Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

12.09.2024
Добрый день. 20.08.2024 Алтуниной О.В. с Вами был заключен договор на "Первичный пуск газа" по адресу: г. Миасс, с. Черновское. По всем вопросам можно связаться со мной .
Владимир Николаевич, с. Черновское
Ответ:

19.09.2024

Уважаемый Владимир Николаевич, 

срок окончания работ по договору - 30 октября 2024 года. Просим Вас предоставить акт готовности сети газопотребления в адрес газораспределительной организации для прохождения мониторинга состояния сетей и завершения мероприятий. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

12.09.2024
Почему так ужасно организована работа по заключению договоров на обслуживание. В мае месяце был заключен договор с Вашей организацией, произведена оплата в полном размере, несмотря на это начиная с июня месяца в квитанции приходят суммы 54,5, при этом в июле месяце была внесена сумма в размере 109 рублей. 13 августа при обращении в абонентский отдел Вашей организации выяснилось, что нужно было написать заявление, которое почему-то не было предоставлено сразу при первичном оформлении документов. Прошел месяц с написания заявления ситуация не изменилась, в кавитации так же приходят платежи. Убедительная просьба разобраться в данной ситуации!
Анастасия Николаевна, Копейск
Ответ:

19.09.2024

Уважаемая Анастасия Николаевна, 

 «Газпром газораспределение Челябинск» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Данные платежной системы в Ваш адрес были направлены в результате ошибки. Просим Вас проигнорировать направленную оферту и выставленный «Уралэнергосбыт» счет. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Надеемся на понимание. 

Возврат излишне уплаченных средств может быть произведен по заявлению в адрес директора филиала компании в г. Копейске Фомина Дмитрия Владимировича, направленному на электронную почту kopeysk@gazcom74.ru (к письму необходимо приложить платежный документ и реквизиты для возврата средств). Если с Вашей стороны нет запроса на возврат излишне уплаченной суммы, то данные средства сохраняются в полном объеме на лицевом счете и могут быть использованы для оплаты в следующем периоде (например, за техническое обслуживание в 2025 году или за любую другую услугу, полученную от «Газпром газораспределение Челябинск»).

Благодарим за обращение!

Вопрос:

12.09.2024
Здравствуйте. У меня в собственности находится земельный участок в с.Тюбук под ЛПХ. На данном участке планируется строительство теплицы, площадью 500 м2, для выращивания овощей. Могу ли я технологически присоединиться к сетям газораспределения, не имея на участке капитальноо строения? Спасибо!
Николай, село Тюбук
Ответ:

19.09.2024

Уважаемый Николай,

в ответ на Ваше обращение сообщаем, что порядок подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения в рамках догазификации определен разделом VII Правил подключения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2021 года № 1547 (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 2 Правил догазификацией является осуществление подключения (технологического присоединения), в том числе фактического присоединения к газораспределительным сетям газоиспользующего оборудования, расположенного в домовладениях, принадлежащих физическим лицам на праве собственности или на ином предусмотренном законом праве, намеревающимся использовать газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, с учетом выполнения мероприятий в рамках такого подключения (технологического присоединения) до границ земельных участков, принадлежащих указанным физическим лицам на праве собственности или на ином предусмотренном законом праве, без взимания платы с физических лиц при условии, что в населенном пункте, в котором располагаются домовладения физических лиц, проложены газораспределительные сети и осуществляется транспортировка газа.

При этом под домовладением понимается объект индивидуального жилищного строительства или жилой дом блокированной застройки и примыкающие к ним и (или) отдельно стоящие на общем с объектом индивидуального жилищного строительства или жилым домом блокированной застройки земельном участке надворные постройки (гараж, баня (сауна, бассейн), теплица (зимний сад), помещения для содержания домашнего скота и птицы, иные объекты).

Таким образом, подведение газа до границ земельного участка в рамках программы догазификации возможно с подключением бани, но совместно с объектом индивидуального жилищного строительства или жилым домом блокированной застройки, ранее не подключенным к сети газораспределения, при условии предоставления сведений и документов, предусмотренных Правилами, а также если Вами право на догазификацию не было реализовано ранее (данное право может быть реализовано один раз в три года).

Благодарим за обращение!

Вопрос:

11.09.2024
На следующей неделе от нас будут прокапывать газовую линию к соседнему участку пер.Магнитогорский , проведена центральная вода  с греющим кабелем от колодца и  до дома за свой счет. В любом случае придется пересекать линию водопровода  (перпендикулярно). Прошу согласовать  данные работы во избежание прорыва трубы.Спасибо.
Олег Владимирович, пос.Приморский
Ответ:

16.09.2024
Уважаемый Олег Владимирович,

информация передана в газовую службу. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

10.09.2024
По адресу: г. Миасс, , имеющего НЕЖИЛОЕ назначение, пришла квитанция об уплате за услугу "газовая плита 4-х камфорочная". Газа и газовой алиты в помещении нет. Как закрыть этот счет? телефоны, указанные в квитанции, не отвечают!
Алина Радековна, Миасс
Ответ:

19.09.2024

Уважаемая Алина Радековна, 

 «Газпром газораспределение Челябинск» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Данные платежной системы в Ваш адрес были направлены в результате ошибки. Просим Вас проигнорировать направленную оферту и выставленный «Уралэнергосбыт» счет. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Надеемся на понимание. 

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.