Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

19.02.2025
Здравствуйте , мы жители п.Амамбайка ,в очередной раз обращаемся к вам с просьбой проведения газового оборудования в наш поселок. В 12 км от нас находится газовая установка в П. Путь Октября . Три года назад нам обещали провести газ , когда укладывали его в П . Путь октября , но до сих пор работы не были выполнены , а глава нашего района , сказал обращаться в вашу компанию , что мы и делаем ,в случае отказа мы будем вынуждены обращаться в приемную президента, так как жить в таких условиях невозможно . Хотим получить ответ в ближайшее время по данному вопросу , надеемся на положительное решение данного вопроса .
Дмитрий Николаевич, Амамбайка , кизильский район
Ответ:

19.02.2025

Уважаемый Дмитрий Николаевич, 

ваш населенный пункт не включен в Программу газификации Челябинской области на 2021-2025 годы. Для включения поселка в план газификации вам необходимо направить коллективное обращение в администрацию населенного пункта или муниципалитета, в котором Вы проживаете. Далее администрация должна инициировать процесс газификации через обращение в Правительство Челябинской области. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

19.02.2025
Добрый день. 14.02.25 г. Должны были проводиться обслуживание газового оборудования согласно SMS рассылки от 15 января 2025г. причем сразу по двум адресам 8 Марта 161 и 8 Марта 171. 13 февраля 25г. я позвонил на телефон 8 3513 25 27 44, объяснил ситуацию, что два адреса и чтобы специалист по ВКГО позвонил за 30-40 минут и сообщил куда он поедет в первую очередь (так как я еще ухаживаю за родителем с первой группы инвалидности, день очень расписан). Оператор сказала, что передаст, еще раз сверились по моему номеру телефона.
Наступило 14 февраля, прождал до обеда звонка, после 13-00 сам начал звонить на телефон 8 3513 25 27 44, набирал раз 8, ни кто трубку не брал. Опять ждать фиктивный Акт что на адресе не было ни кого.
А прецедент уже был. 9 июля 24г. пришло уведомление, что 03.08.24 г. будет проводиться обслуживание газового оборудования на Восточном поселке (частный сектор). Прождал весь день, специально в доме открыл калитку и входную дверь, ни кто так и не пришел. Зато 24 сентября получил заказное письмо от АО "Газпром Газораспредел**** Челябинск " об отсутствии допуска и актом с подписью об отказе в допуске. Сразу же набираю номер тел., который был указан в уведомлении и оператор мне утвердительно заявляет, что вас не было дома. Я ей в ответ отвечаю, не хотите ли приехать ко мне домой и посмотреть занимательное видио за тот день, где якобы специалист приходил на адрес (камеры видеонаблюдения стоят по периметру дома). Тут же и тон поменялся и когда к вам приехать. Назначили встречу на 27 сентября, специалист позвонил, предупредил что будет через 30 минут, приехал сделал свою работу.
Вопрос, почему сразу нельзя так сделать? Почему сразу нет обратной связи, даже если ваши специалисты, к примеру, на аварийном вызове, не дай бог приболели, позвоните, сообщите?
Ниже есть пост что пора «подавать исковые заявления в суд или прокуратуру» полностью согласен.
Константин, Миасс
Ответ:

19.02.2025
Уважаемый Константин, 

приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас согласовать удобные дату и время для проведения ТО с помощью сервиса Личный кабинет.

Благодарим за обращение!
Вопрос:

18.02.2025
Договор на обслуживание газовой плиты
Марина Викторовна, Город
Ответ:

21.02.2025

Уважаемая Марина Викторовна,

для заключения договора на ТО ВКГО/ВДГО на официальном сайте компании gazcom74.ru действует Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:

-Подать заявку-заявление

-Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».

К заявке прилагаются следующие документы:

1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;

2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.                        

3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.                                                                                                                        

4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.                      

Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и акты приемки законченного строительством объекта сети газораспределения жилого дома ГСН и ГСВ.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

18.02.2025
На 18 февраля Златоустовским филиалом на основании моего заявления назначена проверка ВКГО, установленное время обслуживания специалистом с 8 до 16 часов.Я работающий человек, проживаю одна. 17 февраля позвонила диспетчеру по тел. 83513-65-22-11 с целью определится на какое время мне заблаговременно отпроситься с работы. Попросила сообщить в первой или во второй половине дня нужно быть дома. Диспетчер на мой вопрос конкретную информацию дать не могла. Заявила, что специалист утром определится куда он пойдет в первую очередь. 18 февраля мастер звонит мне в 8-32 часов и уведомляет, что через 30 минут будет на моем адресе. Мной ему даны пояснения, что я сейчас на работе, через 30 минут не могу быть дома, так как заранее не оформила свое отсутствие на работе, уйти просто так не могу, потому что, работая в отделении реабилитации инвалидов не могу просто, без предварительного предупреждения, закрыть учреждение и уйти. Прошу назначить на сегодня другое время в течение дня. Ответ специалиста резко отрицательный. Диспетчер также откала в удовлетворении моей просьбы. Предложила сделать заявку на другой день. Но в другие дни точное время обслуживания также не гарантируется. Выходит замкнутый круг.
На каком основании работающие граждане обязаны перед газораспределительной организацией пропускать рабочие дни? Почему газораспределительной организацией руководят люди не способные организовать обслуживания ВКГО в удобное для работающих жителей время. Кто им дал право так легко распоряжаться рабочим временем и обязанностями тех людей, которые в установленное государством время работают с населением. Из ранее опубликованных на данном сайте обращений видно, что я не единственная, кто оказалась в таком положении. Но, получается, никакие меры по улучшению организации работы газораспределительной организации не применяются. Значит будем обращаться в вышестоящие инстанции.
Ольга Александровна, город Златоуст
Ответ:

18.02.2025

Уважаемая Ольга Александровна, 

сотрудники газораспределительных организаций в полной мере обладают правами и обязанностями граждан Российской Федерации, выполняют свою работу в соответствии с ТК РФ и внутренним уставом организации. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас согласовать дату проведения обслуживания с помощью сервиса Личный кабинет.

Благодарим за обращение!


Вопрос:

17.02.2025
Добрый день. Я, Валерия Александровна, подавала письмо-обращение в период возможности прямой связи с президентом РФ, с вопросом по бесплатной газификации жилого дома с дровяным отоплением в г. Катав-Ивановске, в связи с тем, что являюсь дочерью солдата, безвести пропавшего в ходе специальной военной операции РФ. Ответ на вопрос мне поступил вчера, с положительным результатом, о том, что я имею право на бесплатную газификацию.
Хочу узнать, какие документы необходимы для подачи заявления, какие последующие действия.

С Уважением, Валерия Александровна
Валерия, Катав-Ивановск
Ответ:

21.02.2025

Уважаемая Валерия Александровна,

за разъяснениями Вам необходимо обратиться в управление социальной защиты по месту жительства. Данные о социальной помощи при газификации опубликованы здесь.

Работы по доведению газопровода до границ участка заявителя, включая работы по мониторингу выполнения заявителем условий подключения, врезки (фактического соединения сети газораспределения и сети газопотребления жилого дома) и пуску газа в газоиспользующее оборудование домовладения, в рамках догазификации осуществляются газораспределительной организацией бесплатно.

В настоящее время порядок подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства, определен Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными Постановлением Правительства РФ №1547 от 13 сентября 2021 года (далее Правила).

Для того, чтобы подключить домовладение в рамках догазификации вам необходимо подать заявку для заключения договора с необходимым пакетом документов: ситуационный план, а также копии СНИЛС, правоустанавливающих документов на земельный участок и жилой дом. Для подачи заявки на догазификацию можно воспользоваться:

порталом Единого оператора газификации https://connectgas.ru/,

сайтом Госуслуг,

онлайн-сервисом Личный кабинет на сайте АО «Газпром газораспределение Челябинск».

На всех указанных сервисах требуется предварительная регистрация. Для посещения открыт Центр предоставления услуг Усть-Катавской газовой службы по адресу: г. Усть-Катав, МКР-2, д. 40.

Оказание услуги по подключению (технологическому присоединению) осуществляется после заключения договора о подключении.

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.