|
|
Вопрос:
18.08.2024 |
По данному адресу газ не подключен, производятся начисления за плиту 4-х комфорочную. Обращаюсь к специалисту в Еманжелинске уже третий месяц. Результата нет. Начисления не только не откорректированы, но и начисляются далее. Специалист предлагает мне разбираться с расчетным центром. Но ведь данные для центра дает именно ваша организация. Прошу прекратить начисления и произвести корректировки.
Елена, Еманжелинск
|
Ответ:
19.08.2024 |
Уважаемая Елена,
«Газпром газораспределение Челябинск» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Данные платежной системы в Ваш адрес были направлены в результате ошибки. Просим Вас проигнорировать направленную оферту и выставленный «Уралэнергосбыт» счет. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Надеемся на понимание.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
17.08.2024 |
Жалоба
Добрый день, я проживаю в Челябинской области,Кусинского района, с.Петропавловка.
26 января 2024 года,мусоровоз собирая мусор не опустил кузов и задел газовые трубы и согнул их. Позвонила в газовую службу-Косареву Сергею Васильевичу,начальник Кусинской газовой службы.На что мне сказали сделаем в течения лета.
25 июня 2024 года, мусоравоз снова загибает газовые трубы еще больше. Позвонила снова Косареву С.В., на что мне сказали, в течении лета сделаем. Сейчас август, мне уже говорят нет рабочих. Приближается осень, затем зима.
Газовая служба представляет собой специализированное подразделение или организацию, ответственную за обеспечение газоснабжения в определенном регионе или на конкретной территории. Ее ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА заключается в обеспечении БЕЗОПАСНОЙ и эффективной поставки газа потребителям. ЗАДАЧА газовой службы также включают в себя обеспечение надлежащего газоснабжения и поддержание БЕЗОПАСНОСТИ в газовых системах.
Считаю данное обстоятельство недопустимым и на основании вышеизложенного, прошу принять соответствующие меры по факту моего обращения и обеспечить нормальное функционирование газоснабжения, в ближайшее время.
Светлана Евгеньевна, с.Петропавловка
|
Ответ:
19.08.2024 |
Уважаемая Светлана Евгеньевна,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что данные правовые отношения регламентирует Постановление Правительства РФ от 14 мая 2013 года №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» (Правила). Согласно Правил, ответственность за содержание газового оборудования и инфраструктуры возложена на собственника таких объектов.
Собственником указанного Вами газопровода является администрация Кусинского муниципального района. В настоящий момент между АО «Газпром газораспределение Челябинск» и собственником объекта заключен договор на выполнение аварийно-восстановительных работ. Выполнение мероприятий запланировано на 22 августа 2024 года.
Дополнительно сообщаем, что повреждения газопровода не несут угрозы жизни и здоровью жителей населенного пункта и близлежащих территорий.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
16.08.2024 |
Здравствуйте. Мы ООО "ПСК ЦИТ" Проектируем объект: Эко промышленный парк в Челябинской области" по адресу Миасский городской округ, г. Миасс, район Тургоякского шоссе. Вопрос: 1. Где скачать образец письма на выдачу технических условий на проектирование узла учета газа?
2. На какую электронную почту направить заявку?
3. Телефон для связи по решению возникающих вопросов?
ООО "ПСК ЦИТ" Павел Константинович , г. Миасс
|
Ответ:
19.08.2024 |
Уважаемый Павел Константинович,
специалист компании свяжется с Вами по указанному телефону. Вы также можете обратиться за консультацией по номеру телефона: 8 (3513) 25-27-51.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
16.08.2024 |
Добрый день. Хочу выразить слова благодарности сотрудникам Каслинской газовой службы 16.08.2024 обратилась с заявкой о ремонте плиты. Сотрудники в короткие сроки и качественно произвели ремонт плиты, за что огромное спасибо. Настоящие профессионалы.
Валентина Михайловна, г. Касли
|
Ответ:
19.08.2024 |
Уважаемая Валентина Михайловна,
благодарим за высокую оценку труда наших специалистов. Рады помогать Вам в решении вопросов газовой безопасности!
|
|
|
Вопрос:
15.08.2024 |
Добрый день. В ноябре 2023 обращалась по вопросу заключения договора на обслуживание. Договор составили, сказали ждать звонка, когда приедет бригада, все проверит и выпишет квитанцию на оплату. Никто не звонил. Какие мои действия сейчас? Мне нужно повторно подать заявку с приложением всех документов?
Марина Сергеевна, Миасс
|
Ответ:
19.08.2024 |
Уважаемая Марина Сергеевна,
после заключения договора Ваш адрес был включен в график проведения технического обслуживания в 2024 году (техническое обслуживание проводится не реже 1 раза в год). Сотрудники газовой службы направят Вам сообщение (почтовое отправление, СМС или совершат телефонный звонок - способ связи указан в договоре) о предстоящем плановом визите за 21 день до предполагаемой даты. В течение 10 дней после получения такого сообщения Вы сможете согласовать время и дату, удобные для посещения.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|