Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

01.09.2025
В системе город плачу за обслуживание и ремонт газового оборудования АО ЧЕЛЯБИНСКГОРГАЗ л/с 9320001783 Сумма за август выставлена 745,12. Не пойму почему такая большая оплата и растет каждый месяц. Прошу выслать на адрес электронной почты акт сверки по платежам на 2025 год.
Наталья, Челябинск
Ответ:

01.09.2025

Уважаемая Наталья, 

информация передана в бухгалтерию «Челябинскгоргаз».


Благодарим за обращение!


Вопрос:

31.08.2025
Приветствую!
01.08.2025 я получил заказное письмо о плановом техническом обслуживании газового оборудования. 29.08.2025, в соответствии с датой, указанной в письме, вынужден был взять отгул на работе и целый день был дома. При этом сотрудники газовой службы для выполнения работ не явились. Предыдущее запланированное техобслуживание должно было быть выполнено 16.07.2025 - в этот день мне позвонили и сказали, что никто на техобслуживание не придёт. Считаю подобное отношение недопустимым! Я вынужден терять свои деньги из-за отгула, а газовая служба не выполняет свои обязательства. Заранее заявляю, что если появится акт о непредоставлении доступа - буду жаловаться в Роспотребнадзор. Для согласования нового срока ТО прошу связаться со мной по телефону, так как в Миассе бываю нечасто.
Илья Анатольевич, Миасс
Ответ:

01.09.2025

Уважаемый Илья Анатольевич, 

приносим извинения за сложившиеся обстоятельства. С Вами свяжется сотрудник компании для согласования даты и времени проведения технического обслуживания. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

31.08.2025
добрый день
подскажите есть или нет какие-нибудь сдвиги по поводу договора на газовое обслуживание по адресу проспект Славы 7Б-59. Так как у меня нет времени прийти к вам офис в рабочее время с 8 до 17.00 в будние дни я по такому же графику работаю как и вы я просил Вас заключить договор без посещения офиса. Я скинул вам все документы потом по просьбе ваших сотрудников отравил повторно еще раз на вашу электронную почту. Потом мне несколько недель назад позвонили и пообещали договор отправить почтой а я его подпишу и отправлю вам назад ответным письмом и все на этом все закончилось договор мне так и не пришел почтой России. Прошу прояснить данную ситуацию.
Вадим, Копейск
Ответ:

01.09.2025

Уважаемый Вадим,

благодарим Вас за своевременное и ответственное отношение к безопасному пользованию газовым оборудованием. Договор готов, с Вами свяжется сотрудник предприятия для согласования даты проведения обслуживания. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

29.08.2025
Здравствуйте!
В рамках заключенного договора № СЕВ:ТПД-33/25 от 28.12.2024г. о подключении к сети газораспределения объекта по адресу: 456804, Челябинская область, г. Верхний Уфалей, ул АО «Газпром газораспределение Челябинск» (Исполнитель) обязуется подключить, а АО «Газпром газораспределение Челябинск» филиал в г. Кыштыме (Единый оператор газификации) обеспечить подключение объекта к сети газораспределения.
 
Срок подключения составлял 130 дней и истек 07 мая 2025г.
 
В настоящий момент не удается связаться по вопросу подключения и сроках, на связь не выходят, телефонные звонки игнорируются.
 
Прошу предоставить письменный ответ о сроках подключения.
 
--
С уважением,
Селиверстова Елена Ивановна


Елена Ивановна, Челябинская область, г. Верхний Уфалей
Ответ:

01.09.2025

Уважаемая Елена Ивановна, 

в настоящий момент завершено строительство сети газопотребления, после приемки Ростехнадзором будет назначена дата технологического подключения Вашего домовладения к сетям газораспределения. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

29.08.2025
На 15.07.2025 было назначено проведение работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования по договору ВКГО№007135.За день до назначенной проверки позвонила сотрудница и сказала, что проверки не будет, не ждите. Так как 15.07.25 во всём доме отключали газ. В начале августа было получено письмо с актом о недопуске в тот день. В повторном уведомлении проверка была назначена на 29.08.2025 (с 9:00 до 17:00).Весь день находился в квартире, а в итоге никто не пришёл. По номеру телефона,указанному в уведомлении, дозвониться невозможно. И опять придёт акт о недопуске. Прошу разобраться с ситуацией.
Петр Васильевич, Миасс
Ответ:

01.09.2025

Уважаемый Петр Васильевич,

приносим извинения за доставленные неудобства, с Вами свяжется сотрудник организации для согласования времени и даты проведения технического обслуживания. 

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.