|
|
Вопрос:
18.09.2024 |
Здравствуйте. Можно ли подать заявку на подключение газа к дому онлайн,через личный кабинет?
Елена Евгеньевна , Г. Миасс. Машгородок
|
Ответ:
19.09.2024 |
Уважаемая Елена Евгеньевна,
для оформления договора на техническое обслуживание газового оборудования с АО «Газпром газораспределение Челябинск» Вы можете воспользоваться сервисом Личный кабинет. Регистрация в сервисе происходит с помощью мобильного телефона. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:
-Подать заявку-заявление
-Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и акты приемки законченного строительством объекта сети газораспределения жилого дома ГСН и ГСВ.
Либо Просим вас обратиться в газовую службу г. Миасса по адресу ул. Ак. Павлова,2 для уточнения данных и составления договора на ТО ВКГО. Телефон для справок (3513) 25-27-50, (3513) 57-46-19.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
17.09.2024 |
Здравствуйте. Мы купили дом в южно-степном посёлке. Нам нужно заключить договор на техническое обслуживание и составить заявку на установку газовой плиты. В четверг 19 сентября мы можем приехать и все это оформить? И график работы подскажите пожалуйста.
Елена, Южно-Степной посёлок
|
Ответ:
19.09.2024 |
Уважаемая Елена,
График работы клиентского центра в пос. Локомотивный, ул. Строителей, 23
Понедельник: 8:00 – 17:15
Вторник: 9:00 – 18:15
Среда: 8:00 – 17:15
Четверг: 9:00 – 18:15
Пятница: 8:00 – 16:00
Последняя пятница месяца – неприемный день
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12:00 – 13:00
Для оформления договора на техническое обслуживание газового оборудования с АО «Газпром газораспределение Челябинск» Вы можете воспользоваться сервисом Личный кабинет. Регистрация в сервисе происходит с помощью мобильного телефона. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:
-Подать заявку-заявление
-Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и акты приемки законченного строительством объекта сети газораспределения жилого дома ГСН и ГСВ.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
17.09.2024 |
Второй день не отвечает ни один из номеров телефонов, расположенных на сайте. Вопрос о заключении договора на ТО ВДГО.
Людмила, Миасс
|
Ответ:
19.09.2024 |
Уважаемая Людмила,
ля оформления договора на техническое обслуживание газового оборудования с АО «Газпром газораспределение Челябинск» Вы можете воспользоваться сервисом Личный кабинет. Регистрация в сервисе происходит с помощью мобильного телефона. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:
-Подать заявку-заявление
-Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и акты приемки законченного строительством объекта сети газораспределения жилого дома ГСН и ГСВ.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
16.09.2024 |
Прошу Вас подключить мой дом к газоснабежению. Для подключения все готово давно. На улице холодно, я пожилая женщина мерзну, варианта обогреваться нет, жду газ. Прошу принять меры и подключить меня в срочном порядке.
Вера Александровна, село Уйское
|
Ответ:
19.09.2024 |
Уважаемая Вера Александровна,
просим уведомить филиал о готовности сети газопотребления для проведения мониторинга и завершения мероприятий по договору. Кроме того, напоминаем, что срок окончания работ - декабрь 2024 года. Обязательства будут исполнены не позднее указанной даты.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
16.09.2024 |
13.09.24г была проведена проверка плиты
по адресу готвальда , оставили счет на оплату в сумме 658 рублей. нужно ли его оплачивать, если в квитанции от газпром распределения я оплачиваю автоплатежом каждый месяц по 54,83 руб.
ирина , миасс
|
Ответ:
19.09.2024 |
Уважаемая Ирина,
Вы, как и раньше, можете оплачивать услугу полностью по факту оказания работ по техническому обслуживанию, используя следующие способы проведения расчетов:
- в клиентском центре филиала «Газпром газораспределение Челябинск»;
- с помощью системы быстрых платежей через куар-код на квитанции;
- через единый расчетный центр «Уралэнергосбыт»;
- в отделениях Почта России, Сбербанк и любых других банков по реквизитам указанных в договоре/квитанции;
- с помощью терминала, банкомата, мобильного приложения Сбербанк («Платежи» - «ДОМ» - «ГАЗ» - «Газпром газораспределение Челябинск»/ИНН 7453128989» - «Выбрать филиал и заполнить графу «Лицевой счет/договор»).
Либо продолжайте платить частями - ту сумму, которую Вы указали в вопросе, исключив один из вариантов квитанций.
Возврат излишне уплаченных средств может быть произведен по заявлению в адрес директора филиала компании в г. Миассе Коренькова Алексея Васильевича, направленному на электронную почту miass@gazcom74.ru (к письму необходимо приложить платежный документ и реквизиты для возврата средств). Если с Вашей стороны нет запроса на возврат излишне уплаченной суммы, то данные средства сохраняются в полном объеме на лицевом счете и могут быть использованы для оплаты в следующем периоде (например, за техническое обслуживание в 2025 году или за любую другую услугу, полученную от «Газпром газораспределение Челябинск»).
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|