 |
|
Вопрос:
11.06.2020 |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста стоимость демонтажа 4-х комфорочной плиты и подключения 2-х комфорочной. Спасибо!
Ефимова Любовь Анатольевна, Магнитогорск
|
Ответ:
17.06.2020 |
Добрый день, Любовь Анатольевна!
Согласно действующему прейскуранту по филиалу АО "Газпром газораспределение Челябинск" в городе Магнитогорске, - стоимость работ по замене газовой плиты составляет 1236 рублей.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
09.06.2020 |
Не могу создать личный кабинет так как данные старой хозяйки.мне надо установить плиту и счётчик.без договора не установят,а как договор заключить,если вы не пропускаете мои данные.что за система?достали.только начислять умеете
Юнусбаева Дания Гафуровна, Магнитогорск
|
Ответ:
10.06.2020 |
Добрый день, Дания Гафуровна!
Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан утверждены постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (далее – Правила).
В соответствии с указанными Правилами поставка газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан осуществляется на основании договора, заключаемого между абонентом (гражданином) и поставщиком газа (газоснабжающая организация).
Для заключения договора на поставку газа, Вам необходимо обратиться с офертой (заявкой) в газоснабжающую организацию ООО «НОВАТЭК-Челябинск».
Оферта (заявка) должна содержать сведения, указанные в п. 8 Правил.
К оферте (заявке) также должны быть приложены документы, поименованные в п. 9 Правил, в том числе копия договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования.
Заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования можно с любой специализированной организацией осуществляющей деятельность по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, соответствующей требованиям, установленным разделом IX Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410.
Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования Вы также можете обратиться с заявкой в АО «Газпром газораспределение Челябинск».
В связи с принятыми в АО «Газпром газораспределение Челябинск» профилактическими мерами по нераспространению короновирусной инфекции, рекомендуем Вам обратиться с заявкой за предоставлением услуги по заключению договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования через сервис «Личный кабинет», в котором Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте www.gazcom74.ru. Данный сервис позволяет оформить заявку с приложением к ней необходимых документов:
1. Паспорт копия (главная страница, приписка).
2. Документ подтверждающий право собственности.
3. Паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии. В случае отсутствия документов, можно предоставить сфотографированные и распечатанные таблички, расположенные с обратной стороны плиты.
Если существуют технические проблемы при регистрации, можно обратиться в техподдержку сервиса "Личный кабинет" 8 (351) 247-91-54.
При соблюдении санитарно-эпидемиологического режима и предварительной записи по телефону Вы можете обратиться в клиентскую службу филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу:
г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, д.9, телефон для справок 8 (3519) 20-96-73
График работы:
Понедельник: 9-00 – 16-00
Вторник: 9-00 – 18-00
Среда: 9-00 – 16-00
Четверг: 9-00 – 18-00
Пятница: 9-00 – 12-00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00
г. Магнитогорск, ул. Завенягина, д.10, телефон для справок 8 (3519) 39-34-81, 39-34-99, 41-83-02, 41-83-03
График работы:
Понедельник: 10-00 – 16-30
Вторник: 10-30 – 19-00
Среда: 10-00 – 16-30
Четверг: 10-30 – 19-00
Пятница: 10-00 – 15-00
Суббота, воскресенье – выходной
БЕЗ перерыва |
|
|
Вопрос:
09.06.2020 |
Мне пришло СМС что 02.07.20 будет очередное техобслуживание газ.оборудования. Но я поменяла 04.02.20 газ.счетчик. Должна ли я оплачивать тех.обслуживание газ.счетчика, ведь прошло всего 5 мес. со дня его установки и опломбировки.
Литвинова Светлана, Краснинский Верхнеуральский район
|
Ответ:
09.06.2020 |
Добрый день, Светлана!
Во время проведения технического обслуживания внутридомового газового оборудования осуществляется визуальная проверка состояния и герметичности бытового газового счетчика газа. Стоимость выполнения этих работ по прейскуранту составляет 76 рублей.
Благодарим за обращение на сайт. . |
|
|
Вопрос:
08.06.2020 |
Хочу выразить благодарность отделу ПТО филиала АО "Газпром газораспределение Челябинск" в г. Магнитогорске за оперативную, грамотную, квалифицированную и подробную консультацию по обращению юридического лица по оформлению Технических условий.
Спасибо большое за работу.
Байбулатова Лилия Амирхановна, город Магнитогорск
|
Ответ:
09.06.2020 |
Добрый день, Лилия Амирхановна!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. |
|
|
Вопрос:
07.06.2020 |
30.04.20 на мой номер телефона пришло смс о том, что 01.06.20 будут проводиться работы по тех. обслуживанию.Ближе к указанной дате проверки, я позвонила по указанному в смс номеру телефона, чтобы конкретнее договориться о времени, так как нет возможности находиться весь рабочий день дома, в ожидании сотрудника газовой службы. Понимания со стороны диспетчера я не услышала, но не смотря на это попросила о времени с 10.00 до 11.00, диспетчер указала время с 10.00 до 12.00,звонила дважды!, пытаясь договориться, указывая на то, что я согласна обеспечить доступ сотрудников (так как диспетчер в свою очередь указывала мне о моей обязанности) и всегда это делала до сегодняшнего случая без проблем. Однако никто для обслуживания так и не подошел,зато в субботу 06.06.20 по подъезду ходила аварийная бригада по обслуживанию, но моей квартиры в плане у них не было, оказывается и в выходной день можно согласовать, при исключении аварийного случая. Вопрос, почему сотрудники газовой службы не могут выстроить работу с клиентами и не идут на встречу, когда их об этом просят, лично я просила в порядке исключения,очень жаль, что этика взаимоотношения с клиентами в данной организации отсутствует.
Наталия, Кыштым
|
Ответ:
16.06.2020 |
Уважаемая Наталия!
Техническое обслуживание принадлежащего Вам внутриквартирного оборудования осуществляется на основании договора в соответствии с периодичностью определенной пунктом 43 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (далее – Правила № 410).
Очередное плановое техническое обслуживание было запланировано на 01.06.2020, о чем Общество своевременно проинформировало Вас путем смс оповещения.
С учетом предложенного Вами времени для проведения работ по техническому обслуживанию, сотрудники Общества прибыли для проведения работ в назначенное время.
По прибытию сотрудников не был обеспечен допуск к газовому оборудованию в связи с отсутствием Вас дома и (или) лиц, совместно проживающих в данном жилом помещении, о чём составлен соответствующий акт. Дата и время составления акта 01.06.2020 в 10-00.
С учетом изложенного, а также в соответствии с Правилами № 410, в Ваш адрес было направлено повторное уведомление о проведении работ по техническому обслуживанию.
Удобные для Вас время и дату проведения работ просим сообщить в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштым.
Работа по техническому обслуживанию в выходные дни осуществляется аварийной службой филиала по предварительной записи с учетом нагрузки и занятости сотрудников аварийной службы.
Вместе с тем сообщаем, что с ответственными лицами проведена профилактическая беседа о недопустимости формального подхода при обращении заявителей. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|