Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

25.02.2025
Завести газ в дом
Виктор , Касли
Ответ:

28.02.2025

Уважаемый Виктор, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что для осуществления подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения Вам необходимо подать заявку о заключении договора на подключение (технологическое присоединение) существующей и (или) проектируемой сети газораспределения к сетям газораспределения. Форма заявки является приложением к Правилам подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 № 1547 (далее по тексту Правила № 1547). 

Заявка должна содержать данные указанные в п. 11 Правил № 1547 и к заявке должны быть приложены документы, указанные в п. 16 Правил № 1547. После поступления заявки и при наличии технической возможности в Ваш адрес будет направлен проект договора о подключении. Обратится с заявкой вы можете через Личный кабинет, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг», портал Единого оператора газификации, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или лично в филиале АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме, по адресу г. Кыштым, ул. Челюскинцев, 70. График работы службы: Понедельник: 8:00 – 17:15 Вторник: 8:00 – 18:00 Среда: 8:00 – 17:15 Четверг: 8:00 – 18:00 Пятница: 8:00 – 16:00 Суббота, воскресенье: выходной Перерыв на обед: 12:00 – 13:00. Телефон для справок: 8 (351-51) 4-48-30.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

25.02.2025
Здравствуйте. Ваша заявка «отложена», т.к. нет согласий долевых собственников. Телефон для справок 8(3513) 69-43-84
Такой ответ получен на заявку Регномер: 23422 от 25.11.2024 13:06:23,при наличии к заявлению выписки из ЕГРН где четко указан
один правообладатель.Сотрудник запросил документы в бумажном виде.В результате заявка была отклонена по причине некомпетенции сотрудника (отсутствие элеметнарных навыков прочтения выписки из ЕГРН).Документы предоставили,подана новая заявка.Потрачено время,рейтинг компании,к сожалению ,упал.Прошу принять меры по данному вопросу во избежании аналогичных ситуаций в филиале
владимир иванович, г.Златоуст
Ответ:

28.02.2025

Уважаемый Владимир Иванович,

приносим свои извинения за произошедшее, постараемся разобраться в этом вопросе и учтем полученный опыт.

Благодарим за отзыв! 

Вопрос:

25.02.2025
Добрый день, пришел в негодность счётчик учета газа в квартире , за чей счет производится замена счетчика?
Сергей Владимирович, миасс
Ответ:

Уважаемый Сергей Владимирович,

замена прибора учета газа производится за счет собственника помещения, в котором оно установлено (устанавливается). 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

24.02.2025
10.02.25 г проводились работы про проведению газа к дому по адресу Пустозеровская . В результате чего была повреждена грунтовая дорога и заезд возле моего дома. До сих пор покрытие полностью не восстановлено
Работы проводились без утверждённого проекта и с нарушениями. В частности газопровод проложен менее чем в 2 метра от несанкционированнной выгребной ямы домовладения по адресу Пустозеровская 22, земли под газопровод администрацией не выделены. Присутствовавший при проведении работ заместитель начальника Чебаркульский газовой службы Мещерин С.Г. мер не предпринял. Прошу провести проверку по данному поводу
Алексей, Чебаркуль
Ответ:

28.02.2025
Уважаемый Алексей,

благодарим за информацию, мы проведем внутреннее расследование. Однако сообщаем, что работы в зоне ответственности нашей компании проводятся в полном соответствии с законодательными актами Российской Федерации. 

Постараемся как можно быстрее решить Ваш вопрос! 
Вопрос:

24.02.2025
Добрый день, что происходит с филиалом в г. Миассе и в целом с вашей компанией. Два дня ( в пятницу 21.02.25 с 11 до 12 часов, в понедельник 24.02.25 с 11 до 12 часов) пытаюсь хоть куда то дозвониться по множеству номеров по поводу обслуживания ВКГО - никто не берёт трубку. Конкретно по номерам:
8-800-600-52-38 - сброс звонка после робота
8-800-101-76-04 - сброс звонка после двух длинных гудков
8 (351) 25-27-44 - не берут трубку
8 (351) 25-27-45 - не берут трубку
8 (351) 25-27-10 - не берут трубку
8 (351) 25-27-42 - не берут трубку
8 (351) 25-27-51 - взяли, сказали звонить по другим номерам
8 (351) 57-46-19 - не берут трубку
8 (351) 57-46-73 - аварийная, сказали звонить по другим номерам

Вы когда начнёте с клиентами то нормально работать, что за беспредел?
Виктор Андреевич, г. Миасс
Ответ:

28.02.2025

Уважаемый Виктор Андреевич,

приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что открыта новая линия Единого информационного центра 8 800 600 66 80. 

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.