Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

26.08.2024
Сделала поверку счётчика, пломбировку, нужно заключить договор. но как записаться на приём, если ни один телефон не отвечает. Звоню периодически.
Лидия, г. Миасс
Ответ:

30.08.2024

Уважаемая Лидия,

запись на заключение договора о ТО ВКГО/ ТО ВДГО осуществляется по номерам телефонов  8 (3513) 25-27-50, 8 (3513) 57-46-19.

График работы клиентского центра

Понедельник: 8:00 – 17:15
Вторник: 8:00 – 18:00
Среда: 8:00 – 17:15
Четверг: 8:00 – 18:00
Пятница: 8:00 – 16:00
Суббота, воскресенье – выходные дни
Перерыв на обед: 12:00 – 13:00.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

26.08.2024
Красногорский по ул Красной,где проходит газовый трубопровод,пустырь,мы эту территорию выкашивали за лето самостоятельно уже 2 раза,т к у нас в этом месте уже было раньше возгорание.Дом №11 захламили часть этой территории,что затрудняет покос.Просим вас принять меры по наведению порядка и скосить траву на этом участке.
Наталья Васильевна, п Красногорский
Ответ:

30.08.2024
Уважаемая Наталья Васильевна, 

благодарим за сообщение. Информация передана в газовую службу для установления собственника газопровода и принятия мер.

Вопрос:

25.08.2024
Добрый день.
На сегодняшний день, я, моя семья и жители нашего подъезда по улице Бубнова 22 в г.Куса, пятый день сидим без газа. Голубое топливо нам отключили 20 августа после проведения планового внутридомового и внутриквартирного обслуживания оборудования. Две квартиры не заключили договор с газовой службой, т.к. в квартирах ни кто не проживает. Почему вынуждены страдать даже те, кто эту проверку прошёл? Отключать газ незаконно, т.к. из-за отсутствия договора о ТО отключать газ имеют право только у тех, кто не заключил договор. Отключать газ у других абонентов — это нарушение наших прав, неисполнении обязательств по поставке газа добросовестным потребителям. Если в ближайшее дни жильцам дома в г. Куса по улице Бубнова 22 не включат газ, то мы будем вынуждены писать писать жалобу в прокурору.
Дарья Александровна, г.Куса
Ответ:

30.08.2024

Уважаемая Дарья Александровна, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что для обеспечения безопасного использования и содержания газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению и в рамках исполнения договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования по указанному адресу газовая служба осуществила комплекс работ: опрессовку газопроводов, проверку наличие утечки газа в местах установки кранов, а также работу вентиляционных каналов во всех помещениях по указанному адресу. Для проведения опрессовки на объекте была приостановлена подача газа, во время проведения мероприятий установлено наличие утечек, для устранения которых сотрудникам организации необходимо получить доступ в каждую из квартир дома. Оперативно проверить в полном составе квартиры не удалось - доступ составил менее 80%.

Назначено повторное обслуживание.

Дополнительно сообщаем, что в рамках исполнения Постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» газовая служба осуществила принимает ряд мер для информирования жителей о проведении в назначенную дату технических мероприятий.

Кроме того, напоминаем, что во исполнение вступивших в силу 01 сентября 2023 года поправок в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410 все собственники жилых помещений с газовым оборудованием в установленные законом сроки должны были заключить договоры на техническое обслуживание газового оборудование со специализированной организацией. 

Согласно Правил, обязательным условием поставки газа является регулярное техническое обслуживание газового оборудования. В связи с отсутствием у собственников жилых помещений действующих договоров на техническое обслуживание специализированная организация вправе приостановить и не возобновлять подачу газа до устранения указанных нарушений.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

23.08.2024
Я купила квартиру по адресу Увельский район село Хомутинино ул. Лесная. Мне нужно поменять газовое оборудование и заключить договор на его обслуживание. С чего начать? К кому обращаться? Предварительной записи на прием на сайте нет. Хотя по телефону заявлено от вашей организации, что можно записаться на прием через сайт.
СОФЬЯ НИКОЛАЕВНА , Увельский район село Хомутинино
Ответ:

30.08.2024

Уважаемая Софья Николаевна, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что заключить договор можно, направив заполненную заявку в адрес ГРО на электронную почту uu@gazcom74.ru, через онлайн-сервис Личный кабинет, лично в любой из газовых служб филиала компании в г. Южноуральске. Заявку можно скачать на сайте.

Благодарим за обращение!


Вопрос:

22.08.2024
Хочу выразить благодарность главному инженеру Газпром гащорапределение филиал в г. Копейске Сазонову Дмитрию Владимировичу и инженеру ПТО Малышевой Наталье Вячеславовне за помощь в решении вопроса с аварийной ситуацией в СНТ "Лесное", располеженном в Сосновском районе города Челябинска. С мая 2024 года я обращалась в различные организации, везде получала отказ. Только благодаря их слаженной работе, удалось избежать аварийной ситуации.
Екатерина Викторовна, Cосновский район СНТ Лесное
Ответ:

30.08.2024
Благодарим за Ваш отзыв! 




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.