 |
|
Вопрос:
25.06.2020 |
Здравствуйте, подали заявку на подключение газа 3 июня, сегодня пригласили, вручили уведомление о необходимости согласования с администрацией посёлка. А что дальше делать нам не объяснили. Мы съездили в администрацию, нам дали копию ответа, который отправили вам на электронную почту ещё 16 июня. Вам приходило это письмо или нам нужно копию вам привезти?
Биба Надежда, Зауральский
|
Ответ:
26.06.2020 |
Уважаемая Надежда Владимировна!
25 июня 2020 года Вам нарочно передано уведомление о необходимости получения Обществом согласований пересечения строящейся сети газораспределения с дорожным покрытием, принадлежащем администрации Зауральского городского поселения, в котором прописано, что Общество направило запрос о согласовании и Вас об этом действии уведомило. Также Вами получена копия запроса о предоставлении информации.
Копию ответа администрации Зауральского городского поселения нам привозить не надо.
Вам будет направлено СМС сообщение о готовности технических условий и проекта договора на подключение (технологическое присоединение).
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
24.06.2020 |
Здравствуйте, не могу никак дозвониться, телефон занят или трубку никто не берет, второй день звоню, нужно установить счётчик и заключить договор, могли вы сами позвонить
Талантбек уулу Чынгыз, Магнитогорск
|
Ответ:
25.06.2020 |
Добрый день, Талантбек уулу Чынгыз!
Вашу просьбу передали в Службу ВДГО филиала АО "Газпром газораспределение Челябинск" в городе Магнитогорске.
В связи с принятыми в АО «Газпром газораспределение Челябинск» профилактическими мерами по нераспространению короновирусной инфекции, рекомендуем Вам обратиться с заявкой о заключении договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования через сервис «Личный кабинет», в котором Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте www.gazcom74.ru. Данный сервис позволяет оформить заявку с приложением к ней необходимых документов:
1. Паспорт копия (главная страница, приписка).
2. Документ подтверждающий право собственности.
3. Паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии. В случае отсутствия документов, можно предоставить сфотографированные и распечатанные таблички, расположенные с обратной стороны плиты. |
|
|
Вопрос:
23.06.2020 |
Добрый день.19.06.20г должен был прийти специалист для годового обслуживания газовой плиты. Весь день прождала. Никто не пришел, как узнала позже специалисты по другим квартирам дома были. Дозвониться по тел не возможно либо занято, либо трубку никто не берёт. Прошу разобраться в данной ситуации и решить вопрос по проверке газовой плиты в квартире.
Валиахметова Олеся Владимировна, Магнитогорск
|
Ответ:
|
Добрый день, Олеся Владимировна!
Работниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске согласно утвержденного графика, 19.06.2020 года проводилось техническое обслуживание дома 78/1 по пр. Карла Маркса. В Вашу квартиру не был обеспечен доступ, о чём был составлен соответствующий акт. 23.06.2020 года повторно проводилось техническое обслуживание в Вашем доме и так же не был обеспечен доступ.
25.06.2020 года наши сотрудники связались с Вами и договорились о проведении технического обслуживания на 26.06.2020 года с 9-00 до 12-00.
Дополнительно информируем, что в дальнейшем для согласования даты и времени проведения технического обслуживания с филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске необходимо звонить по телефонам 41-83-02, 41-83-03 или через электронную почту service_mgn@gazcоm74.ru. |
|
|
Вопрос:
23.06.2020 |
Здравствуйте. Хочу узнать как мне отказаться от использования газа. Какие документы нужны? Заявление нужно писать или можно вызвать специалистов для установки пломбы и заглушки по телефону
Курбатов Александр, Магнитогорск
|
Ответ:
29.06.2020 |
Уважаемый Александр!
Для отключения газового оборудования от сети газоснабжения с установкой заглушки Вам необходимо заполнить заявление по адресу: ул. Санаторная, 15, или через официальный сайт gazcom74.ru (Личный кабинет).
Так же необходимо предоставить:
1. Копию паспорта собственника жилья (1 страницу, страницу с пропиской ).
2. Копию правоустанавливающего документа на жилье.
Телефоны для справок: 41-83-02, 41-83-03.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
18.06.2020 |
Как заключить договор о техническом обслуживании и ремонт внутриквартирного и газового оборудование.
Купила квартиру. Но бывшии хозяева не оставили паспорт газа и паспорт счетчика
Уткильбаева Рауза, Город Магнитогорск
|
Ответ:
18.06.2020 |
Добрый день, Рауза!
Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан утверждены постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (далее – Правила).
В соответствии с указанными Правилами поставка газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан осуществляется на основании договора, заключаемого между абонентом (гражданином) и поставщиком газа (газоснабжающая организация).
Для заключения договора на поставку газа, Вам необходимо обратиться с офертой (заявкой) в газоснабжающую организацию ООО «НОВАТЭК-Челябинск».
Оферта (заявка) должна содержать сведения, указанные в п. 8 Правил.
К оферте (заявке) также должны быть приложены документы, поименованные в п. 9 Правил, в том числе копия договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования.
Заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования можно с любой специализированной организацией осуществляющей деятельность по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, соответствующей требованиям, установленным разделом IX Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410.
Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования Вы также можете обратиться с заявкой в АО «Газпром газораспределение Челябинск».
В связи с принятыми в АО «Газпром газораспределение Челябинск» профилактическими мерами по нераспространению короновирусной инфекции, рекомендуем Вам обратиться с заявкой за предоставлением услуги по заключению договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования через сервис «Личный кабинет», в котором Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте www.gazcom74.ru. Данный сервис позволяет оформить заявку с приложением к ней необходимых документов:
1. Паспорт копия (главная страница, приписка).
2. Документ подтверждающий право собственности.
3. Паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии. В случае отсутствия документов, можно предоставить сфотографированные и распечатанные таблички, расположенные с обратной стороны плиты.
Если существуют технические проблемы при регистрации, можно обратиться в техподдержку сервиса "Личный кабинет" 8 (351) 247-91-54.
При соблюдении санитарно-эпидемиологического режима и предварительной записи по телефону Вы можете обратиться в клиентскую службу филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу:
г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, д.9, телефон для справок 8 (3519) 20-96-73
График работы:
Понедельник: 9-00 – 16-00
Вторник: 9-00 – 18-00
Среда: 9-00 – 16-00
Четверг: 9-00 – 18-00
Пятница: 9-00 – 12-00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00
г. Магнитогорск, ул. Завенягина, д.10, телефон для справок 8 (3519) 39-34-81, 39-34-99, 41-83-02, 41-83-03
График работы:
Понедельник: 10-00 – 16-30
Вторник: 10-30 – 19-00
Среда: 10-00 – 16-30
Четверг: 10-30 – 19-00
Пятница: 10-00 – 15-00
Суббота, воскресенье – выходной
БЕЗ перерыва |
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|