Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

20.09.2024
30 мая 2024 года я полностью оплатила техническое обслуживание газовой плиты (внесла сразу всю сумму 658 рублей, есть квитанция, могу предъявить). Однако из вашего филиала в Копейске мне ежемесячно приходят в составе единой квитанции начисления с пометкой "газовая плита 4-конфорочная" на сумму 219,32 рубля. Это помимо ежемесячного платежа за потребление газа на приготовление пищи - на сумму 228,72 рубля. Прошу объяснить, что это за начисление и на основании какого закона применяется? Получается, за газ с меня ежемесячно требуют 448, 04 рубля? Если так, то откуда такой тариф? Прошу ответить мне письменно, на электронную почту, указанную в заявлении.
Нина Александровна, Челябинская обл, Копейск г
Ответ:

20.09.2024

Уважаемая Нина Александровна, 

«Газпром газораспределение Челябинск» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Данные платежной системы в Ваш адрес были направлены в результате ошибки. Просим Вас проигнорировать направленную оферту и выставленный «Уралэнергосбыт» счет. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Надеемся на понимание. 

Возврат излишне уплаченных средств может быть произведен по заявлению в адрес директора филиала компании в г. Копейске Фомина Дмитрия Владимировича, направленному на электронную почту kopeysk@gazcom74.ru (к письму необходимо приложить платежный документ и реквизиты для возврата средств). Если с Вашей стороны нет запроса на возврат излишне уплаченной суммы, то данные средства сохраняются в полном объеме на лицевом счете и могут быть использованы для оплаты в следующем периоде (например, за техническое обслуживание в 2025 году или за любую другую услугу, полученную от «Газпром газораспределение Челябинск»).

Благодарим за обращение!


Вопрос:

19.09.2024
30 мая 2024 года я полностью оплатила техническое обслуживание газовой плиты (внесла сразу всю сумму 658 рублей, есть квитанция, могу предъявить). Однако из вашего филиала в Копейске мне ежемесячно приходят в составе единой квитанции начисления с пометкой "газовая плита 4-конфорочная" на сумму 219,32 рубля. Это помимо ежемесячного платежа за потребление газа на приготовление пищи - на сумму 228,72 рубля. Прошу объяснить, что это за начисление и на основании какого закона применяется?
Получается, за газ с меня ежемесячно требуют 448, 04 рубля? Если так, то откуда такой тариф? Прошу ответить мне письменно, на электронную почту, указанную в заявлении.
Нина Александровна, Копейск г
Ответ:

19.09.2024

Уважаемая Нина Александровна, 

«Газпром газораспределение Челябинск» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Данные платежной системы в Ваш адрес были направлены в результате ошибки. Просим Вас проигнорировать направленную оферту и выставленный «Уралэнергосбыт» счет. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Надеемся на понимание. 

Возврат излишне уплаченных средств может быть произведен по заявлению в адрес директора филиала компании в г. Копейске Фомина Дмитрия Владимировича, направленному на электронную почту kopeysk@gazcom74.ru (к письму необходимо приложить платежный документ и реквизиты для возврата средств). Если с Вашей стороны нет запроса на возврат излишне уплаченной суммы, то данные средства сохраняются в полном объеме на лицевом счете и могут быть использованы для оплаты в следующем периоде (например, за техническое обслуживание в 2025 году или за любую другую услугу, полученную от «Газпром газораспределение Челябинск»).

Благодарим за обращение!


Вопрос:

19.09.2024
У меня заключен договор на обслуживание внутридомового оборудования по адресу пос. Северные печи, Заречная.9.09.24 я получил SMS-сообщение о том, что придут это оборудование проверять 16.09.24, но в течение дня никто не пришел.Что делать в этом случае?
Андрей Михаилович, Миасс г
Ответ:

19.09.2024

Уважаемый Андрей Михайлович, 

просим Вас согласовать удобную для Вас время и дату для проведения технического обслуживания по телефону +7 (3513) 57-46-19.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

