Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

15.08.2024
Добрый день. В ноябре 2023 обращалась по вопросу заключения договора на обслуживание. Договор составили, сказали ждать звонка, когда приедет бригада, все проверит и выпишет квитанцию на оплату. Никто не звонил. Какие мои действия сейчас? Мне нужно повторно подать заявку с приложением всех документов?
Марина Сергеевна, Миасс
Ответ:

19.08.2024
Уважаемая Марина Сергеевна, 

после заключения договора Ваш адрес был включен в график проведения технического обслуживания в 2024 году (техническое обслуживание проводится не реже 1 раза в год). Сотрудники газовой службы направят Вам сообщение (почтовое отправление, СМС или совершат телефонный звонок - способ связи указан в договоре) о предстоящем плановом визите за 21 день до предполагаемой даты. В течение 10 дней после получения такого сообщения Вы сможете согласовать время и дату, удобные для посещения. 

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

14.08.2024
14.08.2024 в доме № 20 пр.Мира произведено отключение газа. Объявление об отключении размещено 13.08.2024, не все жители могли заблаговременно ознакомиться с информацией. При обращении в службу 104, пояснили, что для подключения необходимо,чтобы все жители были дома и краны закрыты. С 16-00 часов обзванивали всех жильцов, все кто были на даче к 20-00 приехали домой. Узнаем, что бригада не успевает и газ подключат только на следующий день в неизвестное время. В доме живут семьи с маленькими детьми, как приготовить им горячий обед, завтрак ? ? Утром большинство уйдут на работу, значит опять ждать вечера, когда все будут дома ? Аналогичная ситуация была в июне месяце (14-15-16 числа), газа не было почти неделю.
ПРОШУ РАЗЪЯСНИТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА СТОЛЬ ДОЛГОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ , ЧТО ЗА ПРОБЛЕМЫ С ГАЗОСНАБЖЕНИЕМ В НАШЕМ ДОМЕ ?
Светлана Александровна , Златоуст
Ответ:

15.08.2024

Уважаемая Светлана Александровна,

для обеспечения безопасного использования и содержания газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению и в рамках исполнения договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования по указанному адресу «Газпром газораспределение Челябинск» 13 августа осуществило комплекс работ: опрессовку газопроводов, проверку наличие утечки газа в местах установки кранов, а также работу вентиляционных каналов во всех помещениях по указанному адресу. Для проведения опрессовки на объекте была приостановлена подача газа, во время проведения мероприятий установлено наличие утечек, для устранения которых сотрудникам организации необходимо получить доступ в каждую из квартир дома. Доступ составил менее 60%.

Повторное обслуживание назначено на 14 августа с 09:00. «Газпром газораспределение Челябинск» просит собственников предоставить доступ в указанные квартиры.

Дополнительно сообщаем, что в рамках исполнения Постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» «Газпром газораспределение Челябинск» направило УК уведомление о проведении в назначенную дату технических мероприятий, кроме того, с помощью объявлений на информационных досках каждого подъезда были уведомлены жильцы указанного дома.

Кроме того, напоминаем, что во исполнение вступивших в силу 01 сентября 2023 года поправок в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410 все собственники жилых помещений с газовым оборудованием в установленные законом сроки должны были заключить договоры на техническое обслуживание газового оборудование со специализированной организацией. 

Согласно Правил, обязательным условием поставки газа является регулярное техническое обслуживание газового оборудования. В связи с отсутствием у собственников жилых помещений действующих договоров на техническое обслуживание специализированная организация вправе приостановить и не возобновлять подачу газа до устранения указанных нарушений.

Заключить договор можно, направив заполненную заявку в адрес ГРО на электронную почту zlat@gazcom74.ru, через онлайн-сервис Личный кабинет https://lk.gazcom74.ru, лично по адресу в г. Златоуст, пр. Гагарина, 8 линия, д.17-А. 

Благодарим за обращение!


Вопрос:

14.08.2024
Здравствуйте, вопрос. Как и когда можно договор переоформить и нужно ли?
Алёна, г Миасс
Ответ:

16.08.2024

Уважаемая Алена, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что для заключения договора на ТО ВКГО/ВДГО на официальном сайте компании gazcom74.ru действует Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного Кабинета необходимо выбрать:

-Подать заявку-заявление

-Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».

К заявке прилагаются следующие документы:

1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;

2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.                              

3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.                                                                                                                          

4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.            

Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и акты приемки законченного строительством объекта сети газораспределения жилого дома ГСН и ГСВ.                    

Также можно подать заявку в клиентском центре филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе по адресу: г. Миасс, ул. Ак. Павлова, 2. Контактные телефоны для предварительной записи: 8 (3513) 25-27-50, 8 (3513) 57-46-19. График работы клиентского центра: Понедельник: 9:00 – 16:00, Вторник: 9:00 – 18:00, Среда: 9:00 – 16:00, Четверг: 9:00 – 18:00, Пятница: 9:00 – 12:00. Перерыв на обед: 12:00 – 13:00. Выходной: суббота, воскресенье.

Согласно Правил № 410 (Постановление Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 года «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»), обязательным условием поставки газа является регулярное техническое обслуживание газового оборудования. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

14.08.2024
Здравствуйте! В этом году обещали провести газопровод по адресу с. Кунашак, ул. Лукманова. Внутри дома все подготовил для подключения, разобрал печку! Семья многодетная, относимся к льготной категории! Скажите когда будут проводить газопровод по нашей улице?
Владислав, Кунашак
Ответ:

19.08.2024

Уважаемый Владислав, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что данные правовые отношения регулируют Правила подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 года № 1547 (далее – Правила № 1547).

В настоящий момент между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен договор о технологическом присоединении к сетям газораспределения со сроком окончания работ в в июле 2029 года. Мероприятия будут выполнены не позднее указанного срока. Сообщаем дополнительно, что в рамках исполнения обязательств с Вашей стороны в адрес газораспределительной организации должен быть направлен акт о готовности сети газопотребления (газопровод и газовое оборудование внутри границ Вашего земельного участка) для проведения технического надзора. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

14.08.2024
Добрый день!
Прошу ответить, когда в какой день будет пуск газа по указанному адресу?
Скоро наступят холода, отопление газовое.
Айгуль Ришатовна, Саргазы
Ответ:

23.08.2024

Уважаемая Айгуль Ришатовна,

пуск газа осуществлен в установленные сроки. 

Благодарим за обращение! 





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.