|
|
Вопрос:
26.09.2024 |
Заключен договор на бесплатную газификацию по адресу 2я дачная 6. Договор до конца 2024 года. Когда будут проводиться работы и что нужно от нас для подключения дома к газу.
Эльвира, Кыштым
|
Ответ:
01.10.2024 |
Уважаемая Эльвира,
работы будут выполнены до конца 2024 года. Заявителю необходимо выполнить обязательства по строительству сети газопотребления (внутри участка) и уведомить исполнителя о готовности объекта к приему газа.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
25.09.2024 |
Здравствуйте! Очень неприятно, но факт неявки ваших специалистов 18.09.2024 по указанному адресу отрицать бесполезно - все жители ул.Сталеваров ожидали обслуживания газового оборудования по присланым заранее SMS сообщениям. Ни дополнительной информации, ни о переносе на другой день оповещения не получили! Однако угрожающее письмо, что нами не предоставлен допуск и уведомление ПОВТОРНО! через почту России не поленились прислать. Услуга не выполнена по вашей вине! Смотрите условия договора!
Чтобы избежать недоразумений СООБЩАЮ, что не смогу обеспечить допуск к ВГДО 11.10.2024 года, т.к. буду находиться за пределами Челябинской области до 13.10.2024г. Доступ возможен 15 октября 2024 с 9.00 до 12.00.
Олег, г. Златоуст
|
Ответ:
01.10.2024 |
Уважаемый Олег,
информация принята к сведению.
Благодарим за обращение! |
|
|
Вопрос:
25.09.2024 |
Я меня в квартире отключен газ, соответственно стоит электрическая плита. В квитанциях начисляется плата за техническое обслуживание плиты. Что мне необходимо сделать, чтобы начисления не производились?
Наталья, г. Златоуст
|
Ответ:
01.10.2024 |
Уважаемая Наталья,
«Газпром газораспределение Челябинск» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Данные платежной системы в Ваш адрес были направлены в результате ошибки. Просим Вас проигнорировать направленную оферту и выставленный «Уралэнергосбыт» счет. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Надеемся на понимание.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
25.09.2024 |
Добрый день!
Нужен акт сверки по договору 3-04-26-6542
За период с даты заключения договора по сентябрь 2024
Владислав, Коркино
|
Ответ:
03.10.2024 |
Уважаемый Владислав,
телефон бухгалтерии филиала в г. Коркино (351-52) 4-09-14.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
24.09.2024 |
Директору филиала в г. Златоусте
Акционерное общество «Газпром газораспределение Челябинск»
Егорову Игорю Олеговичу
от Ивановой С.У.
Челябинская область, г.Златоуст
ул. Малая Кирпичная, дом 83
Заявление
Уважаемый Игорь Олегович! Между мною и акционерным обществом «Газпром газораспределение Челябинск» заключен договор 3327 от 05.08.2019 года на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.
На мой номер телефона от абонента LK_Gazcom74 30.05.2024 года получено сообщение, что 01.07.24 г. c 8 до 17 будет проведено техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.
Весь день 01.07.24 г. с 8 до 17-00 прождала сотрудника АО «Газпром газораспределение Челябинск», никуда из дома не уходила, регулярно выглядывала в окно, боялась пропустить. Сотрудники акционерного общества «Газпром газораспределение Челябинск» не пришли. Никаких сообщений о переносе сроков обслуживания на 02.07.2024 г. или 03.07.2024 г. мне не поступало. Считаю, что мною в полном объеме выполнены требования подпункта «г» п. 42 постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410 по допуску к моему внутридомовому газовому оборудованию для проведения его технического обслуживания.
Согласно договора 3327 от 05.08.2019 г., а также подпункта «б» п. 43 постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410, Исполнитель, т.е. Акционерное общество «Газпром газораспределение Челябинск», обязан осуществлять ежегодное техническое обслуживание внутридомового газового оборудования с учетом минимального перечня услуг 1 раз в течение 12 месяцев с даты последнего технического обслуживания. Последнее техническое обслуживание было проведено 03.07.2023 года, таким образом, Исполнитель нарушил сроки проведения технического обслуживания.
05.09.2024 г. в почтовом отделении мною было получено заказное письмо с трек номером 80086698036534, отправленное филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г.Златоусте из Челябинска 30.08.2024 г., с повторным уведомлением о том, что 24.07.2024 г. ко мне придет сотрудник АО «Газпром газораспределение Челябинск» для проведения технического обслуживания внутридомового газового оборудования. В данном письме содержится акт о том, что сотрудники АО «Газпром газораспределение Челябинск» 01.07.24 г. в 9-50 не смогли получить доступ к моему внутридомовому газовому оборудованию. Данное утверждение является ложным, что могут подтвердить мои муж и дочь, которые на момент в 9-50 01.07.24 г. находились дома, сам акт составлен с нарушениями.
