начать, куда обратиться?
Василий, Посёлок Козырево
Ответ:

25.02.2021
Добрый день, Василий!

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 1314 утверждены Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (далее – Правила № 1314), которыми определен порядок подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения.

В соответствии с п. 59 Правил № 1314 подключение объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется на основании договора о подключении.
В соответствии с абз. 1-3 п. 64 Правил № 1314 для заключения договора о подключении заявитель направляет исполнителю заявку о подключении (технологическом присоединении) в 2 экземплярах письмом с описью вложения или иным доступным способом. Заявитель вправе представить указанную заявку исполнителю лично или через уполномоченного представителя, а исполнитель обязан принять такую заявку.
В соответствии с п. 69 Правил 1314 к заявке о подключении (технологическом присоединении), направляемой исполнителю заявителем, прилагаются следующие документы:
а) ситуационный план;
в) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты капитального строительства заявителя. В случае если земельный участок принадлежит заявителю на ином законном основании, заявитель представляет согласие собственника земельного участка на использование этого участка на период строительства объектов сетей газораспределения;
г) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если заявка о подключении (технологическом присоединении) подается представителем заявителя);
е) расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 5 куб. метров);
ж) согласие основного абонента на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения и (или) газопотребления основного абонента, а также строительство газопровода на земельном участке основного абонента, если подключение осуществляется на земельном участке, правообладателем которого является основной абонент, в случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил;
з) документы, предусмотренные пунктом 47 настоящих Правил, в случае предоставления технических условий при уступке права на использование мощности.
В рамках реализации договора о подключении газораспределительной организацией будет создана сеть газораспределения до границы принадлежащего Вам земельного участка. Мероприятия по подключению в границах земельного участка должны быть выполнены Заявителем. При этом, для выполнения мероприятий в границах принадлежащего Вам земельного участка Вы можете заключить договор с любой специализированной организацией. Также договор на выполнение мероприятий по подключению в границах принадлежащего Вам земельного участка может быть заключен с АО «Газпром газораспределение Челябинск». В случае заключения такого договора с АО «Газпром газораспределение Челябинск» плата за подключение в пределах границ земельного участка будет определена на основании ставок, утвержденных Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области на соответствующий год.

Подать заявку о подключении можно в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске по адресу: ул. 4-я Пятилетка,63, служба «Единое окно», а также в электронном виде через интернет. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете по ссылке lk.gazcom74.ru.

График работы «Единого окна»:
Понедельник, Пятница: 8-00 до 16-00
Вторник, Четверг: 8-00 до 18-00
Среда-неприемный день
Суббота, воскресенье: выходной
Прием осуществляется по предварительной записи по телефону: 8-800-600-52-38.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

25.02.2021
Здравствуйте, появилась конфликтная ситуация с вашей компанией в моем городе. Есть газовая панель и вытяжка, подскажите какие нормы должны быть для выхода трубы из вытяжки в вентиляционный канал? Или как правильно располагаться должно по схемам.ЭТА СИТУАЦИЯ ВОЗНИКАЕТ ИЗ ГОДА В ГОД. в 2019г. мне сказали все сделано правильно, есть выход для вытяжки и дополнительные прорези для естественной вентиляции.В 2020г. мне ваши сотрудники сказали нужно продолбить вентиляция от вытяжки новую рядом с окном(ЧТО Я НЕ СТАЛА ДЕЛАТЬ). В 2021г. ваши сотрудники консультируют что мне нужно опять перенаправить вытяжную трубу, так как новый приказ вышел в конце 2020г. или в 2021г., который мне не показывают, так как у сотрудников которые ходят на проверку копии документа нет..МНЕ ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ ГОД ВСЕ МЕНЯТЬ, ТАК КАК НА СЛОВАХ МНЕ ВАШ СОТРУДНИК ГОВОРИТ?.НЕТ УЖ, у меня новый ремонт и когда я все устанавливала и делала, ваш сотрудник тоже проверял. И АКТ подписан на установку..ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ
Глушкова Екатерина, Саткинский район
Ответ:

03.03.2021
Добрый день, Екатерина!

В соответствии с договором на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования в многоквартирном доме №4782 от 16.11.2018, 25 февраля 2021 у Вас были выполнены работы по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования согласно Приложению №1 к договору, в том числе проверка наличия тяги в вентиляционном канале. Замечания к работоспособности системы вентиляции отсутствуют. Отверстие системы вентиляции соответствует требованиям подпунктов a, б пункта 7.5.12 СП 60.13330.2016. Вам проведен инструктаж о недопустимости одновременной работы механической вытяжной вентиляции и газового оборудования.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №491 от 13.08.2006 г., система вентиляции входит в состав общего имущества многоквартирного дома, ответственность за содержание общего имущества в надлежащем состоянии несет управляющая компания.

Благодарим за обращение на сайт.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.