Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

15.09.2024
На нашей улице проложили газопровод, который мы ждали лет 10. Установили летом газовое оборудование. То есть мы готовы к подключению. Но подвод газопровода к нашему участку так и дождались. В настоящее время мой муж находиться на сво. Он там с начала лета. Мои запасы дров заканчиваются. Впереди зима. Документы сданы в местный Газком. Меня никто не слышит. Наверное придется обращаться в вышестоящие органы.
Альбина Аликовна, С Кунашак
Ответ:

19.09.2024
Уважаемая Альбина Аликовна, 

между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен договор со сроком окончания мероприятий в марте 2028 года. Исполнение обязательств невозможно ранее устранения существующего дефицита мощностей, предоставляемых газораспределительной станцией (собственник «Газпром трансгаз Екатеринбург»).

Благодарим за обращение!

Вопрос:

15.09.2024
Здравствуйте.
Прошу разобраться в ситуации.
Через госпочту, мне было направлено уведомление, о проведении работ по техническому обслуживанию внутридомового оборудования, 03.09.2024.

03.09.2024 и 04.09.2024 я находился дома в ожидании технических специалистов, никто не приехал. А сейчас мне пришло повторное уведомление с информацией, что якобы никто не открыл ворота, ворота заблаговременно были открыты.
Производитель работ Васильев Ю.Н., так же были вписаны незаинтересованные лица Смирнов М.А. и Панов А.И.
Прошу провести служебное разбирательство, о результатах сообщить, в срок до 10 (десяти) календарных дней, по электронной почте ereminavp@yandex.ru и продублировать на erpav@mail.ru
Александр, Карталы
Ответ:

19.09.2024

Уважаемый Александр, 

просим Вас согласовать удобные время и дату проведения технического обслуживания по телефону  +7 (35133) 5-60-41.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

13.09.2024
Проживаю в г.Южноуральске.В квартире отрезана газовая труба и поставлена заглушка так как я пользуюсь элекроплитой уже много лет.Четыре раза звонила в филиал компании и приходила лично,чтобы донести до сотрудников,что газовой плиты нет.Обещали внести коррекцию,но в платежке до сих пор стоит 4х-комфорочая плита и каждый месяц растет оплата газа,которого нет в квартире.Что и как еще нужно сделать?
Вера, Южноуральск
Ответ:

19.09.2024

Уважаемая Вера, 

«Газпром газораспределение Челябинск» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Данные платежной системы в Ваш адрес были направлены в результате ошибки. Просим Вас проигнорировать направленную оферту и выставленный «Уралэнергосбыт» счет. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Надеемся на понимание. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

13.09.2024
Здравствуйте! 25 июля. Я завёл дом в газ, полностью всё подключил, всё готово. Дал заявку. На осмотр там подключение всё. Куратор всё сделали, и теперь с документами у меня проблема. Звоню куратору, спрашиваю, когда документы будут мне уже 3 неделю отвечают, что во вторник в среду. Сегодня позвонил так же во вторник, в среду, сколько это может тянуться? Скоро холодно. А я убрал печ так как надеялся на газ. Как мне быть у меня дети? Дома холодно. Я приравный к инвалидам великой отечественной войны. Прошу вас посодействовать и рассмотреть мою жалобу и как-то ускорить. Процесс подключения газа. Всё, что от меня зависит, я уже сделал. Почему так долго тянут?
Дмитрий, р.п. магнитка
Ответ:

19.09.2024
Уважаемый Дмитрий,

дата окончания мероприятий по договору с АО «Газпром газораспределение Челябинск» - 15 октября 2024 года. Обязательства будут исполнены в срок. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

12.09.2024
Здравствуйте. 39.09.24 у меня заканчивается срок поверки газовооо счетчика. 09.09.24 я позвонила с просьбой произвести замену на что мне был дан ответ: "где Вы раньше были?" Во-первых, почему я должна оправдываться где я была, а была я в г. Москве с ребенком на стационарном лечении в больнице. Во-вторых, правилами делового общения Ващи сотрудники не знакомы? Эта услуга не бесплатная, почему я должна терпеть хамство, а потом ещё и весь день ждать мастера теряя зарплату за смену? И так для того, чтобы заключить договор поиходилось ездить в офис по несколько раз отпрашиваясь с работы. Режим работы Вашего офиса с 8.00 до 17.00 как и у всех людей при пятидневной рабочей недели, хотя аналогичные оргазации, например, Новатэк работет до 19.00. Прием документов осуществляется одним сотрудником по 20 минут каждого, т.е. за рабочий день получается максимум могут принять 20 человек. Ещё и если пакет документов неполный сотрудники не принимают с условием подвоза позже или отправкой по эл почте. Ещё и 1 день неприемный. А потом ждать весь день мастера, снова теряя зарплату за день. Почему бы не оповещать людей, например, за 2 часа до приезда мастера, как делают други организации оказывющие коммунальные услуги. Сервиса нет никакого, прошу принять меры. В итоге кое-как нашли место на 26.09, но ввести в эксплуатацию новый счетчик до 30.09 не получится, а значит придётся платить по средним нормативам, что гораздо дороже, чем по показаниям счетчика.
Ирина Петровна, Златоуст
Ответ:

19.09.2024
Уважаемая Ирина Петровна, 

мы стремимся улучшить наш сервис и учтем Ваши пожелания. 

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.