Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

01.02.2025
31.01.2025.Г Миасс. Бабушка которая проверяет газ позвонила в домофон, ей открыли но она прошла мимо моей квартиры, и не постучала. Хотя я живу на первом этаже. Она просто села в лифт и уехала куда-то наверх. А потом вышла из подъезда и ушла. Я конечно добыл её мобильный номер позвонив ей, и она потом пришла и всё проверила. Но осадочек остался. Вы если таких пенсионеров нанимаете, объясните им что после попадания в подъезд нужно стучать или звонить в дверь квартиры.
Евгений, Миасс
Ответ:

21.02.2025

Уважаемый Евгений,

информация была передана в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе. Для компании приоритетом является обеспечение газовой безопасности наших абонентов, а также предоставление им качественных услуг. Поэтому с сотрудниками будет проведен дополнительный инструктаж.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

31.01.2025
Время проведения планового технического обслуживания ВКГО было назначено 27.12.2024 г. по СМС.  Предварительного звонка о времени не поступало, разговоры записываются,можно проверить записи. В этот день человек находился в квартире в ожидании специалиста. Но никого не было, можно снять видео с домофона.
Затем приходит письмо с уведомлением об отсутствии допуска и актом с подписью об отказе в допуске. Как такое возможно?
Наталья, Коркино
Ответ:

18.02.2025

Уважаемая Наталья,

передали вопрос в службу. На данный момент повторное техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования по Вашему адресу назначено на 27 февраля 2025 года. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для урегулирования ситуации и ответит на возникшие вопросы.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

30.01.2025
Здравствуйте. 24.01.2025 с 8.00 до 17.00 было назначено обслуживание газового оборудования по адресу пгт. Локомотивный, ул. Ленина, 20-28. Весь день 24.02.2025 в указанные часы я была дома, ожидая сотрудников для проведения обсуждения. В указанный день и время никто из представителей газовой службы не явился, но мне прислали уведомление, что якобы в этот день они были, но доступ не получили. Прошу разобраться и дать ответ, почему сотрудники не явились в указанное время, а для отчета
предоставляют недостоверную информацию? Почему по халатности сотрудников газовой службы я должна повторно терять время, ожидая их в следующий назначенный день и где гарантия, что они явятся в указанное время, а потом опять укажут что их не допустили? Или это делается специально, чтобы штрафы выписывать населению, потребителям газа?
А.Ж., пгт. Локомотивный
Ответ:

04.02.2025

Уважаемый абонент,

в ответ на Ваше обращение сообщаем, что по вашему адресу 24 января 2025 года было запланировано техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования. В день проверки специалист компании не получил доступ в квартиру, в результате чего был составлен акт о недопуске.

Позже сотрудники компании пытались согласовать с Вами новую дату проверки и были готовый пойти к Вам на встречу и прийти в любой день и время, удобное для Вас. Ответа наши специалисты так и не получили, поэтому повторное техобслуживание по Вашему адресу было назначено на 4 марта 2025 года.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

28.01.2025
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько по времени делаются документы после стройки,чтобы заключить договор и подключить газовый котел с плитой?
у нас по адресу уже более 3 недель подвели трубы в дом ,а документы все ещё не готовы.
Валентина Салаватовна, Бакал
Ответ:

04.02.2025

Уважаемая Валентина Салаватовна,

в ответ на Ваше обращение сообщаем, что для обращений по вопросам газификации сроки рассмотрения документов определены постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 года №1547 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения»; для обращений, связанных с безопасным использованием газа, - постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»

Благодарим за обращение!

Вопрос:

28.01.2025
В 2024 году была произведена газификация улицы Пролетарская в г. Бакал, Саткинский район.  
Работы по укладке подземной части газопровода были выполнены с отклонением от СП 62.13330.2011 «Газораспределительные системы», а именно, укладка производилась в траншеи, частично заполненные водой. При продувке газопровода было выявлено, что в магистраль попала вода. Ввод в эксплуатацию был произведен без устранения выявленного замечания.
В результате этого, при наступлении отрицательных температур, происходит перемерзание газа в местах выхода газопровода из земли, в связи с чем, приходится ежедневно вызывать аварийную газовую службу, для устранения проблемы.
Так же обращаем внимание, что со стороны Заказчика осуществлялся слабый строительный контроль.
В связи с вышесказанным, просим оперативно принять меры по устранению причины перемерзания газа.
Наиля Рафисовна, Г. Бакал
Ответ:

21.02.2025

Уважаемая Наиля Рафисовна,

В 2024 году была произведено газоснабжение жилых домов, расположенных по адресу: Челябинская обл., Саткинский район, г. Бакал, ул. Лесная, Революции, Национальная (кроме домов: 1, 2, 3, 5, 7, 10, 14), Набережная, (кроме домов: 4а, 10, 11, 14, 20, 232), Пролетарская, (кроме домов: 4, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18а, 18, 19, 21, 23, 25, 27), Лермонтова (кроме домов: 1-17 (нечетная сторона), 2-24 (четная сторона), Партизанская (кроме домов: 28, 31, 49, 54, 56, 58, 60, 62), Чапаева (кроме домов: 19а, 25а), Добролюбова, Фурманова, Восточная, Горны переулок.

СП 62.13330.2011 «Газораспределительные системы», не противоречит укладке газопровода в траншеи, где присутствуют грунтовые воды и заболоченности. Часть газопровода низкого и высокого давления прокладывается по участку с высоким уровнем грунтовых вод. Согласно данных инженерно-геологических изысканий в период изысканий (октябрь-ноябрь 2022 г.) на исследуемой территории (ул. Революции), 22, 23 (ул. Национальная), 34 (ул. Пролетарская), 35 (ул. Набережная), 61 (в долине ручья) пройденными до глубины 3,0 м, встречены грунтовые воды. Установившийся уровень зафиксирован на глубинах 1,96 м, 1,54 м, 1,83 м, 1,29 м, 1,65 м, 1,05 м.

В связи с тем, что грунтовые воды встречены довольно глубоко от поверхности земли, то необходимость в балластировке отсутствует. Так же прокладка газопровода непосредственно возле Вашего дома проводилась в зимнее время при минусовых температурах на улице.

Продувкой газопровода осуществляется очистка полости газопровода от мусора и воды. Ввод в эксплуатацию был произведен после многократной продувки газопровода.

Все поступившие заявки выполняются в аварийном порядке. При возникновении перемерзания газопровода Вам необходимо обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте по адресу: Челябинская обл., Саткинский р-он, г. Бакал, ул. Комсомольская, д. 17. Телефон: 8 (35161) 9-61-22 или 104.

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.