Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

01.04.2025
Добрый день! В г. Аша на ул. Напалкова, возле дома 40 грунтовые воды от соседей затопили газовую трубу. Просьба засыпать место возле трубы т.к. опасаемся в дальнейшем ржавчины на ней, а впоследствии утечки газа. Плюс ко всему, когда производились работы по закопке труб, изменился ландшафт (стал ниже) и теперь грунтовые воды подходят близко нашему дому, могут затопить двор.
Алеся, Аша
Ответ:

02.04.2025

Уважаемая Алеся,

информация передана в газовую службу, в случае если работы проводились нашей подрядной организацией, благоустройство будет восстановлено не позднее 15 апреля 2025 года.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

01.04.2025
10.07.2024 был заключен договор № 11410 на обслуживание ВКГО. С мая 2024 я оплачивала стоимость по квитанциям. В сентябре пришла квитанция, в которой указали сумму 627,51 (полностью за весь 2024 год???).В октябре я полностью оплатила выставленный счет,т.е. до конца год я уже ничего не должна. Однако в ноябре мне приходит квитанция на оплпту в сумму 66 руб. В декабре уже 132 руб.(за два месяца) 9 января 2025 года при устной беседе в офисе в Кыштыме меня уверили,что будет перерасчет и я ничего не должна за 2024 год.За январь в квитанции присылают долг в 132 руб и за январь 68,58. 03 февраля 2025г. я написала заявление вход.номер не поставили и никакого ответа не было.В квитанции за февраль вновь долг 132 руб и оплата за февраль 68,58. 10 марта 2025 г. я написал претензию на выставленный мне долг вход. № 08/710 от 10.03.2025. В квитанции за март мне пришел долг 132 руб плюс пени 4,50 и 68.58 за март месяц. Ни один номер телефона не отвечает. ответа на претензию я не получила. Когда закончится этот бардак? Кто наведет порядок в офисе Кыштыма. Оператор говорит, что 2024 полностью оплачен, а в квитанции приходит долг вместе с пени. Может бухгалтер не компетентен??. Дайте ответ.
Татьяна Анатольевна, г. Кыштым, пос Увильды, Набережня 10-10
Ответ:

02.04.2025

Уважаемая Татьяна Анатольевна,

приносим извинения за возникшее недоразумение. Все поступившие средства учтены на Вашем лицевом счете. С Вами свяжется наш специалист и разъяснит необходимые действия для возврата или перераспределения средств на последующую оплату услуг. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

31.03.2025
Объясните пожалуйста, что у вас происходит из года в год . ваша организация присылает SMS сообщение с датой на которую назначено обслуживание ВДГО и по факту никто не приезжает.Но при этом через некоторое время приходит акт о том, что якобы ваши сотрудники приезжали и никого дома не оказалось.То есть, ваши сотрудники просто занимаются отписками.Их вообще кто нибудь контролирует? Проще акт накатать чем приехать и выполнить свою работу? Вот и сегодня 31.03.2025.г.целый день прождал(я на больничном) и никого... после 16-00 начал звонить,трубку никто(кроме аварийки) не берет.
Дмитрий, Кыштым
Ответ:

31.03.2025

Уважаемый Дмитрий, 

приносим извинения за сложившуюся ситуацию, с Вами свяжется сотрудник организации для согласования даты и времени обслуживания.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

31.03.2025
Нужно подключить газовую варочную поверхность. Что для этого нужно сделать? Как подготовиться?
Марина Геннадьевна, Кыштым
Ответ:

31.03.2025

Уважаемая Марина Геннадьевна,

для подачи заявки на замену/ установку газового оборудования просим Вас воспользоваться сервисом Личный кабинет.  


Для подачи заявления необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:

-Подать заявку-заявление

-Вид заявления «Замена оборудования».

К заявке прилагаются следующие документы:

1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;

2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.                        

3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.                                                                                                                        

4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.                      

Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и акты приемки законченного строительством объекта сети газораспределения жилого дома ГСН и ГСВ.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

31.03.2025
5 мая 2024 года был заключён договор о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме. В договоре указано, что он вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует в течение трех лет. Договор считается пролонгированным на тот же срок и на тех же условиях если ни одна из сторон не уведомил за 30 дней до истечения настоящего договора письменно. Согласно приложенному перечню по обслуживанию ВКГО были  предоставлены суммы на оплату 2024 год, 2025 год, 2026 год, 2027.В марте месяце приходит СМС и там указана совершенно другая сумма к оплате. Намного больше на 500- 600 руб чем указана в договоре от 5 апреля 24г. Мотивируют это приказом 673 от 04.10.2024.но в том приказе в основном изменения в словах ( одни заменить на другие) Правомерно ли такое повышение стоимости за выполнение работ по тех.обслуживанию ВКГО.
Валентина, пгт Красногорский
Ответ:

31.03.2025

Уважаемая Валентина, 

для ответа по существу просим Вас сообщить адрес обслуживания, со стоимостью услуг Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.