|
|
Вопрос:
08.10.2024 |
Здравствуйте,
Купил дом. Необходимо переоформить договора на себя. С Новатеком уже переоформил.
1) какие документы иметь при себе, чтобы переоформить договор с Газпром?
2) нужна ли предварительная запись или подходить в порядке живой очереди? Если нужна, но можно ли на этой неделе чт в 17:30 или пт в 13:00....13:30?
3) можно ли заключить договор на обслуживание котла непосредственно с Газпром?
Андрей Алексеевич, Копейск
|
Ответ:
21.10.2024 |
Уважаемый Андрей Алексеевич,
график работы клиентского центра филиала в г. Копейске:
Понедельник: 8:00 – 16:00
Вторник: 8:00 – 18:00
Среда: не приемный день
Четверг: 8:00 – 18:00
Пятница: 8:00 – 16:00
Суббота, воскресенье: выходной.
Перерыв на обед: без перерыва
Справки по телефону: 8 (35139) 7-11-79.
Для заключения договора на ТО ВКГО/ВДГО Вы можете воспользоваться онлайн-сервисом Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:
-Подать заявку-заявление
-Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.
Также Вы можете подать заявление лично г. Копейск, ул. 4-ой Пятилетки, 63.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
08.10.2024 |
Здравствуйте! Мы оформили служебную заявку на врезку газовой трубы в основной газопровод, ждем уже четвёртую неделю, бригада до сих пор к нам не приехала. Мы многодетная семья, дети мерзнут, в доме нет отопления. Что нам делать в данной ситуации?
Марина, Каслинский район село Щербаковка улица 8 марта дом31
|
Ответ:
21.10.2024 |
Уважаемая Марина,
окончание мероприятий по договору №СЕВ:ТПД-1281/24 запланировано в ноябре 2024 года.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
07.10.2024 |
хочу узнать,когда будут готовы документы на договор,заявление зарегистрировано 24.09.24г №кпс-229/24
Сабир Харунович, г Копейск
|
Ответ:
|
Уважаемый Сабир Харунович,
в ответ на Ваш вопрос поясняем, что Порядок подключения (технологического присоединения) регламентирован Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2021 года №1547 (далее – Правила № 1547).
В том числе Правилами определен порядок приема и обработки заявлений на заключение договора. С момента регистрации заявления исполнитель в течение 30 рабочих дней проводит работу по составлению технических условий и проекта договора, подписывает договор со стороны исполнителя и Единого оператора газификации, после чего направляет заявителю для ознакомления и подписания.
Заявитель получает уведомление о готовности пакета документов с помощью смс-оповещения. Пакет документов для подписания может быть направлен заявителю почтой или передан лично в газовой службе по месту жительства.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
07.10.2024 |
6.06.2024г. был заключен договор на догазификацию по адресу с. Аргаяш по договору в течении месяца должно было произойти подключение к газу, мной в течении месяца был найден подрядчик и закуплено оборудование, проведена труба до границы участка, оформлены все документы, но до сегодняшнего дня до сих пор никто не позвонил а тем более не приехал и не врезал мою трубу в основную, дозвониться не возможно до кыштыма, отвечают и тут же сбрасывают, у меня двое маленьких детей, отопительный сезон давно начался и мы вынуждены мерзнуть а газовая служба даже не может ответить а тем более дать конкретного ответа когда подключат.
Мария Евгеньевна , Аргаяш
|
Ответ:
21.10.2024 |
Уважаемая Мария Евгеньевна,
работы по Вашему договору будут выполнены в течение ноября 2024 года.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
04.10.2024 |
Добрый день! Ситуация заключается в следующем, в начале мая 2024 г. Управляющая компания "Здоровый дом" на доске объявлений у подъезда вывесила объявление о проверке газового оборудования и соответственно об обеспечении доступа в квартиру 21.05.2024 г.с 11.00. Информация к сведению была мною принята, я отпросилась с работы и приехала 21.05.2024 к 11.00 чтобы обеспечить доступ в квартиру сотрудникам АО Газпром. Я подъехала как раз ко времени, автомобиль АО Газпром уже стоял во дворе, со мной забежали в подъезд 2 женщины контролёра и мы поднялись сразу на наш этаж, одна женщина зашла со мной в квартиру вторая позвонила к соседям напротив. Сотрудница осмотрела оборудование сказала что всё в порядке, я расписалась и мы попрощались. Ситуация заключается в том что заказным письмом полученным 04.10.2024 г. пришёл Акт о недопуске в квартиру якобы 19.06.2024 года допуск не был предоставлен и 30.07.2024 года так же допуск не был предоставлен. Это что за подложный акт, никаких объявлений
о проверках 19.06.2024 г. и 30.07.2024 г. у подъезда не было!!!!Мы как об этом узнать то должны, на кофейной гуще погадать надо было? Тем более проверка была в мае, или вы каждые 2 месяца будете проверять?! Прошу разобраться что за подложный акт с непонятными датами! У меня и свидетели найдутся которые подтвердят что проверка была в мае и доступ в квартиру был предоставлен. Акты составлены на покойную маму, она была собственником, умерла 06.02.2024 года, я являюсь новым собственником с сентября 2024 года по наследству и записаться на перезаключение договора я тоже не могу, в Миасском филиале просто не берут трубку. Примите меры!!!!!!
Евгения, Миасс
|
Ответ:
22.10.2024 |
Уважаемая Евгения,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что в мае 2024 года специалисты газовой службы провели техническое обслуживание внутридомового газового оборудования с посещением тех квартир, на площади которых расположено газовое оборудование, входящее в состав общедомового имущества.
14 мая 2024 года Почтой России в Ваш адрес направлено заказное письмо с датой технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования 19 июня 2024 года. Ввиду недопуска в квартиру 24 июня 2024 года Почтой России направлено заказное письмо с датой о проведении технического обслуживания 30 июля 2024 года.
В связи со смертью собственника просим Вас предоставить в адрес газовой службы копию свидетельства о смерти и перезаключить договор на ТО ВКГО. Телефоны для справок: 8 (351 3) 57-46-19, 25-27-44, 25-27-45.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|