19.09.2024
Добрый день!
25.06.2024 через портал Госуслуги была подана заявка на газификацию дома находящегося по адресу г.Миасс. Номер заявки 74-01-0087728. Заявка распределилась к Дьяченко Александру Петровичу.
30.06.2024 стоял статус «Подготовка ТУ и заключение договора». Прошел месяц, второй с нами никто не связался, информации на госуслугах не появилось.
30.09.2024 почему-то заявка опять стала в статусе проверка документов, потом запрос, потом предоставили и т.д., в конечном итоге «АННУЛИРОВАНО».
Хотелось бы узнать почему 2 месяца готовили ТУ и документы для заключения договора, а потом 30.09.24 заявка пробежалась по нескольким непонятным стадиям и стала аннулирована.
Прошу как положено по истечению срока рассмотрения предоставить ТУ и договор для заключения.
Ответ прошу предоставить официально через портал госуслуги или в виде письма на почтовый адрес: 456390 г.Миасс ул.Аносова д.49
Светлана Анваровна , Миасс
Ответ:

19.09.2024

Уважаемая Светлана Анваровна, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что  настоящее время порядок подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства определен Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 года №1547 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее Правила №1547).

Согласно документу, к заявке о подключении, направляемой заявителем единому оператору газификации, региональному оператору газификации или исполнителю, прилагаются следующие документы:

а) ситуационный план;

б) топографическая карта земельного участка заявителя в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с организациями, эксплуатирующими указанные коммуникации и сооружения (не прилагается, если заказчик - физическое лицо);

в) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты капитального строительства заявителя (не требуется в случае подачи заявки о подключении в рамках раздела VII настоящих Правил). 

г) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если заявка о подключении подается представителем заявителя);

д) расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 7 куб. метров, а также в случае подачи заявки о подключении в рамках раздела VII настоящих Правил);

е) документы, предусмотренные пунктом 106 настоящих Правил, в случае предоставления технических условий при уступке мощности;

ж) копия разработанной и утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории), предусматривающей строительство сети газопотребления в пределах территории, подлежащей комплексному развитию, в случае осуществления подключения (технологического присоединения), предусмотренного пунктом 97 настоящих Правил;

з) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть жилого дома блокированной застройки) и земельный участок, на котором расположено домовладение заявителя, а также страховой номер индивидуального лицевого счета либо право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства, в котором размещены фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты, кабинеты (отделения) врачей общей практики и врачебные амбулатории, входящие в состав имеющих лицензии на осуществление медицинской деятельности медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, и земельный участок, на котором расположены объекты капитального строительства заявителя (в случае подачи заявки о подключении в рамках раздела VII настоящих Правил);

Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту документов, прилагаемых в электронном виде к заявке о подключении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае несоблюдения заявителем требований, предъявляемых к содержанию заявки о подключении и составу прилагаемых документов и сведений, указанных в пунктах 11 и 16 настоящих Правил, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения указанной заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие документы и (или) сведения и приостанавливает рассмотрение заявки о подключении до получения недостающих документов и сведений.

Указанное уведомление исполнитель направляет заявителю любым доступным способом по собственному выбору (почтовое отправление, электронное сообщение по адресу электронной почты заявителя (при наличии), личный кабинет заявителя, подсистема единого личного кабинета на едином портале и (или) региональном портале).

Уведомление, направленное в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица исполнителя.

В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений, указанных в пунктах 11 и 16 настоящих Правил, в течение 20 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления исполнитель аннулирует заявку о подключении и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании указанной заявки.

Уведомление об аннулировании заявки о подключении может быть направлено через личный кабинет заявителя путем размещения исполнителем уведомления об аннулировании заявки, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица исполнителя.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

18.09.2024
Прошу разобраться в ситуации. Пришла смс о проведении тех. работ по нашему адресу, но в назначенный день 24.07.2024 никто не пришёл, но зато через две недели пришло письмо о недопуске. Снова пришло смс о тех. обслуживании на 29.08.2024 и снова никто не пришёл. В моём доме и на улице установлены камеры видеонаблюдения, поэтому могу предоставить видеодоказательства. В итоге снова пришло письмо о недопуске с угрозами штрафа и отключения газоснабжения. Прошу разобраться в этой неприятной ситуации.
Людмила Ивановна, Большой Куяш
Ответ:

19.09.2024
Уважаемая Людмила Ивановна, 

просим Вас согласовать удобные время и дату проведения технического обслуживания по телефону +7 (351-48) 3-14-94. 

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.