|
|
Вопрос:
11.08.2024 |
Здравствуйте! Как можно поменять плательщика в связи с покупкой квартиры? Можно ли это сделать в электронном формате?
Валерия, Златоуст
|
Ответ:
19.08.2024 |
Уважаемая Валерия,
в ответ на Ваше обращение поясняем, для заключения договора на услуги поставки газа Вам необходимо обратиться в ООО «Новатэк-Челябинск».
Для заключения договора на ТО ВКГО/ВДГО на официальном сайте компании gazcom74.ru действует Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу онлайн-сервиса необходимо выбрать:
-Подать заявку-заявление
-Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и акты приемки законченного строительством объекта сети газораспределения жилого дома ГСН и ГСВ.
Согласно Правил № 410 (Постановление Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 года «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»), обязательным условием поставки газа является регулярное техническое обслуживание газового оборудования.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
11.08.2024 |
Газопрод до границы участка был проведён в июне 2024. Как решить вопрос о проведении газопровода? Срок подачи газа истек в декабре 2023.
ОЛЕГ БОРИСОВИЧ, Златоуст
|
Ответ:
14.08.2024 |
Уважаемый Олег Борисович,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен договор №ЗЛТ:ТПД-2039/22со сроком окончания работ до 01 июня 2024 года. Обязательства по строительству подводящего газопровода до границ Вашего участка исполнителем завершены. В адрес исполнителя не поступало уведомление о готовности сети газопотребления. Просим направить данное уведомление для осуществления технического мониторинга и завершения выполнения мероприятий по договору.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
09.08.2024 |
Добрый день. Вопрос: Делаете ли Вы теплотехнический расчет потребления газа на производственное здание, площадью 1800 кв. м., расположенное в пос. Калачево, Копейский городской округ?Какова стоимость этого расчета?
Заранее благодарю Вас за ответ.
Николай Евгеньевич, пос. Калачево.
|
Ответ:
19.08.2024 |
Уважаемый Николай Евгеньевич,
просим Вас направить запрос в адрес филиала компании в г. Копейске:456617, г. Копейск, ул. 4-ой Пятилетки, 63 или kopeysk@gazcom74.ru для составления договора и расчета стоимости услуги.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
09.08.2024 |
видимо, в Газораспределении г.Сатка работают БОГИ! позвонила вчера в Уралэнергосбыт по поводу строчки за обслуживание газовой плиты, получила уточнение, что наша обслуживающая компания должна передать факт выполненных работ и оплата ее, и только тогда в счете уйдет эта сумма. У нас сотрудники были 24.06.2024. По номеру 4-25-60 сегодня говорят, что они не обязаны ничего никуда передать, мне предложили позвонить самому Президенту....по этому номеру всё время хамят, даты неверно записывают...оплата их работ либо наличкой либо по Qr-коду....а так же сотрудники на дом приходят в неадекватном (пьяном) состоянии и в ванючей одеждой. Прошу сообщить мне о том, кто должен сообщить в Уралэнергосбыт о заключенном договоре и оплате 24.06.2024 г.? и когда закончится это хамское обращение с людьми? а еще когда эта контора переедет в более доступное место для приема, так как находится у черта на куличках, куда можно добраться только на личном транспорте или такси
Ирина, Сатка
|
Ответ:
16.08.2024 |
Уважаемая Ирина,
Вы, как и раньше, можете оплачивать услугу полностью по факту оказания работ по техническому обслуживанию, используя следующие способы проведения расчетов:
- в клиентском центре филиала «Газпром газораспределение Челябинск»;
- с помощью системы быстрых платежей через куар-код на квитанции;
- через единый расчетный центр «Уралэнергосбыт»;
- в отделениях Почта России, Сбербанк и любых других банков по реквизитам указанных в договоре/квитанции;
- с помощью терминала, банкомата, мобильного приложения Сбербанк («Платежи» - «ДОМ» - «ГАЗ» - «Газпром газораспределение Челябинск»/ИНН 7453128989» - «Выбрать филиал и заполнить графу «Лицевой счет/договор»).
Либо продолжайте платить частями - ту сумму, которую Вы указали в вопросе, исключив один из вариантов квитанций.
Возврат излишне уплаченных средств может быть произведен по заявлению в адрес директора филиала компании в г. Златоусте Егорова Игоря Олеговича, направленному на электронную почту zlat@gazcom74.ru (к письму необходимо приложить платежный документ и реквизиты для возврата средств). Если с Вашей стороны нет запроса на возврат излишне уплаченной суммы, то данные средства сохраняются в полном объеме на лицевом счете и могут быть использованы для оплаты в следующем периоде (например, за техническое обслуживание в 2025 году или за любую другую услугу, полученную от «Газпром газораспределение Челябинск»).
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
09.08.2024 |
в течении недели пытаюсь оформить договор на тех.обслуживание и акт разграничения, по всем указанным телефонам или не дозвониться или дают другие телефоны. сделала заявку в личном кабинете, в доступе отказали. прошу предоставить данные с кем можно связаться для заключения договора и акта распределения. адрес проживания и прописки указан выше
Татьяна Сергеевна, с.Долгодеревенское
|
Ответ:
12.08.2024 |
Уважаемая Татьяна Сергеевна,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что для заключения договора на ТО ВКГО/ВДГО на официальном сайте компании gazcom74.ru действует Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного Кабинета необходимо выбрать:
-Подать заявку-заявление
-Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и акты приемки законченного строительством объекта сети газораспределения жилого дома ГСН и ГСВ.
Также можно подать заявку в клиентском центре филиала АО «Челябинскгоргаз» по адресу: г. Челябинск, ул. Рылеева,8. График работы клиентского центра: Понедельник: 9:00 – 16:00, Вторник: 9:00 – 18:00, Среда: 9:00 – 16:00, Четверг: 9:00 – 18:00, Пятница: 9:00 – 12:00. Перерыв на обед: 12:00 – 13:00. Выходной: суббота, воскресенье.
Согласно Правил № 410 (Постановление Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 года «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»), обязательным условием поставки газа является регулярное техническое обслуживание газового оборудования.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|