 |
|
Вопрос:
05.12.2024 |
Добрый день. Вопрос по учету оплаченных платежей. В ноябре этого года в адрес "Газпромраспределение" за обслуживание ВКГО было оплачено две суммы: 02.11.24 - 70,63 руб. и 22.11.24 - 70 руб. Оплата была произведена через личный кабинет ЕРЦ Уралэнергосбыт по лиц.счету №7400993328. В квитанции за ноябрь данные платежи не отражены. Вопрос почему за ноябрь не отразились эти платежи и когда будет перерасчет?
Валентина Викторовна, Миасс
|
Ответ:
06.12.2024 |
Уважаемая Валентина Викторовна,
для решения данного вопроса необходима уточняющая информация, с Вами свяжется специалист компании.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
05.12.2024 |
прошу связаться со мной по вопросу возобновления договора обслуживания газовой плиты. Прежний договор закончился в августе 2024 года. Ежемесячно плачу за техобслуживание плиты 54,83 руб. Прошу назначить время, когда приедет специалист с договором и сразу проведёт техобслуживание. В Чебаркуле не оформляют договор, объясняя отсутствием специалистов. Как оформить договор ONLAIN. В Миасс ехать нет возможности, часы работы совпадают с моим графиком.
Валентина Михайловна, г.Чебаркуль
|
Ответ:
06.12.2024 |
Уважаемая Валентина Михайловна,
просим Вас воспользоваться онлайн-сервисом Личный кабинет для подачи заявки на оформление договора. Необходима регистрация с помощью номера мобильного телефона.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
03.12.2024 |
Добрый день!
20 дней прошло, так и никто не позвонил, подскажите в чем задержка по пуску газа?
ГРПШ смонтировано, что еще мешает
13.11.2024 Уважаемый Антон Александрович, по договору СЕВ:ТПД-404/21 18.11.2021г,дополнительное соглашениеСЕВ:ТПД-404/22 от 23.01 2023 г.,дополнительное соглашение 19.12.2023 г. были произведены работы по догазафикации и произведены работы внутри участка все работы выполнены в июне 2024г, котел и счетчик, выполнен монтаж вентиляции,акт приемки внтридомового оборудования в Кунашакской газовой службой сделан Киреевым Русланом Рамазановичем, ГРПШ подрядчиком ООО "ГАЗОПРОВОДСЕРВИСОМ" будет установлена с14.11 по 18.11.2024 г., когда подадите газ и произведете пуск, система под давление на опрессовке воздухом стоит 4 месяца уже При обращении мне ничего не говорят, ждите, чего скажите пожалуйста? Уже 2 года по договору ждем газа??? Дома холодно печи убрали из-за того, что сказали в июле ГАЗ подадут, а из-за отсутствия ГРПШ все в "трам тараре" напряжение электросетей не выдерживает, у соседей дети мерзнут несовершеннолетние, люди в долгах из-за приобретения газового оборудования и монтажа а без газа им возврат не делают.Помогите решить вопрос положительно.
С уважением, ВБД-участник СВО
Рифат, п. Муслюмово ж.д. станция
Ответ:
15.11.2024
Уважаемый Рифат,
Ваше обращение передано в профильное управление компании. В ближайшее время с Вами свяжется специалист компании для согласования даты осуществления пуска.
Благодарим за обращение!
Рифат, поселок Муслюмово железнодорожная станция
|
Ответ:
06.12.2024 |
Уважаемый Рифат,
срок окончания работ по указанному Вами договору 31 декабря 2024 года.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
03.12.2024 |
21.11.2024г должно было быть проведено техническое обслуживание газового оборудование по месту проживания. Заранее я лично созвонилась с сотрудниками АО "Газпром газораспределение Челябинск" в г. Кыштым договорились на определенное время до обеда. Супруг на 21.11.2024г на работе взял отпуск без сохранения з.п., ждал специалистов. У супруга работа сдельная, в связи с тем, что он находился в отпуске без сохранения з.п. будет снижена. 10.00ч 21.11.2024г позволила девушку и сообщила, что слесарь уволился, который проводит обслуживания и к нам никто не придет. 03.12.2024г мне приходит по почте извещение, что нами не обеспечен доступ в помещение для проведения обслуживания.
Прошу сообщить на каком основании мне направленно такое извещение?
Почему сотрудники АО "Газпром газораспределение Челябинск" в г. Кыштым сообщают гражданам не достоверную информацию о времени и дате технического обслуживания, если нет слесарь по обслуживанию?
На основании недобросовестного выполнения работниками АО "Газпром газораспределение Челябинск" в г. Кыштым своих обязанностей, почему граждане должны страдать, прошу привлечь к ответственности ответственных лиц.
Ирина, Кыштым
|
Ответ:
06.12.2024 |
Уважаемая Ирина,
приносим извинения за доставленные неудобства. С Вами свяжется специалист компании для согласования времени и даты технического обслуживания.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
03.12.2024 |
заключить договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования.
Юлия, Миасс
|
Ответ:
05.12.2024 |
Уважаемая Юлия,
для заключения договора о техническом обслуживании просим Вас подать заявку с помощью сервиса Личный кабинет. Требуется регистрация с помощью номера мобильного телефона.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|