Письмо с трек номером 80086698036534, содержащее повторное уведомление о дате техобслуживания 24.07.2024 г., было отправлено из Челябинска 30.08.2024 г., оно поступило в г.Златоуст 03.09.24, о чем имеются почтовые штемпели на конверте.
Согласно п. 48 постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410 Исполнитель обязан уведомить способом, предусмотренным договором о техническом обслуживании, о дате, времени и перечне работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования не позднее чем за 20 дней до их проведения.
Исполнитель, т.е. Акционерное общество «Газпром газораспределение Челябинск», отправил уведомление о проведении работ о техническом обслуживании моего внутридомового газового оборудования не за 20 дней, а позже даты предполагаемых работ, тем самым нарушив п.48 постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410.
В письме с трек номером 80086698036534 содержится следующее предложение: «…предлагаем вам сообщить об удобных для вас дате (датах) и времени допуска сотрудников филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте по … электронной почте: zlat@gazcom74.ru...».
По моей просьбе дочь составила претензионное письмо со всеми вышеизложенными доводами, в котором предлагается сотрудникам филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте прийти 12.09.24 г. Данное письмо было отправлено с адреса электронной почты zgo2011@yandex.ru на адрес электронной почты zlat@gazcom74.ru 05.09.2024 г., однако ответа на письмо и сообщения о регистрации моей заявки на электронную почту zgo2011@yandex.ru не поступило.
В связи с этим, моя дочь 09.09.2024 г. позвонила по телефону 83513652611, указанному Вами в письме с трек номером 80086698036534, с просьбой сообщить содержание ответа на мое письмо от 05.09.24 г. Однако получила отказ и указание идти на почту, чтобы ознакомиться с Вашим ответом. Также ей была навязана дата технического обслуживания моего ВДГО 18.10.2024 г, что не соответствует п.54 постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410, согласно которого «Исполнитель в течение 10 календарных дней после получения от заказчика, в отношении которого составлен акт об отказе в допуске к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию, заявления о готовности допустить сотрудников исполнителя в помещение для выполнения работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования обязан провести указанные работы.». Т.е. в техническое обслуживание моего ВДГО должно было пройти не позднее 15.09.2024 г.
Сегодня 24.09.2024 г. мною на почте было получено второе заказное письмо с трек номером 80106298679518, отправленное филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г.Златоусте из Челябинска 19.09.2024 г, прибывшее в Златоуст 23.09.24 г.
В данном письме нет ответа на мою просьбу прийти для технического обслуживания 12.09.24 г., нет в данном письме ни слова о дате визита 18.10.2024 г., навязанной мой дочери по телефону сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте. Но зато есть акт об отказе допуска, а также угрозы штрафа, отключения газоснабжения, изложенные в документах под заголовками «ИЗВЕЩЕНИЕ ПОВТОРНО!» и «УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТСУТСТВИИ ДОПУСКА!». Также указано, что составленные Вами акты, об якобы имевших место отказах в допуске к моему внутридомовому газовому оборудованию, направлены в орган жилищного контроля для принятия мер реагирования, решается вопрос о понуждении к обеспечению допуска в судебном порядке, а также вопрос введения приостановления подачи газа.
На основании вышеизложенного считаю действия, предпринимаемые в отношении меня акционерным обществом «Газпром газораспределение Челябинск», незаконными и нарушающими положения постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».
Требую:
1. Аннулировать составленные в отношении меня акты «Об отказе в допуске к внутридомовому газовому оборудованию (далее ВДГО) и невозможности проведения работ по техническому обслуживанию» №ЗЛТ000017380 от 01.07.2024 г. и от 24.07.2024г. Факт аннулирования данных актов подтвердить письменно.
2. Отозвать документы, направленные в орган жилищного контроля для принятия мер реагирования, решения вопроса о понуждении к обеспечению допуска в судебном порядке, а также вопроса введения приостановления подачи газа. Факт отзыва подтвердить письменно.
3. Провести техническое обслуживание моего внутридомвого газового оборудования в срок не позднее 10.10.2024 г., что соответствует п.54 постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410. Предлагаем Вашим сотрудникам прийти 01.10.2024 г. с 9-00 до 10-00. Если Вас не устраивает данная дата, то прошу направить уведомление о дате визита не заказным письмом через Челябинск, а на электронную почту zgo2011@yandex.ru или (и) СМС сообщением на мой номер телефона 89193570010 в срок до 09.10.2024 г.
В случае игнорирования моих законных требований оставляю за собой право отстаивать свои права, а также требовать возмещения материальных затрат, если таковые возникнут вследствие ненадлежащего исполнения АО «Газпром газораспределение Челябинск» обязанностей по исполнению договора 3327 от 05.08.2019 г.
С Уважением, Иванова С.У.
Софья Ульдановна, г. Златоуст
|
Ответ:
03.10.2024 |
Уважаемая Софья Ульдановна,
Ваше заявление принято к сведению и передано адресату.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|