 |
|
Вопрос:
24.01.2025 |
Почему при заключении договора нужно ждать 3 недели? Просьба ускорить процесс
Марина Анатольевна, Златоуст
|
Ответ:
04.02.2025 |
Уважаемая Марина Анатольевна,
в ответ на Ваше обращение сообщаем, что для обращений по вопросам газификации сроки рассмотрения документов определены постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 года №1547 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения», при этом срок рассмотрения таких заявок может составлять до 30 дней; для обращений, связанных с безопасным использованием газа, - постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» срок рассмотрения заявки составляет от 10 рабочих дней.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
24.01.2025 |
Ранее на имя генерального директора А.А. Лебедева (АО "Газпром Газораспределение Челябинск") был направлен запрос о возврате денежных средств юрлицу (вх. № 01/3679 от 03.07.2024). До сих пор возврат средств не произведен, кроме того, не получен официальный ответ на данный запрос о причинах невозможности возврата (ответа нет более 6 месяцев).
Исполнитель по подготовке ответа, назначенный гл.бухгалтером, Порозова Н.В., при устной беседе, , перенаправила на гл. бухгалтера Перминову М.Н.(тел.83513252725 или занят, или не отвечает). Прошу предоставить ответ на ранее направленный запрос для возможности определения дальнейших действий по возврату оплаченных средств
Анна Александровна, Миасс
|
Ответ:
04.02.2025 |
Уважаемая Анна Александровна,
в ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваш запрос принят в работу специалистами филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
22.01.2025 |
Мы участвуем в программе по до газификации. Обращались еще в 2022 г. Несколько раз продлевали договор наконец в 2024 подвели трубу к участку. В ноябре пришли специалисты проверять оборудование и запускать газ и дали подписать акты о готовности и подключению. Сразу после подписания оказалось, что труба не врезана в основную магистраль там стоит заглушка. В январе 2025 оказалось, что мы с ноября пользуемся газом. Только каким образом!? По всем отчетным документам наш дом прошел до газификацию, а по факту нет! Все обращения в филиал "Газпрома" г. Миасса ни к чему не приводит. В качестве доказательства есть фото и видео материал об отсутствии врезки в основную магистраль от 22.01.2025 г. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Так же нам пояснили, чтобы мы не ждали врезку в ближайшие месяцы!
Ольга Николаевна, г. Миасс
|
Ответ:
04.02.2025 |
Уважаемая Ольга Николаевна,
приносим свои извинения за доставленные неудобства. Акт о готовности был выдан по ошибке специалистов подрядной организации. В настоящий момент проектно-изыскательная документация находится на стадии согласования.
Выполнение мероприятий по Вашему адресу запланировано на февраль 2025 года. Надеемся на понимание.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
22.01.2025 |
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в квартире идет ремонт, договор с вами мы еще не заключили, ремонт еще неизвестно сколько будет длиться, копим на варочную панель, возможности установки сейчас нет. Какие наши действия? Нам нужно поставить заглушку на газ?
Анастасия, Златоуст
|
Ответ:
04.02.2025 |
Уважаемая Анастасия,
в ответ на Ваше обращение сообщаем, что на время проведения ремонта Вам необходимо поставить заглушку на газ. После окончания работ Вы оформляете заявку на возобновление подачи газа и подключение газового оборудования.
Обращаем внимание, что обязательным условием подключения газового оборудования является наличие договора на техническое обслуживание.
Для оформления заявки на вызов слесаря и услугу установки заглушки необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, а также правоустанавливающий документ на собственность (квартиру/ дом). После установки заглушки Вам будет выдан Акт о приостановлении подачи газа, на основании которого Вы сможете инициировать обращение поставщику газа ООО «Новатэк».
Приостановление и возобновление подачи газа оформляются соответствующим актом, который составляется в 2 экземплярах (по одному для заказчика и исполнителя) и подписывается сотрудниками исполнителя, непосредственно проводившими работы, и заказчиком (его уполномоченным представителем). Акт должен содержать следующую информацию:
1) дата, время и место составления акта;
2) наименование исполнителя;
3) наименование заказчика - юридического лица (фамилия, имя, отчество заказчика - физического лица);
4) основания приостановления (возобновления) подачи газа;
5) перечень выполненных работ соответственно по приостановлению или возобновлению подачи газа;
6) дата и время выполнения работ соответственно по приостановлению или возобновлению подачи газа.
Вы можете сделать заявку в онлайн-сервисе Личный кабинет либо обратиться в клиентский центр филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте по адресу: г. Златоуст, пр. Гагарина, 8 линия, д. 17-А. Телефон единого центра предоставления услуг 8 (3513) 69-43-84.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
22.01.2025 |
генеральному директору
Лебедеву Антону Александровичу
В помещении котельной, которое отапливает магазин, в Сосновском районе село Миасское, ул. Кирова дом 55 организовали продажу и изготовление Суши и пиццы. В здании, где находится котельная висит вывеска Суши Дар. Производство организовано с Октября 2024 года.
Прошу организовать проверку, т.к. это опасно для работающего персонала и за стенкой котельной находится магазин Красное и Белое.
Также прошу не доводить до собственников помещения от кого получена данная информация.
Рамиль, ЧЕЛЯБИНСК
|
Ответ:
04.02.2025 |
Уважаемый Рамиль,
АО «Газпром газораспределение Челябинск» не осуществляет проведение контрольно-проверочных мероприятий и в такой ситуации, для полного рассмотрения возможных нарушений законодательства, следует обратиться в органы прокуратуры РФ.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|